АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
781 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала Парой в марте 2014
22.02.14 - 09.03.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель, но есть некоторые нюансы....

Всем добрый день!

Меня зовут Любовь, неделю назад как мы вернулись из данного отеля.

Время пребывания с 22.02.2014 по 09.03.2014 г.

Начну по порядку.

Изначально бронировали другой отель: Royalton 5* (бронировали и выкупали за 6 мес., стоимость 140 000 на 2 х за 14 ночей пребывания), но ))) за 3 дня до нашего вылета нам позвонили с тур агентства, и сообщили что якобы отель сообщил тур оператору о том, что он пересчитал стоимость нашего пребывания и выяснилось что нам необходимо было ещё доплатить 28 000 рублей, что нас просто шокировало!!!! Как такое может быть?????? Тогда где смысл раннего бронирования и выкупа???

Естественно мы ничего доплачивать не стали. Агентство предложило нам забронировать этот отель. Поскольку нам совсем не хотелось чтобы отпуск пропадал, мы согласились.

Туроператор: Пегас, авиакомпания: Нордвинд (очень не удобные кресла).

В плане вылета, поменяли всё что только можно!))))))) (аэропорт вылета, время, ну и наконец авиакомпанию (туда нас доставили "Оренбургские авиалинии")). Мало того что рейс был задержан на 2 часа, так ещё 2 часа нас держали в самолёте из за того что один пассажир перебрал спиртного и его долго уговаривали покинуть борт).

Наконец долгожданный вылет состоялся!)))) Летели хорошо, как по стеклу. Питание конечно гораздо уступает Аэрофлотовскому, но нас спасла пармская ветчина, орешки и шоколадки. Время полёта 12 часов туда, 10 обратно.

Прилетели, сотрудники Pegas a нас встретили, я обратилась к ним с просьбой поменять отель, на что они мне ответили отказом, так как "все отели переполнены", затем посадили в автобус (сидели в автобусе больше часа, ждали оставшихся пассажиров).

Наконец добрались до отеля!)))) в 14.00. Нам одели сразу браслеты, попросили погулять часик, так как заселение у них начинается с 15.00. Мы покушали, дождались 15.00 пошли на ресепшн, в районе часа нас там мариновали, наконец выдали ключи от номера и карточки на полотенца. Затем к нам подошёл носильщик, взял наши сумки и повёл в номер. Повёл нас в 3 корпус, далее номер, и тут я чуть не рухнула...... (номер был явно не тот, который мы бронировали "с белой плиткой, белой кроваткой king SIZE " он оказался с коричневой обшарпанной плиткой и двумя раздельными чёрными кроватями (((( Я была в шоке..... видимо мой вид говорил сам за себя и.... носильщик, не зная русского, методом жестикуляции предложил нам переселиться в желаемый нами белый номер, но за это надо будет ему доплатить 200 $, за что вынуждена поставить 4-ку в рейтинге, в итоге сторговались до 150$. Заселил нас во 2 корпус, 3 этаж, номер 2312. Номер понравился, вся сантехника новая, всё работало, единственное первые 3 дня в нем почему то отсутствовал фен!))) Уборка номера очень хорошая, но, единственный минус её в том, что время работы у уборщиц там до 19.00, поэтому если прийти в номер раньше 19.00 существует огромная вероятность обнаружить что в номере ещё ни кто не убирался.

Поскольку мы привыкли отдыхать в больших отелях (таких как Палладиум и Барсело и Иберостар в Мексике) данный отель нам казался крошечным по сравнению с ними, но через пару дней пребывания мы нашли и в этом свои преимущества, все рядом, первая линия, не надо терять время на лишние передвижения по территории отеля.

Питание очень хорошее, очень вкусно готовили мясо, фрукты всегда свежие. Единственное я бы посоветовала включить в меню морепродукты, которых нам очень не хватало.... Приходилось заказывать ужин с лобстерами на берегу океана за 77$. Также посещали аля-карты. Побывали во всех. Очень понравился бразильский ресторан, там подавали безумно вкусную говядину, в мексиканском очень вкусные морепродукты на гриле в итальянском отменная лазанья и ребрышки, в американском - кальмары Романа и рёбрышки, во французском - рёбрышки, но у них оооочень маленькие порции в отличие от других ресторанов.

