за последние 30 дней
На данном побережье, наверное один из лучших отелей...
На данном побережье, наверное один из лучших отелей. И далеко не самый дешевый.
Был в нем раньше, когда он назывался WOW World Palace. Но данной поездкой разочарован.
Сейчас отель принадлежит Пегасу. Пишу этот отзыв так как многие ориентируются на свою память, а так же и на ранние отзывы про этот отель.
Итак. Большая, красивая, ухоженная территория. Многое продумано, - система бассейнов, миниаквапарк, добротные корпуса и номера. В холле и на территории приветливый персонал, все чисто, ухоженно.
Но с переходом из WOW в Pegas произошли изменения (а ехал я по памяти в тот отель, где было ультра все включено).
ИЗ ОПИСАНИЯ - Концепция "Ультра все включено" - ЕЕ УЖЕ НЕТ!!! (во всяком случае ранее под этим имелись ввиду нечто другое, - бесплатные рестораны (все, без ограничения количества посещений), свежевыжатые соки, импортные спиртные напитки, немоторизированные водные виды спорта, даже включая катание на "банане"). Сейчас, я бы сказал, добротное "все включено"
Итак по порядку, а каждый для себя решит важно это или нет:
1. Рестораны
Питание в основном ресторане осталось достаточно добротным, но стало достаточно однообразным. Скорее всего маркетинговый ход, - ранее рыбный, турецкий и итальянский рестораны были бесплатными (нужно было только с утра подойти и записаться) стали платными. Кому надоело одно и то же, - пожалуйста, в платное заведение (кстати, видимо что бы они не работали в полсилы не все они работали каждый день). А пиццерию (была около дискотеки) и чайный дом (около больших шахмат, сейчас там офис) и вовсе закрыли.
Детям есть почти нечего. Детский стол еще более однообразен чем взрослый, только в одной половине ресторана, и (???) не всегда работает... Это при условии, что почти все в отеле с детьми, большинство с маленькими.
Свежевыжатые соки стали платными (раньше, правда, бесплатными были только в районе спортзала), не дорого, но вот первичная обработка фруктов и овощей как-то не расположила к их употреблению.
Импортные спиртные напитки (были в вечернем баре) в меню более не входят.
Фрукты почему-то (груши, яблоки и т.п.), несмотря на сентябрь, часто были неспелыми...
2. Отдых
Отель принадлежит Пегасу, - как следствие, - почти на 100% отдыхают русские (раньше было около 30%), кстати вся публика очень приличная, - отель не дешевый, очень многие с детьми. Соответственно стал полностью русскоязычный персонал. При этом очень навязчивая и громкая анимация и музыка в стиле Русского Радио (здесь - каждый для себя делает выводы, -кому-то нравится, кому-то нет)
3. Сервис
Уборка номеров, ресепшен, - все на высоте. Стало хуже в ресторане. Ранее было принято давать чаевые, - пока отель был международным 1-5 уе на каждом столе оставляли все. Это, конечно, было не обязательно, но делали так почти все и официанты крутились вокруг, - убирали тарелки, подливали вино и т.д. Сейчас чаевые почти никто не оставляет. И официанты не торопятся. Можно весь вечер просидеть с неубранной пустой тарелкой.
Детский клуб стал платным.
Зато появился Wi-Fi. В лобби и вечернем баре, - бесплатно (с утра и днем столы пустые и достаточная скорость). В номерах платный, но очень не дорого, если не ошибаюсь 5 уе в неделю.
4. Пляж
Ухоженный, хороший, много шезлонгов. Но увы, - галечный. Ребенок моментально ободрал ноги...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
По номерам, -слышимость, да, - надо селиться слева от входа в отель, ближе к ресторану, - там идеальная тишина. А в целом, достаточно неплохо (соотношение цена/качество).
Для Натальи, - - мини-клуб для детей от 4 до 12 лет - насколько я помню, - за отдельные деньги (Pegas kids, если не ошибаюсь). Дают специальную желтую ленточку и с детьми после этого занимаются аниматоры.
Для Ирины, - вот уж действительно ПРИКОЛ ИЗ ПРИКОЛОВ! - и как помнит-то? см профиль по ссылке на имени. Зарегистрировалась год назад (то есть ну никак не могла писать комментарий про отзыв полутаролетней давности, кстати, естественно, не ее нашел комментариев на "подобный отзыв" да и фото). И за это время оставила 10 страниц комментариев. И все помнит и активно защищает... Очень активный турист?! ну-ну)))
А по фруктам, - да, на фото груши получились бы красивыми, только я про вкус писал...
А так, - повторюсь, - в целом отель очень не плохой, но, сравнивая, с тем, каким он был в 2007-м году, был разочарован.
По еде и фруктам, - почитайте отзывы (только смотрите, что бы их не оставляли люди, которые их пишут несколько лет изо дня в день, - понятно, что это работа турагента).
P.S. Если похожий отзыв оставлял кто-то в 12-м году, - значит не я один был разочарован переменами в отеле...
Кстати, про мини зоопарк. он тоже изрядно опустел...
Мы рады, что Вы отметили положительные изменения в отеле PGS World Palace. В этом году была произведена полная реновация кухни и главного ресторана, обновилось оборудование, расширен ассортимент блюд в главном ресторане и детское меню. Мини-клуб Pegy полностью бесплатный, работает с 10.00 до 22.30, принимаются дети с 4 до 12 лет. В дневное время пиццу можно покушать в Beer Garden Bar, который работает с 11 до 18 часов. Импортные спиртные напитки можно найти в Piano Bare, который находится в Лобби, он работает с 10 до 24 часов. Немоторизированные водные виды спорта, т.е. каноэ, как и раньше, являются бесплатными. Все остальные ваши замечания будут приняты во внимание и доведены до сведения руководства, ведь благодаря отзывам наших гостей, мы можем совершенствоваться.
С уважением,
Светлана Примакова
Представитель отеля PGS World Palace 5*