АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1742 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в феврале 2014
15.02.14 - 23.02.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

I Dee Hotel 3*

В феврале месяце посетили Таиланд с подругой.

При наличие опыта пришлось довольно долго искать наш автобус. Нашли-сели. Около 1,5 часа ждали пару туристок, которые не пойми где ходили. В итоге ехали до отеля примерно минут 40-55. Во время поездки с нами был гид...о Господи, гиды от фирмы Натали Турс это вообще отдельная история...он постоянно рассказывал не о том, что могло бы заинтересовать туристов, а о том, как он например получал права итд...В итоге он проводил нас в отель.

Размещение. Персонал на ресепшен потребовал 35$...???...напрашивается вопрос ЗАЧЕМ??? Тур оплачен, номер оплачен. Эти деньги мы могли бы потратить в стране. Нас заселили в номер, на вид достаточно неплохой, но это в начале. Через 15 минут я уже спустилась на ресепшен, так как на балконе стоял лишь один стул, сейф не открывался. Администратор не могла понять, что я от нее хочу, язык на нуле. В следствие чего она послала со мной свою подшефную девушку. Мы поднялись наверх и я начала объяснять в чем проблемы, но девушка не поняла. Через 10 минут поднялась администратор, начала объяснять, как пользоваться сейфом система другая, я ее не понимаю, она злится и чуть не ругается на своем, что было кране неприятно. В итоге разобрались. Номер очень грязный. Такое ощущение, что в номере никто давно не жил и перед нашим приездом его никто не готовил. Зеркала грязные, полы грязные, балкон, столик на нем, ванна-отдельный разговор, пол на одном уровне с душем, грязная мебель, отколотая плитка. Моешься в ванной , выходишь и встаешь в воду. Стены холла грязные. Интернет хоть и бесплатный, но почти не ловит.

Питание. В отеле система завтраков. Кормят жидковато. Как всегда омлеты, яйца, салат, и на завтрак рис и местная кухня. Очень сладкий сок, хлопья. Есть можно, но ничего изысканного. Инфраструктура на улице отличная. Есть дешевый отличный массаж. Рядом большой рынок, где можно выбрать сувениры, фрукты и морепродукты и тут же пожарить их. Все очень вкусно и недорого. Есть супермаркеты, бары, рестораны. Тук-туки во все стороны 200 батт, в которых музыка, светомузыка. У нас получалось поужинать на 500-700 батт. Есть аптеки, в которых не страшно покупать лекарства и таблетки, так как за подделку лекарств грозит смертной казнью.

Сервис. Белье и полотенца меняют каждый день, но все о

чень небрежно. Пробовали оставлять деньги, тем не менее ни разу не пропылесосили, не помыли пол. Облили пол рыбным соусом, вытерли полотенцем, потребовали деньги в размере 150 батт-рублей, сказали, что не отстирываются. При этом у подруги было в номере свое белое полотенце, которое забрали. Я пошла разговаривать с администратором, на что она лишь говорила мне, что ничего не знает и все. В момент отъезда и возвращения 35$ на ресепшен просят "чай", не пойми за что. Во всех странах мира звонок на местный номер бесплатный, тут же просят 20 батт за минуту.

В целом впечатление от страны отличное, если не считать отвратительного обслуживания отеля.

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 17.03.2014 22:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 941 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (81) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Оксана Лысенко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 15.08.2013
  • Страны, города: 13 / 18
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 29 729
  • Фото: 196
0 Благодарностей