за последние 30 дней
Не ожидала, что когда-нибудь я смогу оказаться недовольной отдыхом, но тут я попала в Sheraton
ПРИБЫТИЕ. После ночного перелета в отель нас привезли около 8 утра. Сразу бросилось в глаза, что отель мягко говоря не новый. Номер нам выдали довольно быстро, отвезли в номер и нас, и чемодан. НО ленточку отеля (т.е. возможность пользоваться всеми услугами отеля) нам не выдали сообщив нам, чтобы мы подходили после 11ти. За завтрак в отеле all inclusive нам предложили расплатится по 11 долларов с человека.
НОМЕР. За 10 долларов нам дали номер со словами цитирую "Вам понравится". Поселили нас в виллу с шикарным видом - каждое утро после сна было чудесно откинуть шторы и увидеть зеленый газон, пальмы и синеющее вдали море. Также в номере очень большая двуспальная кровать с хорошим удобным матрасом. Номер очень маленький, чтобы добраться до шкафа приходилось продвигаться бочком) Вся остальная мебель, кроме кровати, старая и скрипящая, стулья на улице вообще были с огромной дырой посередине. После звонка на рецепшн стулья на улице заменили. Душевая кабинка представляет собой кусок ванной комнаты, отделенный шторкой, которая когда намокает постоянно норовит прикоснуться к телу, что довольно таки не приятно. Плитка на полу в "душевой кабинке" тоже не первой свежести - по углам в налете или в грибке, я старалась туда не смотреть, также проблемы со сливом - вода во время купания уходит довольно медленно - посему в ванной комнате всегда мокро да и во время купания в грязной воде не сильно приятно стоять. Очень большая слышимость: как между соседними номерами, так и в вашем номере.
ПИТАНИЕ. В нашем ресторане на шведском столе стояло 6 (ШЕСТЬ) железных судочкков с едой:
-рис (иногда это был рис с карамоном, иногда с корицей, а иногда жареный, но всегда рис):
-вермишель (то же самое - иногда жаренная)
-вареные овощи (морковка, броколи и т.п.)
-рыба (разная, довольно съедобная)
-телятина (порезана маленькими тоненькими кусочками в местном соусе - довольно не съедобная)
-курица (как можно было испортить курицу я до сих пор удивляюсь..)
Из фруктов: финики, гуава, апельсины; апельсины часто далеко не первой свежести
Сладкое: довольно много
На улице: Картошка фри и Курица гриль (снаружи углями, внутри сухая)
В общем питались мы там в основном овощами.
Но это еще было райское питание по сравнению с главным рестораном отеля, куда нас перевели в середине отдыха, поскольку наш ресторан закрыли.
В главном ресторане судочки остались теми же, добавился еще судочек с картошкой.
И того, что в нашем ресторане подавали на улице в этом отсутствовало. Один раз принесли крошечную курицу на всех и выдавали по трехсантиметровому кусочку на человека.
Перекусы. Днем один час работает мужчина - жарит тесто с местным сыром и болгарским перцем. Вечером два часа можно получить картошку фри. За обеими продуктами всегда стоят очереди, чтобы взять перекус нужно потратить не меньше 10-15 минут на ожидание.
АЛКОГОЛЬ. Пиво - пожалуй даже лучше, чем в большинстве других отелей. К сожалению, этого нельзя сказать про весь остальной алкоголь и напитки. Поэтому если вы едете погулять и выпить, вам явно не сюда. Вино просто отвратительное, что можно сказать и обо всех крепких спиртных напитках. Соки - сплошные юппи порошковые.
МЕСТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Очень грязные. Там всегда все мокрое включая пол с соответствующим ароматом. Создается впечатление, что убирают там раз в день.
ПОГОДА. Мы были в конце февраля-начале марта, было слегка прохладно первые дни, но в общем погода была хорошая - тепло, солнечно, ветра не сильные и не холодные.
МОРЕ. Замечательное. Довольно теплое, чистое, спокойное, прозрачное,очень много рыб. Можно заходить в море с понтона (он один), а можно из бухт (их около 4).
КОРАЛЛЫ. Очень хорошие - яркие, разнообразные, обширные. Вдоль всей линии пляжа.
ПЛЯЖ. Большой, людей не очень много, лежаки всегда были.
РЫБЫ. Много, красивые, разнообразные. Видели один раз ската прямо возле берега, большую мурену.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Какие-то события происходят - все на территории другого отеля - мейна. На пляже проводят йогу, аэробику, как обычно, в общем. На территории отеля можно купить обучение дайвингу.
УЕЗД. Выезжали мы в 16 часов. Зато в 12 у нас срезали ленты отеля, видимо, чтобы мы лишний раз там не пообедали. Причем меня заставили прийти с пляжа специально, чтобы срезать лента иначе угрожали продлить номер еще на день.
В общем, если вы не любите есть и пить на отдыхе, зато вам очень важна флора и фауна, тогда милости просим в шератон)
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за время, потраченное на то, чтобы в подробностях поделиться ощущениями и настроением от поездки с посетителями сайта tophotels и администрацией отеля.
Искренне рады, что Вам понравился пляж отеля, море и подводный мир.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что у отеля несколько секций, которые включают в себя номера разных категорий: номера с видом на море в главном здании отеля, а также номера с видом на бассейн или сад в резорте, на этапе бронирования Вы свободны выбирать тот вариант, который Вам действительно подходит.
Все номера поддерживаются в порядке и проверяются нашими супервайзерами службы уборки непосредственно перед заселением гостей.
Обращаем Ваше внимание: время заселения в отель- с 15:00, расчетный час 12:00.
Очень жаль, что предоставленная Вам услуга раннего заселения не была отмечена Вами как положительный момент.
Также хотелось бы отметить, что мы предлагаем нашим гостям разные варианты системы Все включено, если Вы хотите, чтобы браслеты не срезались до момента приезда трансферного автобуса- рекомендуем бронировать систему Ultra All Inclusive.
Очень жаль, что, на Ваш взгляд выбор еды в ресторане недостаточно велик. На обед и ужин мы предлагаем 8 наименований горячих блюд с курицей, мясом и рыбой, также 20 вариантов салатов и не менее 12 видов сладостей со свежими фруктами. Предлагаемые нами фрукты являются сезонными, на ужин выбор фруктов- как минимум 3 различных сорта.
Касательно ситуации, где вы говорите о том, что За 10 долларов Вам дали номер со словами "Вам понравится", будьте добры, свяжитесь с нами. Мы не берем с гостей дополнительных денег для предоставления хорошей комнаты. Мы проведем служебное расследование в связи с данной ситуацией. Нам нужна более подробная информация о Вас ( фамилия,номер комнаты, дата посещения отеля), для того, чтобы узнать, кто производил Ваше заселение. Заранее благодарны за помощь.
Остальные комментарии были предоставлены главам соответствующих отделов для ознакомления и действий.
В любом случае, благодарим Вас за комментарий и будем рады Вашему приезду вновь, чтобы Вы лично могли убедиться в улучшении многих из описанных Вами моментов.
С уважением,
Администрация отеля
Читать полностью на TopHotels
Вранье, браслеты сняли сами в аэропорту.