за последние 30 дней
Отель понравился, думали даже вернуться второй раз
Были в конце авг-начало сент 2013с с ребенком 3 лет.
Отель понравился - первый номер выходил на систему вентиляции, постоянный гул - после первого же обращения на след. день переселили в др. номер с видом на море (без денег!). Стандартный Номер большой - небольшими ступеньками и перегородкой создается условное разделение одной большой комнаты на две зоны - это удобно. Все в хорошем состоянии, приятно. ЖК телевизор. Кондиционер грамотно сделали на проходе, поэтому можно было оставить на ночь и не бояться простыть. На балконе не хватает веревок для сушки вещей, повесили свою веревку.
Убирали хорошо, сразу все меняли по первой просьбе, чаевые оставляли один раз. Делали нам украшение номера на ДР нашего ребенка - очень красиво! На ресепшене договорился чтобы ребенка поздравили в ресторане детские аниматоры нашей игрушкой - в итоге нам украсили персональный стол шариками, принесли торт со свечами и все это бесплатно! На выходе аниматоры хором поздравили нас с ДР! Очень приятно и неожиданно! Спасибо всей команде анимации!
В открытом большом амфитеатре каждый вечер было детское мини-диско 30мин - без разнообразия, но все дети (да и взрослые) воспринимали все на ура и с удовольствием повторяли движения за тетями-кошками :-) После было представление и конкурсы для взрослых, что переходило в музыкальную программу на открытом воздухе около пляжа. Качество приглашенных артистов высокое - несколько раз хотелось аплодировать стоя за сложность исполняемых трюков!
Днем водное поло, волейбол на пляже и т.д. и т.п. - анимация отлично держала темп :-) Днем также работал мини-клуб, где трое девушек-аниматоров занимались с детьми, там же у детей был свой ресторан, где их кормили обедом.
Огорчила девушка по работе с гостями Ирина - у нас заболел ребенок, не ел ничего пять дней, понос, рвота, мы спросили как быть, она только посоветовала обратиться к отельному врачу. Пришлось через девушку от какого-то нашего туроператора (она случайно услышала о нашей проблеме и вызвалась помочь) дозвониться до больницы, активировать страховку. Минут через 10 за нами приехала машина и привезла в госпиталь, там выписали лекарство, назначили лечение и отпустили домой - в отель довезла та же машина. Потом еще по каким-то незначительным вопросам к ней обращались - на все получали очень сухие неполные ответы - ОЧЕНЬ не хватает участия в заботах гостей, равнодушие всегда чувствуется, улыбкой его не скроешь.
Днем и до темноты можно было арендовать сигвэй off road :-) и с проводником махнуть на соседние гольф поля на экскурсию - весьма занятно, рекомендую.
Рядом был и аквапарк, где дети могли порезвиться вдоволь.
Еды было всегда вдоволь и самой разнообразной - придраться не к чему, разве что непонятно было разделение на два потока желающих ужинать, но скорее это дело привычки, чем комфорта. Алкоголь хороший и везде круглосуточно. Перекусить можно было также и в Pool bar и недалеко поесть свежих лепешек с зеленью.
Wi-fi подвел - даже за деньги - 15$ неделя - в номере интернета не было, приходилось спускаться в лобби на 1-ый этаж, где ловило на все 100%. Правда, потом мне сделали перерасчет за то время, когда я не могу выходить в сеть из номера.
Пляж хороший, везде песок, вход пологий без особых камней, ребенок входил спокойно.
Есть водные лыжи, скутеры, парашюты и т.п. т.д.
На минус первом этаже есть бильярд, игровые автоматы, магазин сумок, обуви, сувениров, личной гигиены, часов и т.д.
В целом очень достойный отель, который кроме того, Хочет исправить свои редкие ошибки и постоянно над этим работает!
Видна системная работа с персоналом.
Спасибо за приятный отдых! :-)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за проявленный интересс и детальный отзыв о нашем отеле! В этом году мы провели небольшую реновацию номеров-сменили ковровое покрытие на ламинат. Очень рады будем видеть Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Александра М.
Простите, а Вы думали, что администратор гостиницы поставит диагноз ребенку и назначит лечение.
Само собой, необходимо обращаться ко врачу в случае болезни.
Советовать Вам куда именно обратиться, предполагаю, что она тоже не сможет, так как не в курсе Ваших страховых условий.
Вы действительно хотите удалить комментарий?