за последние 30 дней
Хороший отель
Наконец то появилось время написать отзыв. Отдыхали с 17.02 по 26.02 две семьи, каждая с ребенком (4 и 6 лет).
Отель долго выбирали, т.к. ездили раньше 2 раза в другой отель в бухте НАБК, но там в это время ветренно и мы решили ехать в Наама бэй. На хилтон взор пал случайно, когда в поиске пегаса набрал расселение 4 плюс 2 детей и он выдал виллу. Почитали об отеле и взвесив все плюсы (цена, море, пляж) и минусы (отзывы о еде и сервисе) решили, что не первый раз в египте и про наш отель другой, который нас устраивает тоже пишут эти отзывы.
Теперь мой отзыв.
1. Расселение. Из аэропорта доехали быстро. Приехали в 11 утра. Отдали паспорта и анкеты, шоколад опять же и нас расселили в два номера рядом (1026 и 1033). Корпуса вдоль дороги по которой идти на виллы. Напротив отель жасмин и там по вечерам идет дискотека, но в номере и на балконе (он выходит на терр отеля) не слышно. До ресепшина не далеко. Рядом бар и бассейн теплый. Номер как все и пишут ничего особенного техника старая но работает. Оценка 5
2. Уборка - 1 дол в день и все отл. Оценка 5
3. Бассейны. купаться можно было только в теплых. Сначала купались у корпуса, потом начали ходить где виллы. Детям там нравилось. оценка 5
4. Море супер. пляж большой, чистый. Недалеко коралловый риф. Очень красивый, особенно если заплыть за буйки и плыть со стороны моря вдоль него. Рыб каких хочешь. Видел рыбу в длину 80-90 см. Огромная. Даже сначала немного испугался. Короче есть что посмотреть. Оценка 5+
5. Еда. Был в шарме 3 раза и это второй отель. Почти все одинаково. Завтрак - яичница и тд. Обеды мне понравились, всегда было много мяса рыбы и курицы. Ужины мне показалось хуже чем обеды. Обычно у всех наоборот. Разнообразие есть просто не надо брать одно и тоже. Ставлю 5
6. Сервис. За 10 дней отдыха я раздаю 20 дол. чаевых (это 700 руб)(где то 40 на две семьи) и не паримся по поводу обслуживания ни в этом отеле ни в другом. Это не Россия (по крайней мере не Саратов) там принято давать чаевые и это им нравиться. 1 дол. норм. чаевые - дал один раз, другой и все нормально. Прибавьте эту сумму к путевке и будет вам счастье. Оценка 5
7. Персонал (не обслуга). Вообще весь персонал ОЧЕНЬ ПРИВЕТЛИВЫЙ и ОБХОДИТЕЛЬНЫЙ. (может просто здесь работает пословица - обращайся к людям так как хочешь чтобы они обращались к тебе) Охрана работает супер. У входа бедуин на верблюдах предложил сфоткать ребенка на верблюде. Я ему говорю сколько стоит. Отвечает сколько даш. Посадили ребенка - сфотографировали. Он говорит давайте и вторую девочку - посадили - сфоткали. Он повез их катать - я говорю не надо далеко. Прокатнул сняли, говорит - по 10 дол с каждого. Я не жадный но хотел дать по 5 дол. Он начал возмущаться, причем агрессивно. Подбежал охранник, начал ему что то объяснять, тот ни в какую. Охранник говорит мне не надо вообще давать денег и побежал звонить. Мы отдал бедуину 10 дол за двоих со словами бери пока дают и ушли. Больше бедуинов с верблюдами у отеля не видели. Охранник по моему мнению сработал быстро и адекватно. Оценка 5
8. Бары. Основной Кариби бар - претензий нет. Обслуживают по очереди и нет никаких привилегий ни иностранцам ни арабам ни девушкам. Замечал неоднократно. Оценка 5.
ЕСТЬ вопросы по барам у бассейнов (не у основного бассейна) - ПУСТЬ РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ ОБРАТИТ ВНИМАНИЕ ЕСЛИ ЧИТАЕТ (В ОТЗЫВЕ ПРИ ВЫСЕЛЕНИИ ТОЖЕ НАПИСАЛ). Пива у них в баре 3-4 бутылки - нас четверо 2 раза налил и пива нет, а пьем мы не одни. Иногда бармен ждет что ему принесут иногда сам бежит и опять 3-4 бутылки. Короче просто в удовольствие не попьешь - подхожу - сразу говорит пива нет- я ему 3 ром кола и 1 пиво. (одно пиво есть). Потом ром кончился как то в баре у вилл. Та же история. Сидим в баре обсуждаем эту проблему - бармен нервничает куда то звонит. Через 20-30 минут несут. И так постоянно в обоих барах где я был. Там много маленьких баров, но думаю проблема везде одна.
На пляже бар платный поэтому пиво покупали в магазинах и брали с собой. Тоже не напрягало.
По моему мнению отель хороший и я с удовольствием вернусь туда еще раз.
p.s. в ливанском ресторане делать нечего. (в отеле в котором раньше были в шарме (посмотрите в профиле) 3 ресторана а ля карт, так там один другого лучше. А ливанский по сравнению с этим вообще + 1000)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
"
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз