АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
феврале 2014
09.02.14 - 21.02.14
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

У меня сложилось впечатление, что я была в совершенно другом...

У меня сложилось впечатление, что я была в совершенно другом отеле, т.к. при бронировании ориентировалась по отзывам на этом ресурсе, но отель не оправдал ожиданий. Заранее скажу, что в Паттайе в отелях 3* не первый раз и есть с чем сравнивать, поэтому не понимаю, когда люди отель 3* с минусом называют твердой четверкой. Отзыв будет длинный и подробный:)

Итак, по порядку:

1) Номера. Маленькие, но чистые. Да, они были похожи на представленные отелем фото, но лет 10 тому назад... В нашем номере вся мебель была с облупившейся краской, в ванной комнате нет никакой цивилизованной вентиляции (есть отверстия в нижней части двери, то есть вентилируется через комнату), соответственно сырость присутствует. В номере есть шкаф, но в нем нет ни одной полки, есть только штанга с 3-ми вешалками, на которых весьма проблематично разместить весь ворох одежды. Чайника в номере нет - есть кулер на этаже, но пополняется он не всегда и вода в нем имеет странный привкус, поэтому привыкайте жить без чая. В номере, особенно в ванной, ползают мелкие черные муравьи, несмотря на то, что во время нашего пребывания проводили дезинфекцию (вечером в тот же день муравьи были на месте))). Двуспальная кровать представляет собой две сдвинутые односпальные и это было бы нормально, если бы они не были на колесиках - разъежаются по номеру на ура:). Сантехника очень старая, издает иногда пугающие своей неожиданностью звуки)). Стены тонкие, слышны голоса из коридора и из соседних номеров, но нам, видимо, с соседями повезло, т.к. по ночам эта особенность не беспокоила.

Только в некоторых номерах с балконами (только в супериорах) есть столик и стулья на балконах (в основном те, что с видом на бассейн), мы в число счастливчиков не вошли, поэтому пришлось вытаскивать на балкон оставшуюся мебель из номера (позже заметили, что так поступили все "несчастливчики")). Относительно курения: при бронировании брали номер для курящих, но приехав в отель заметили таблички "В нашем отеле не курят". Выражалось "не курение" отеля лишь в отсутствии пепельниц в номерах, но на этажах возле лифтов стоят курительные урны с песком и бычками в нем (и это в закрытом помещении). Лучше бы позиционировали себя как "Едешь к нам - захвати пепельницу:).

Уборка: качественная, каждый день. Чтобы поменяли полотенца, нужно положить их в ванную. Оставляли чаевые и горничные в благодарность применяли творческий подход - сооружали на кровати фигурки лебедей, бульдогов, и цветов из полотенец. Однажды просто попадали от смеха при входе в номер - на кровати красовались аккуратно уложенные... ммм, как бы назвать... собачьи колбаски))). Видимо горничная только начала постигать искусство скручивание полотенец, но порадовать нас все же хотелось. Единственный минус уборки - на балконе никогда не подметали.

Также хочу отметить, что при бронировании нельзя выбрать вид из номера и нас это особо не интересовало, но как оказалось в этом отеле это бывает очень актуально: есть номера с видом на старую стену в 2-х метрах от балкона, есть стандартные номера вообще без окон (!) - видимо, даже кладовки задействовали. Нам попался вид во двор и ресепшен (шума не было, хотя в отзывах писали обратное).

2) Бассейн. Хороший чистый бассейн, водичка прохладная, что только радует, обычно играет неплохая музыка. Лежаков всегда не хватало, хотя в наш заезд отель не был заполнен на 100%. Большое количество индийских туристов никак не портит отдых - никто не купался в одежде (в Индии это практикуется повсеместно), все было культурно и весело:).

3) Питание... Начиталась таких восторженных отзывов, даже про морепродукты писали... По факту большая часть ассортимента составляют блюда с различными вариациями тушеных овощей, остальное все очень стандартно: 1 вид нарезки, 1 вид сосисок, блюда из яиц на выбор, картошка, тосты, круасаны, фрукты + блюда тайской и индийской кухни, которые нашими туристам на завтраки не употребляются. Меню практически не меняется, что за 11 дней отдыха порядком надоедает. Также неудобно то, что когда приходишь к началу завтрака - половины ассортимента ЕЩЁ нет, когда за час до окончания - половины ассортимента УЖЕ нет. Отдельно скажу по посуде - ну уж очень старая, особенно чайные чашки(чтобы выбрать одну без сколов, приходилось перебрать 3-4 штуки). В общем, покушать можно, но уж точно не восторгаться.

