АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал Парой в
марте 2014
07.03.14 - 15.03.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго здоровья и новых путешествий. Отдыхали...

Всем доброго здоровья и новых путешествий. Отдыхали в восьмой раз в этом отеле (раза четыре были с внуком 12 лет, очень доволен), надеемся и дальше не изменим этому отелю в Египте. Номер не всегда можно поменять на лучший, даже за доплату, рекомендуем до уезда в Договоре в России оговаривать размещение. Резиденция далековата от моря, дальний бунгало - спокойной ходьбы минут 10-15, дешевле. Главный корпус, есть номера без определенного вида - может быть дорога или забор соседнего отеля. Вид на море примерно на 5000 рублей дороже. Еда нормальная, без очередей, почти европейская. На рецепшене по русски говорят все. Официанты, бармены - тоже пытаются говорить по русски (по крайней мере Вас всегда поймут и помогут). Про территорию, море, пишут все - шикарно. Про бассейны, сауну, теннисные корты, биллиард и т.д., написано много.Раньше анимация была итальянская, теперь украинцы, русские - хорошие ребята. Цена - качествао соответствует действительности. В Турции были во многих "пятерках" ультра все включе, но Иберотель Клаб Фанара самый любимый. С удовольствием отвечу на любые вопросы.

Добавлено 17.03.14 21:20 (1 105 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:54 18.03.14

В целом все так, кроме "номер не всегда можно поменять на лучший, даже за доплату". Что значит "даже за доплату"? Странная все таки позиция у наших туристов, купить вначале самое дешевое из возможного, а по приезду надеяться на то, что им должны дать что то лучше и при этом бесплатно. А если не дали, винить персонал, что к русским относятся хуже, чем к европейцам.
В Фанаре несколько категорий номеров, с разной стоимостью и соответственно разными видами из окна, и благами в самом номере.
Самый простой способ попасть по приезду в Superior Sea view (улучшенный номер с видом на море), это забронировать и оплатить именно этот тип номера. (а не просто в договоре оговорить размещение).
Второй, приехав в отель поменять категорию номера на более лучшую, естественно с доплатой. (но 1. номеров может не быть. 2. доплата может оказаться выше, чем разница в стоимости номеров при бронировании.)
Без доплат, отель может вам предложить другой номер в той же ценовой категории как и ваш, в том случае если первый вас чем то не устроил. При условии, что еще есть свободные номера данной категории.
пс: комментарий не лично в ваш адрес Игорь направлен, а скорее к тем людям, кто соберется ехать в фанару или любой другой отель. Бесплатно ничего не бывает, нужен вам лучший номер в отеле, оплачиваете его и отдыхаете. Покупаете back side в резиденции, будьте готовы к старому номеру и 10 минут идти до моря.

20:07 20.03.14

Скажите, на пляж спускаться ЛИФТ ЕСТЬ?

12:23 21.03.14

Vera а вы часто такие отели видели в египте? лифт есть в отеле бич альбатрос, но это совсем другая бухта.

00:00 26.03.14

Игорь, добрый день! Скажите, как в этом отеле обстоят дела с фруктами, а то я еду туда 30 марта с 7 месячным ребенком, а она у меня ест только свежие фрукты. Нужно мне брать с собой или там есть яблоки, бананы и груши. Спасибо.

07:34 26.03.14

Ирина, добрый день. В отеле яблоки,груши,бананы,апельсины,авокадо-всегда. Иногда клубника. У Вас маленький ребенок Вам будет удобен спуск к морю, он не короткий. но полигий- можно на детской коляске.

20:36 26.03.14

Спасибо, скажите, возможно вы знаете, номер фэмэли рум во многих корпусах или где то в определенном корпусе, мне просто интересно далеко идти до моря, ресторана? И в номерах чаще душ или ванна?

16:35 27.03.14

Ирина,добрый день. В главном корпусе тоже есть несколько больших семейных номеров, но они ооочень дорогие, все остальные в бунгало. От первого бунгало до главного корпуса 3 минуты хотьбы (отдыхали с друзьями цена вопроса размещения в нем была 100$). Когда приедите, не спешите заселяться, попросите сначала показать номер. Во всех номерах душ.

23:12 29.03.14

Спасибо Вам большое, за полноценный ответ, завтра вылетаем, потом поделюсь комментариями.

13:13 20.02.17

Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв