АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3114 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Barcelo Varadero (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Парой в феврале 2014
01.02.14 - 15.02.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для своей категории

Отель позиционирует себя, как 3 звезды. Прочитав последний отзыв, была удивлена. Там и близко нет никаких 4 звезд. Это хорошая твердая тройка. Росийские туроператоры его так и продают. Надеюсь, мой отзыв поможет тем, у кого стоит вопрос выбора отеля. Постараюсь быть объективной.

Прибыли в отель в час дня. Но заселяют только в 16:00. Без вариантов. Номер достался в корпусе напротив рецепшена. На мой взгляд это и есть наиболее удобное место. Есть номера на отшибе. Там, возможно, более удобно с детьми, так как совсем тихо. Номер стандартный, двухкомнатный, очень большой, чистый и уютный. Есть барная стойка со стульями, кухонный уголок,посуда,холодильник. Все в отличном состоянии. В спальне просто огромная кровать. Вместо душа ванна. Номер вообще уверенно тянет на 4 звезды. Удивило только одно. Для меня это большой минус. Фена НЕТ. Но его можно взять на рецепшен за 1 евро в сутки и оставить залог 20 евро. 20 евро вернут при выезде.

Территория ухоженная, есть 4 бассейна. В баре у бассейна закуски и алкоголь. На барной стойке каждый день стоит бутылок 20 ( ром, джин, текила,ликеры и много еще чего), в свободном доступе. Подходишь, наливаешь сам, также и с вином и пивом. Есть кофейный автомат. И никакого ажиотажа. Так как русских в отеле процентов 10 от всех отдыхающих. Очень много немцев. Соответственно персонал не говорит на нашем родном языке. Только одна девушка на рецепшен. Поэтому без элементарного знания английского-немецкого будет трудновато.

Я не понимаю людей, которые вечно недовольны питанием. Да, в отеле не слишком разнообразно кормят. Но голодным невозможно остаться никак. Есть мясо, птица, паэлья, овощи, салаты, фрукты, десертов мало, но это и не Турция. Мороженое всегда и в неограниченном количестве. Завтраки отличные. Единственный минус, на весь ресторан 1 кофемашина и к ней всегда безумные очереди. На ужин кофе и чай вообще не предусмотрены. Для меня, как любительнице кофе, это было большим минусом. Теперь о самом ресторане. Он маленький, для такого количества отдыхающих. Если не придти к открытию, то придется стоять в очереди, что бы попасть внутрь. Стулья очень старые и все столы расположены как-то очень неудобно. Сам так называемый ресторан оставляет желать лучшего. Туфли и платья там смотрятся просто неуместно.

Расположение отеля очень удачное. В 10 минутах ходьбы расположен пляж с черным вулканическим песком. Считается одним из лучших пляжей. Есть магазины, кафе, супермаркет Меркадона, аптеки и тд. Экскурсии брали тоже в агенстве на пляже. Остались очень довольны. У гида не взяли ничего. Рядом с отелем автобусная остановка. Можно самим объехать почти весь остров. В столице неплохой шоппинг и намного дешевле, чем в Москве. Не Италия конечно, но рекомендую.

Если будут вопросы, задавайте, помогу, чем смогу.

Добавлено: 19.03.2014 00:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 773 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

в ресторане 3 кофемашины, но почему то их некто не видит, 1 в глубине ресторана возле стены, 2 стоят "спиной" друг к другу по центру недалеко от выхода не терасу

и самая большая очередь только возле одной, при чем там где их 2 рядом)))
вы конечно извините, но вот из за таких обьективных отзывов мы туда и поехали.

1. на четверку может только еда и тянет
2. состояние отеля не дотягивает даже до 3.
3. пляж Ла Арена считается только одной из местных "достопримечательностей", но он далеко не лучший и купаться там очень плохо по сравнению с другими пляжами, особенно с детьми
4.то что еще должно удивлять-платный фен, платный сейф и платный интернет, причем с возможностью пользоваться им только не 1м устройстве.
5.персонал, как и в принципе почти все испанцы, очень плохо говорит и понимает английский.
6.в отеле не немцев много, а всех по чуть чуть, шведский, норвежский и датский - похоже звучанием на немецкий просто. так же присутствуют испанцы и поляки

Анна, вы простите, я просто хотела уточнить)))

в 3* я была только в Венгрии, Италии и Эмиратах, но они вообще не попадают в сравнение с этим отелям или может я брезгливая, так что сидеть на безумно заляпанных стульях и унитазе, который от старости уже не отмывается, мне не понравилось

я конечно не знаю, за какие деньги предлагают этот отель в агентствах России и Украины, может очень дешево?
Татьяна, этот отель 3 звезды. И не более того. И требовать много от него, как-то нецелесообразно. Отвечу Вам по пунктам. Мое мнение, что с детьми вообще нечего делать на Канарах в 3 звездах. С детьми надо ехать минимум в 4, а лучше в 5 звезд. И вообще эта страна не слишком приспособлена для маленьких деток. Объехала весь остров почти и кроме как в Лас-Америкас приличных пляжей не увидела. Платный сейф во многих странах даже в 5 звездах. Отсутствие фена несколько удивило. Но 1 евро в сутки, это разве смертельно и накладно? Я была в 3 звездниках в Италии, Чехии и Греции и они были гораздо хуже. Персонал понимает и по-английски и по-немецки. Они не обязаны говорить в совершенстве. Это не их родной язык. В период моего пребывания в отеле было нереально много немцев. Этот язык я как раз хорошо знаю. Поэтому могу утверждать. Но возможно в другое время там разнообразный состав отдыхающих. Просто я так попала. В номере лично у меня было все очень чисто и сантехника в идеальном состоянии. А про стулья, да согласна с Вами на все 100%. Они ужасны. И приятного мало сидеть на заляпанных. Старалась выбирать посвежее. Да, кстати, кофемашина работала неделю только одна! Нашла их все, проверяла) Не ясно в чем там было дело, но налить напиток было нереально.
И обратите внимание, только Ваш один отзыв негативный. Очень жаль, что Ваш отдых был испорчен данным отелем. У меня такая же ситуация была с отелем на Родосе. Начитавшись положительных отзывов я поехала и оставила на сайте единственный свой негативный комментарий. Так что могу Вас понять. Но по данному отелю с Вами не согласна. Сколько людей столько и мнений.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
"Туфли и платья там смотрятся просто неуместно"
Эта фраза просто сразила, наверное лучше ходить в шлепках и шортах. Соблюдать элементарный этикет нужно и на отдыхе. Кстати, на входе стоит человек и следит, чтоб не входили в пляжном виде.
Да, наши руссские люди, соблюдая этикет и выстаивая очереди, что бы попасть внутрь были очень смешны в своих нарядах) Шлепки и шорты это крайности. 90% отдыхающих были одеты на ужин достаточно просто и без пафоса. В 3 звездах немыслимые наряды на ужин действительно забавны. Выглядит так, как будто ннадели все лучшее сразу, а денег на достойную пятерку не хватило.
Скажите,как в феврале погода? Не было прохладно? В море было комфортно купаться?
Температура воздуха была 21-24, для загара вполне комфортно, хотя и дождик был пару раз, а вот Атлантика прохладная даже летом, так что в феврале не рекомендую купаться, градусов 19 была вода, не говоря уже о бассейнах с ледяной водой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (91) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2013
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 636
  • Фото: 0
0 Благодарностей