Особо хотелось бы отметить аниматоров!!! Они великолепные! Особенно КОКА-КОЛА!!!))) Выкладываются на все 100%! Утром и вечером конкурсы,аэробика в воде, затем уроки бочаты, ночью чудесные выступления в театре, конкурсы (не напрягают, если не хочешь участвовать не заставляют) а потом танцы до утра!!! Познакомились там с ребятами русскими, они говорят что уже 3 раз приезжают в этот отель из-за анимации, такой хорошей они не встречали ни в одном отеле!!!

Теперь немного по экскурсиям. Посетили Саону и Санто-Доминго. У Пегаса не стали брать ни одной экскурсии, очень сильно заламывают цены! Даже у Теза гораздо дешевле. Экскурсию на Саону брали у мальчика на пляже, зовут Базилио, если Пегас предлагает поездку на Саону за 120 $ на человека, ТЕЗ за 95 $, то мы договорились с Базилио за 120$ на двоих. Нам безумно понравилось, не смотря на то, что кроме нас русских там не было. Везут на точно таких же скоростных катерах, более того у нас был экскурсовод Августин, который мало того что нам все переводил на русский, так ещё и устроил супер фото-сессию, правда просил за неё 150$, но мы сторговались до 60 $.

Экскурсию в Санто-Доминго брали у ТЕЗТУРа, как ни странно у них она оказалась на 30$ дешевле чем у ПЕГАСа. Всё очень понравилось.

Ещё хотелось бы сказать что в отеле слишком много русских, радует что адекватных, порой создавалось впечатление что мы и вовсе не за границей. Помимо русских решили оторваться напоследок хохлы, их тоже было неприлично много. Но они казались ангелами по сравнению с американской молодёжью, которая очень силь раздражала своими криками и громким смехом. Более того, были свидетелями, когда русские подходили и жаловались на ресепшн, на неприятное соседство с американской молодежью, которые мало того что упиваются и орут, так они ещё и звёздочками со 2-го этажа прыгают в бассейн по ночам!))))

Добавлено: 19.03.2014 11:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Спасибо за отзыв!
А по почему Вы на стойку службы приема и размещения не обратились по поводу переселения? может быть там Вас бесплатно переселили, потом бы просто на "чай" оставили. Или Вы обращались и Вам там не помогли? Пользовались ли Вы сейфом?
Любовь,спасибо за ваш отзыв!Я тоже 1 апреля лечу от,,Пегаса,, Хотелось бы узнать как вас оповестили о смене аэропорта и авиолиний?А то уже в других отзывах читала,что людям из Домодедова срочно на такси(за бешеные деньги)пришлось переезжать в Шереметьево.
Анна, мы просто не знали что есть такая стойка, более того, перед вылетом я разговаривала со своей подругой, которая тоже была ранее в этом отеле, так она сказала что с ними приключилась аналогичная ситуация с номером, но торг оказался неуместен и ребята заплатили 350$ за нормальный номер.
marjen60 Субботина, нас спасло только то, что наши документы были поздно готовы, и мы их забрали поздно вечером, обнаружив в них что вылет то не с Домодедово, а Шереметьево, а в 3 утра мы должны были вылететь. В итоге вылетели почти в 8 утра.(((( После этого я сделала для себя вывод, что лучше регулярного рейса Аэрофлота ничего нет, тем более если лететь так далеко.
Анна, сейф не брали, документы и деньги с собой носили, поскольку имели печальный опыт изъятия денежных средств из сейфа на Канарах. Но, иногда забывали в номере золотые украшения, но, слава Богу ничего не пропало.
Спасибо, по поводу воровства успокоили.
Я имела ввиду стойку регистрации, так где происходит заселение - ресепшн. Просто странно. что у них носильщики предлагают обменять номер.
скажите так номер вам дали тоже стандарт, только белый или Делюкс?
Не знаю..))) может просто он увидел мою реакцию, показывающую жестами что я ни на минуту не останусь в этом номере и......решил посодействовать, дал нам Дэлюкс.
Делюкс за 150$ - здорово!
20:51 25.03.14
Здравствуйте Любовь,
большое спасибо что оставили ваш отзыв, нам всегда приятно знать мнение гостей отдохнувших у нас. Отдельная благодарность, что отметили анимацию, питание/напитки на территории отеля, для нас важно знать, когда гостям действительно понравилось проводить отпуск у нас и в Доминиканской республике в частности в гостинице. Карибский привет от Кока колы, ему приятно, что вы отметили его работу!
Ещё раз спасибо, желаем вам всего доброго и много новых путешествий!
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Любовь Голубева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.12.2013
  • Страны, города: 10 / 13
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 105
  • Фото: 17
0 Благодарностей