за последние 30 дней
УЖАС!!! Отбывали 7 дней, именно отбывали. Ужасней отдыха не было.
Отель полный отстой! Отношение со стороны обслуживающего персонала хамское! Напитки разбавленные водой!(стакан можно ждать по 30 мин)Постельное бельё ,за 7 дней не меняли , номера просто разруха, мебель старая, скрепит! Балконные двери не открываются, кондиционеры не работают, сантехника сломана! Официанты, повара, бармены не адекватны. В 12 дня выселяют из номеров , и вылет у нас в 23.50 в 21.30 нас забрали из отеля и 8,5 часов находились на улице, в один миг мы превратились все в бомжей. Агрессия со стороны менеджеров , за браслеты которые они выдают туристам при заселения в гостиницу, а именно снимают их в 12часов(бояться что русские туристы съедят лишний кусок хлеба и выпьют лишний стакан сока! Уважаемые друзья не когда Вам не советуем посещать этот отель !!!Деньги будут выброшены
на ветер!
Надеюсь мой отзыв кому-нибудь пригодится!!!Отдыхали в Golden 5 в марте 2014года втроем с подругами впечатления Начну сначала с отеля. Отель нам не понравился вообще... хотя мы абсолютно не привередливые туристы и спокойно жили как в тройках в,так и в пятерках. Но этот отель это что-то!!!
Когда мы только приехали нас заселили в номер на первом этаже,это был ужасный номер где воняло дустом ,и нельзя было даже открыть шторы, потому что окно выходило на поле и нас оттуда было очень хорошо видно, было такое ощущение что мы в каком-то бункере, сами понимаете первое впечатление было сильно испорчено.
Ресепшн гостиницы далеко не милые люди, {Удалено модератором} так как много претензий со стороны отдыхающих. Порой мы даже просто не хотели к ним обращаться по каким-либо вопросам. Причем не мы одни были такого мнения, мы не раз видели ситуации когда люди ругались, кричали на ресепшене отеля. Про уборку отеля. В общем мой совет, если, конечно, он кому-то нужен, лучше выберете другой отель, этот отель обычная тройка, не о какой пятерки там и речи не идет. Если говорить о территориальном принципе по отношению к морю, то расположение у отеля хорошее, наверное именно поэтому он и выигрывает. До моря несколько минут ходьбы, нужно буквально пройтись по территории отеля
Нам этот отель советовали на фирме и мы решили послушать сотрудников фирмы...отзывы в интернете нам прочитали хорошие ( наверное пятилетней давности) и мы решили что на фирме плохого не должны посоветовать. Я еще раз повторюсь, что мы абсолютно не придирчивые туристы, и отзывы писать в принципе не в моем стиле(пишу его вообще первый раз),но этот отель заслуживает особого внимания)))
Если не обращать внимания на все эти мелочи(все таки я называю их мелочами),
Приехали в отель в 9 утра и понеслась………..Заселить хотели на каком то отшибе, якобы у нас в путевке указан дальний корпус, из которого кстати моментально подбежали обалдевшие туристы у которых была масса претензий по поводу их жилища, с/у сломаны, шкафы сломаны, розеток нет и т.д.Мы нытьем добились поселить нас и нас услышали, поселили таки в главном корпусе правда на 1 этаже в крайнем номере, где рядом был проход и всю ночь отдыхающие которые ходили в проходе веселили нас. А этот номер оказался просто ужасно пошарпаным, грязным (по всюду волосы от предыдущих жильцов, подтеки на стенах кока-колы или какой- то похожей жидкости. Нигде еще так плохо не убирались как здесь!!!
Кормили неплохо, но без изысков. Посуда вся в сколах и чистую тарелку приходится выбирать.... На ужин подают напитки в пластиковых многоразовых стаканах!!! И это они называют сервисом 5 звезд!!!В обед 8 марта решили выпить вино, но тут нам как снег на голову: НЕТ ВИНА!! Будет вечером возможно, А мы как женщины ехали отметить именно этот праздник.
Еще хочу сказать про "шикарные" рестораны а-ля-карт! Нам довелось побывать в рыбном. По рассказам отдыхающих записаться невозможно в 2 или 3 ресторана, видимо это СИСТЕМА, как любит говорить персонал отеля. Меню было с нашего ресторана, все то же самое ,только в отдельном углу еще стояла чашка с ракушками в которых о мидиях и речи не шло, но зато были морские камни. Ничего никто не подавал набирали еду сами себе. В этот отель можно ехать только совсем не привередливым туристам, не вспыльчивым и быстро отходчивым.
И еще из-за ненормальных туристов, которые занимают лежаки с утра, днем негде прилечь на пляже. Приходишь, народа нет, но все занято. Наблюдала даже, что лежали полотенца весь день на лежаках (заняла компания 5 человек), но на них так за весь день никто и не полежал. Только уже к закату пришли и забрали.
Отдельное слово хочется сказать о продавцах. Это реально УЖАС!!!! Лежать у моря невозможно. Они как эстафету друг другу передают))) Продавцы в магазинах - это просто КАТАСТРОФА!!! Мы пытались продумывать разные варианты, но УВЫ, нам не удавалась их избежать. Все маршруты пролегают через них. Единственный способ попасть к морю - это пройти напрямую через главный ресторан, но там ВСЕГДА закрыто. Короче, они сильно отравляют проживание в отеле...
В общем, если вы все- таки летите в этот отель, то обязательно возьмите с собой розовые очки и позитивный настрой!
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за отзыв. Нас несомненно очень интерисует Ваше мнение о сервисе нашего отеля, но тем не менее не все так печально как Вы это описали. Номерной фонд нашего отеля действительно нуждается в некой реконструкции и мы работаем над этим. Что касается заселения и выселения из номеров, то данные правила предписаны международными стандартами. Так заселение в номера происходит в 14:00, а выселение в 12:00 часов по местному времени. Отель должен подготовить номер для следующего клиента за 2 часа. Так же в каждом отеле есть услуга продления номера, но за определенную плату, также Вы могли обратиться к администраторам отеля (Guest Relation) и объяснить свою ситуацию, девушки всегда рады помочь. Относительно запаха, который Вы назвали дустом хочется сказать одно, что практически все отели борются с комарами на своей территории и в номерах, от этого и возникает специфический запах, который также устраняется по Вашей первой же просьбе. Что касается Вашего заселения на каком-то отшибе, хочется проинформировать Вас о том, что на территории нашего городка есть номера класса Standard и Garden. Номера класса Standard, как правило, расположены в главном здании, а номера класса Garden, то есть Бунгало, расположены как отдельные корпуса. Скорее всего, в Вашем ваучере был указан именно класс, который находится не в главном здании и представлен в виде отдельного корпуса. Очень жаль, что при бронировании Вашего тура турагент или представитель туроператора недостаточно Вас осведомил об этой особенности, но это никак не ошибка отеля. Что касается резервации в рестораны в А-ля карт, мы специально разработали систему самостоятельной резервации, которая представлена онлайн мониторами с Вашим родным языком и предельно простыми вопросами. Система работает 24 часа в сутки и обновляется на новый день в 00:00 соответственно. Обратите Ваше внимание на то, что мы разработали данную систему для удобства гостей, чтобы не стеснять их во времени, когда необходимо сделать резервацию. В тот момент мы никак не могли представить, что наши гости будет приходить к системе в 00:00 и выстраиваться в очередь, как во времена Советского Союза, а не цивилизованной России и зарубежья. Таким образом, подобные прозорливые гости расхватывают все места в рестораны еще до наступление утра, а позже мы получаем жалобы. Что касается продавцов в магазинах, хотим отметить, что это не сотрудники отелей и бороться с их поведением очень тяжело, ведь это особенности местного менталитета, но пытаемся на них влиять. Несмотря ни на что, хотим принести Вам свои извинения за любые доставленные неудобства. Жаль, что Вы не обратились к администраторам отеля, мы бы гарантированно изменили Ваши впечатления о нашем отеле.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.