за последние 30 дней
Отель никак не тянет на 4*, обычная 3* и то "с натяжкой".
В связи со спецификой работы и свободным графиком, в Турции я отдыхаю по 3-4 раза в год, а то и более, в основном на Средиземноморском побережье. Для меня при выборе отеля в приоритете в основном близость к центру, к цивилизации. Даже стала брать путевки в "тройки", лишь бы рядом с центром и с морем, поэтому исчезла у меня "дотошность", "притязательность", "жесткая скептика", т.к. в отель прихожу только поспать да переодеться.
В Стамбуле первый раз, но думала, что в связи с тем, что это деловой центр Турции - Hotel Grand Star 4* мне понравится. Однако...
Отдыхала я со своим парнем, непритязательного по характеру, 2 раз находящегося за границей, причем именно в Стамбуле, но и он был не то, что не в восторге, а разочарован... Цена не соответствует той звездности, которая преподнесена (а не которая в наименовании отеля).
Несмотря на то, что цены на неделю отдыха были одинаковыми по сравнению с отелями, находящимися на той же улице Siraselviler, что и Hotel Grand Star, но "купилась" я на красивые фото, особенно ресторана нашего отеля, что никак не соответствует действительности.
В Отеле вовсю идет ремонт, и НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ об этом ни на сайте отеля, ни в Букинге, где бронировала (хотя про другой отель инфо о ремонте там прочитала, в связи с чем отказалась от того отеля)!
Весь первый этаж в ремонте - пыль столбом, страшные звуки дрели и устройства, который режет метал. Эти звуки начинались с 8.30-9.00 утра (!) и прекращались только в 18.00. Даже в выходные!!!! ну работайте Вы хоть до 20-21 ч., но не в 9 же утра, еще и в выходные!!!
А раз такое наплевательское отношение к клиентам, снижайте цены, но никак не выставляйте стоимость на уровне других отелей, расположенных на этой же улице.
Ресторан практически не рабочий (еды никакой я не видела нигде). Может и дают завтраки, но мы отказались еще при бронировании кушать соевую турецкую колбасу и сыр с булочкой за 440 руб. за завтрак на одного, поэтому про питание не могу ничего сказать. Зашли в ресторан посмотреть на виды Босфора (наш номер выходил во двор), заказали кофе, чашка которого из автомата обошлась в 6 лир.
Номер чистый, походу ремонт в нем уже сделали (жили мы на третьем этаже), убирались каждый день, полотенца меняли каждый день. Но отсутствует кондиционер (как там клиенты живут летом?), имеется только внутренняя "печка", которая никак не регулируется. Включалась сама (может персонал включал - дозвониться до рецепшна не могла, чтоб узнать), не пойми по какому графику, и под какой температурный режим в комнате. а откроешь окна - там дрелят с раннего утра, реально надоела эта ситуация до тошноты. Короче, никакого отдыха.
Отвратительный персонал. По прибытии я 10 минут стояла у рецепшна, говоря хорошо по-турецки, обращаясь к персоналу, что я - новый клиент.Турки даже головы не поднимали в мою сторону. А рядом - никого, чтоб, допустим, мне понять, что персонал очень занят. Я в 1 раз столкнулась с таким игнором. я уже когда паспорт и распечатку брони положила у глаз парня, дотянушись до его края стола, он тогда поднял голову, посмотрел на меня, молча отксерил мой паспорт и дал ключ. и НИ СЛОВА!!! Немой и глухой, подумала я.
В номере поняв, что ничто не работает: ни интернет, ни телевизор, ни холодильник, пришлось спуститься на рецепшн.
Опять, обращаясь по-турецки, пояснила свои проблемы - никакой реакции. И только один гарсон, стоявший рядом, откликнулся на мои просьбы - попросил девушку на рецепшне зарегистрировать меня на их сайте для входа в интернет, только посе такой регистрации можно входить: логин - номер твоей комнаты, пароль - номер твоего паспорта.
Второй раз я спустилась, попросив повторно наладить мне ТВ, гарсон дважды поднимался, что-то настраивал, и наконец вызвал мастера, который 10 минут чинил что-то. и тогда ТВ стал ловить каналы, которых было около 1450 штук, в основном арабские.
При отъезде около 20 ч. вечера (т.к. самолет был в 1 час ночи, а номер проплачен еще на несколько часов вперед до 12 часов следующего дня), и выходя с чемоданами, персонал опять никак не реагирует на суету клиентов, т.е. нас, ни спрашивает, кто мы и с какого номера, и может у нас долги какие есть, даже голову не поднимает, уткнувшись в свои бумаги.
Мой парень уже из автоматического выхода вышел, а я в раздумьях стою - сдавать ключ или им безразлично, уезжаем мы или просто на прогулку пошли, есть у нас долги какие или нет? Чтоб совесть потом меня мучала, я отдала в руки персоналу ключи, развернулась и пошла. Сделав пару шагов, обернулась, сказав по-турецки: "хоть проверь по компьютеру, кто уезжает-то и нет ли у нас проблем". Он тогда только в компе почитав что-то, ответил, что проблем нет.
Итого:
Плюсы:
- расположение - практически на площади Таксим рядом с известной улицей Истикляль, рядом метро, фуникулер, автобусная остановка, конечная остановка автобусов Хаваташ для езды до аэропорта;
- чистый новый номер;
- много каналов ТВ, и то только после посещения мастера вашей комнаты;
- красивый вид из окон ресторана
Минусы:
- неприветливый, ужасный персонал высшего уровня (приветливые только гарсон и уборщик комнаты);
- во время проведения ремонта в отеле, руководство не предупреждает об этом клиентов в интернете и не снижает стоимость номеров, несмотря на неудобство и шум;
- интернет ловит только в центре комнаты и только на ноутбук, 3 смартфона никак не могут поймать интернет отеля, а только на рецепшне;
- отсутствие кондиционера; невозможность контролировать жар отопления внутри комнаты;
Отель НИКАК НЕ ТЯНЕТ на 4*. Даже когда закончит ремонт. Нахождение в здании с узеньким входом, который выходит на узенькую улочку, до которой даже свет солнца не доходит, может тянуть только на хорошую 3*
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
оре, в котором ожно
Вы действительно хотите удалить комментарий?