АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в марте 2014
10.03.14 - 15.03.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Благодарность персоналу ресепшн за помощь в трудной ситуации

Отдыхали в отеле Mosaic (Стамбул) с 10.03.14 по 15.03.14.

Бронировали на Booking.com. Сразу получили подтверждение, причём, хотя и требовались реквизиты банковской карты, но средства на ней не блокировались вообще.

Т.к. делали такое бронирование впервые, то послали запрос и непосредственно в отель, быстро получили подтверждение и оттуда.

Сначала коротко для собирающихся в отель:

Плюсы.

- отель красивый, чистый, уютный, вся мебель красивая и аккуратная, сантехника хорошая, всё исправно.

- номер (Стандарт на двоих с одной большой кроватью) достаточно большой, всё как в описании номера. Душевая кабина большущая, скорее душевая комната.

- уборка каждый день: меняли полотенца, добавляли шампуни, кондиционеры, мыло, шапочки для душа, гигиенические наборы.

Я хоть и застилала кровать, но каждый день её перестилали аккуратнее. На полу палас. Батареи грели очень хорошо.

- отличный разнообразный завтрак шведский стол в ресторане (входит в стоимость номера), большой выбор блюд и напитков.

- замечательное СПА (бассейн, джакузи, сауна, турецкая баня, массаж, парикмахерская) - с 12 до 18ч бесплатно, вечером около 15$.

- очень доброжелательный, готовый во всём придти на помощь персонал. Многие говорят по-русски.

- отличное местоположение - на историческом полуострове. При желании до Голубой мечети, Дворца Топкапы, пристани Эминью, моста Галаты, мечети Фатих можно дойти пешком за 20 минут или доехать на трамвае 3-5 остановок.

До Гранд Базара, Акведука Валента, Мечети Сулеймание 5 минут пешком.

От аэропорта до отеля можно добрать на метро без пересадок. Нужно ехать до станции Аксарай, далее 10 минут пешком.

- бесплатный интернет wi-fi, у нас в номере работал достаточно хорошо.

- мы бронировали номер в "несезон", так что цена на номер была достаточно низкой.

Минусы.

- в шкафу не было полок для белья, только вешалки. Вещи пришлось раскладывать в ящики письменного стола и тумбочек.

- хорошая слышимость из соседних номеров.

Подробнее:

Мы прилетели рано утром по стамбульскому времени около 7:30. Быстро прошли паспортный конроль и получили вещи.

Заранее узнали в интернете, как доехать на метро.

Добрались за 1 час, в отеле были около 9ч. Планировали оставить вещи и пойти гулять, т.к. знали, что заселение только после 13ч.

Но на ресепшн очень приветливая администратор Наргила Мамедова (специально узнали её имя, чтобы написать, но записка осталась в документах, которые у нас украли на улице, уточнила на сайте отеля),

которая прекрасно говорила по-русски и как оказалось знает ещё три языка,быстро проверила бронь номера, уточнила наши предпочтения и сразу дала ключи, сказав, что нам надо отдохнуть после полёта.

Такую заботу нечасто встретишь. Носильщик отнёс наш багаж в номер, показал как всё работает и быстро исчез, я даже не успела дать чаевые, а он и не ждал.

Мы приехали на 5 дней и я приготовила маршруты на каждый день.

При этом я очень хотела обязательно пользоваться СПА отеля, поэтому использовала разницу между московским и стамбульским временем в 2ч.

Мы вставали в 7ч (по московскому в 9ч), шли завтракать и около 8:30 уходили на прогулку по Стамбулу.

Завтраки:

каждый день: мюсли, орешки, сухофрукты, йогурты, колбасы, сыры,помидоры, огурцы, джемы, масло, маленькие сосиски, котлетки, омлет, яйца в крутую.

менялись: запеканки, турецкие пироги, блины, слоёные конверты, несколько видов сладких пирожков и кексов.

По вашей просьбе девушка готовит яичницу с разными наполнителями. Повариха на газовой печи готовит вкусные слоёные пироги с картошкой, сыром (не знаю, как они называются).

Несколько видов соков, кофе-машина с 5 видами кофе. Рядом в чайнике заваренный кофе и молоко.

Голодным никто не уйдёт.

Около 15:30 (по м.в 17:30) усталые возвращались к отелю, ели в соседних достаточно хороших и недорогих ресторанчиках (Gulen и Paradise).

Так что у нас оставалось ещё около 1,5ч бесплатного пользования СПА.

В СПА тоже есть русскоговорящий персонал так, что никаких трудностей мы не испытывали.

В раздевалке в шкафчиках лежат по 2 полотенца и одноразовые тапочки, есть душ, фен, гигиенические принадлежности.

Бассейн хоть и небольшой, но глубокий (я небольшого роста и до дна не доставала) и с тёплой водой, так что очень приятно плавать. Народу в это время было очень мало, человек 5-6.

Очень понравился джакузи - сильно бурлящий и тёплый. Прекрасное расслабление после прогулок.

Грелись в сауне. Сауна, правда, общая и для мужчин, и для женщин, так что по правилам не попаришься, но погреться приятно.

Мы приехали в сильно дождливую погоду. В первый же день промокли насквозь и боялись заболеть, но думаю сауна очень помогла.

Турецкой баней я не стала пользоваться, но полюбопытствовала, что это такое.

В бане оказалась русская массажистка, которая очень охотно подробно рассказала мне об этом.

Вообще, весь персонал отеля меня очень радовал своим желанием помочь.

Ну и теперь об очень грустном в нашей поездке в Стамбул.

В субботу днём мы должны были улетать, а в пятницу уже возвращались в отель, мечтали о СПА, нежились на весеннем солнце.

На улице к нам пристал торговец футболками. Мы не собирались ничего у него покупать, но он не отставал. Забегал вперёд, шёл рядом.

Наконец отстал и я, шутя, сказала мужу, что впервые в Стамбуле к нам так пристали (обычно турки очень дружелюбные и не раз помогали нам найти дорогу).

Говорю:" в таких случаях надо держать деньги". Тут муж смотрит на барсетку, а она расстёгнута и бумажника там нет.

Денег оставалось немного, мы заплатили за гостиницу при заезде (всем это советую), но там были ОБА наши загранпаспорта. УЖАС.

Не сразу сообразили что делать, но нам ЗДОРОВО помогли в отеле.

К сожалению, в этот день Наргила Мамедова работала только с 18ч, но на ресепшн был другой администратор, который тоже неплохо говорил по-русски.

Он нашёл номер телефона консульства РФ и позвонил туда, дал мне трубку. По телефону мне объяснили, что надо фотографии и копии документов.

Администратор сразу дал мне распечатку наших документов, которые делают при оформлении, показал, где можно сделать фото.

Когда пришла Наргила, она перевела на турецкий язык наше заявление в полицию, которое, правда, у нас всё равно не приняли, но это уже рассказ о турецкой полиции.

Благодаря помощи сотрудников отеля, мы успели сделать документы на въезд в РФ и вовремя улетели.

Конечно, впечатления о Стамбуле сильно смазались, но осталась огромная благодарность к персоналу отеля Мозаик.

Большое вам всем спасибо!!!

К сожалению, были в ужасном состоянии и не записали имён. Но мне кажется, что это политика отеля - помощь и забота о своих постояльцах.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 18.03.2014 12:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 592 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Здравствуйте,Лариса! Хотелось бы узнать, до моря от отеля далеко? И вообще, там есть пляжи ?
Здравствуйте!
До моря около 1км, но это черта города - исторический полуостров.
Ходили не к морю, а к заливу Золотой Рог (тоже около 1 км, но в другую сторону). Там пляжей я не видела.
Мы были в марте, о купании не думали.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2013
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 486
  • Фото: 68
0 Благодарностей