за последние 30 дней
есть отели, а есть Нубия
К сожалению, отзыв будет отрицательный. Не ездите в этот отель. Реальная звездность - 3, 3+. Единственное соответствие заявленной "пятерке" - работа и отношение к туристам со стороны русскоговорящей сотрудницы ресепшена (прошу прощения - не уточнил имени). ВСЕ, больше ничего. Ничего. Моря нет - глинистое дно с осадком из цемента с соседних строек. И это в Египте, куда только ради моря-то и едешь. Пирса нет, только соседский, на который пробивались всеми правдами и неправдами. Территория, мягко говоря, никакая. Из почти тридцати корпусов доделаны процентов 50%, из заявленных на сайте баров и ресторанов почти все не работали. Еды нет. Это правда. Ни фруктов (кроме чудесных апельсинов и грейпфрутов каждый день), ни нормального мяса, одно и тоже каждый день, соевые сосиски, колбаски, одинаковые гарниры, завтраки. Это не пять звезд, увы. Да, аниматоры как-то старались, но все активити были одни и те же изо дня в день. Ведь даже баскетбольной площадки нет, а к мини-гольфу нет клюшек. Номер был нормальный - тут не поспоришь, правда за дополнительные 20$. И надо признать, заселили раньше 12:00, тут опять к ресепшену нет вопросов.
Отдельно отмечу уборку в номерах - такого в моей практике не было нигде. За неделю убрались 2 раза, и то после нашего обращения к вышеупомянутому сотруднику. Постель поменяли один раз. И это "пять звезд"? Отель, в котором надо бегать на ресепшен, чтобы у тебя в номере убрались?
На сколько хватало взора в обе стороны - недостроенные отели, только один "Tree Corners" рядом. Все. Нет ничего, ни единой лавчонки, ни кафешки, ни магазина, кроме отельных. А до города минимум 10$.
Один раз вечером вырубило свет во всем отеле и мы заимели "романтичный" ужин при свечах. Не было его, наверное, часа 4.
Однажды с утра не стало горячей воды и мы все получили бодрящий холодный душ.
Много всякого можно еще навспоминать, но вот что точно запомнилось, особенно в сравнении с остальными поездками (даже в тот же Египет): в день выезда в 11:59 к нам уже пришел носильщик и практически попросил из номера, а сдав ключи с нас сразу сняли браслеты. Сняв браслеты, есть и пить нам запретили, увы. Не важно, что мы не догадались пообедать, главное, что до автобуса оставалось полтора часа и сидели мы всей честной компанией, питаясь святым духом.
В заключение: Египет - замечательная страна, но в Нубии вы этого не поймете.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
спасибо Вам за комментарии на топхотельс Доводим до Вашего сведения следующее
1,По поводу фотографий: фото1 - не является пляжем Нубии резорт. Фото 2 фотография во время отлива у самого берега. Фото3 закрытый корпус который не введен в эксплуатацию, туристы в нем не живут. Фото 4 отель Three corner 4*(рекомендации на сайте топхотельс 80.6%, видимо туристам внешний вид их отеля не мешает хорошо отдыхать).
2, Отель не заявляет ни на одном из своих официальных страниц наличие пирса. Политика соседнего отеля в отношении их собственности, к отелю Нубия отношения не имеет. В отеле есть выделенный вход в море с левой стороны пляжа.
3, В описании к отелю вы не найдете наличие баскетбольной площадки. Есть волейбольная площадка на пляже.
4, Дополнительные 20 долларов Вы заплатили за изменение категории номера с 34м2 до 54м2
5, В описании к отелю написано, что отель расположен в 17 км от Хургады, а не в центре. Стоимость поездки на отельном такси до города стоит всего лишь 12 долларов за проезд туда-обратно.
6, Во время Вашего отдыха случилась природная аномалия проливной ливень в Хургаде, который нанес немало ущерба всему курортному городу(напр. в аэропорту обвалилось часть кровли). Отлючение электроэнергии - это форс мажор, сотрудники отеля работали не останавливаясь, что бы восстановить все как можно быстрее.
7, В день отъезда, время выезда из номера и, соответственно, окончания системы Все включено 12:00 дня, это общепринятая практика во всех отелях, если Вы захотите продлить номер Вы можете обратиться на ресепшен и доплатить за эту услугу всего 20 долларов за номер с браслетами Все включено(не зависимо от количества проживающих в номере). Если Гости не продлили действие системы, после освобождения номера они могут свободно находится на территории отеля и пользоваться всем бесплатно, кроме еды и напитков. Если в первый день Вы заехали после обеда (о чем есть запись в системе регистрации гостей), то обед у Вас будет бесплатно в день отъезда, о чем Вы можете уточнить на ресепшене во время сдачи номера.
С уважением Нубия Резорт