4) Обслуживание на ресепшене: как бы Вы ни улыбались - в ответ всё хмурые лица:(. По английски понимают не все, но даже те, кто понимают не могут выполнить элементарную просьбу: перевести одну фразу на экскурсионном ваучере с тайского на английский - сказали, что не умеют читать по тайски... Думаю, если бы у них была русская зима, снега тоже не допросились бы))). Бывают улыбчивые исключения, но все они либо горничные, либо девочки, стоящие перед входом в столовую, которые не говорят вообще, только улыбаются:)

5) Wi-fi - бесплатный, в номерах и на всей территории. Через несколько дней пребывания не смогли подключиться - спустились на ресепшен, а там целая толпа с той же проблемой. Оказалось, что отель решил поэкономить на трафике и ограничил доступ - для одного номера - одно подключение, то есть второй гаджет уже не подключается. После короткого, но массового митинга экономия была свергнута, а лица служащих на ресепшене стали ещё печальнее.

6) "Территория" отеля, она же - коридоры)). Периодически грязно, что обусловлено самими туристами - иногда пакеты мусора около лифтов или под дверью номеров. После уборки горничные сваливают все бельё на пол в коридоре и часами его перебирают - видимо ритуал у них такой)).

7) Гранд Белла - это новый корпус, построенный не больше года тому назад, который имеет новенькие номера (как на картинке) свой ресепшн и отдельные завтраки (вполне возможно они намного лучше, чем в белле экспресс) . Многие считают, что это тот же отель и возможно пишут в эту тему отзывы по нему, поэтому и создается такое положительное впечатление о Белле Экспресс. Но общего между отелями - только бассейн. При отсутствии свободных номеров Вам может посчастливиться и Вас заселят в Гранд Беллу, но, пожалуйста, не пишите отзывы по этому отелю в эту тему - не вводите в заблуждение туристов, ведь они ожидают одного, а на деле получают совсем другое.

В общем, что хотела сказать своим отзывом: отель соответствует своей действительно малой стоимости, и ожидать за такую стоимость большего - неразумно, но сказать, что он хоть в чем-то превышает уровень 3 с минусом (чего мы ожидали из отзывов других туристов) - не скажу. Мы отлично провели отпуск, т.к. все минусы не способны испортить нам отдых в Тае, да и в отеле проводишь не много времени, но туристы бывают разные и для кого-то это действительно может испортить настроение.

Всем хорошего отдыха и объективных отзывов!

Добавлено 19.03.14 10:45 (6 784 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:23 19.03.14

Я в ужасе.... мы купили тур в Белла Экспресс, основываясь на большое количество положительных отзывов. Скажите можно ли на месте поменять отель на Беллу Гранд? Просто в тур агентстве нас заверили что это один и тот же отель и нас поселят как повезет в новый или старый корпус((((

11:59 20.03.14

Анастасия, главное - успокоиться и подготовиться к минусом отеля, как к неизбежному. Если же Вам повезет с расселением - супер настроение обеспечено на весь отдых)).

Мы не пытались поменять отель, и так как ресепшены у отелей разные, не знаю, возможно ли это. Можно попробовать (конечно доплатить придется - тайцы на щедрость не способны))). Мы ехали как самостоятельные путешественники, но возможно у операторов на самом деле есть договоренность по расселению в Гранд Белла. Если не получится, и Вам так же "повезет" с номером, как и нам (мы жили в №5430), можно хотя бы попросить номер с видом на бассейн, мне кажется за ними следят лучше, но предварительно посмотрите на что меняете. В целом, если вы не намерены проводить в отеле все время, а как мы - завтрак, пару часов в бассейне и переночевать, жить можно)). Главное ехать с хорошим настроением и готовым к таким вот неожиданностям (а то мы тоже ехали по отзывам и огорчились по приезду). Желаю Вам хорошо отдохнуть!

P.S. Никогда не оставляйте открытые сладкие напитки в номере без присмотра - все в холодильник, иначе будете делить их с мурашами - они просто дуреют от местной газировки)))

15:55 08.07.14

Вообще не понятно, почему общая оценка 2,7, если в общем и целом ничего отрицательного не было?? и вполне обычно для Паттаи...

08:24 23.07.15

Наталья доброе время суток,вопрос если путевка в Bella Express 3 можно ли будет купаться в бассейне который на крыше?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв