АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1409 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в феврале 2014
25.02.14 - 04.03.14
- Не рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

общее впечатление от отеля хорошее: все красиво...

общее впечатление от отеля хорошее:

все красиво, улыбающийся персонал, готовый выслушать и помочь, но...

Нас поселили в номер, где после принятия душа во всем санузле на полу стояла вода и не собиралась исчезать.

На все наши просьбы как-то устранить эту проблему слышали вежливое: " Скажите номер комнаты, пришлем специалиста!"

Один из "специалистов" постелил на пол целых 2 полотенца!!!! Второй замазал щель между плитками, как будто это повлияло на работу сливных отверстий!

К вечеру третьего дня начала ругаться. Лишь после этого нам поменяли номер.

Питание вкусное и разнообразное, порадовало большое количество рыбных блюд и морепродуктов!

Постель и полотенца меняли регулярно, а вот пылесосить и убирать в санузле, почему-то забывали.

Пляж не понравился -- сплошные ракушки и камни, очень легко поранить ноги.

Деньги с депозита (1500 AED) так и не вернули, хотя пять человек меня уверяли, что причин для беспокойства нет и в течении 3-х дней деньги поступят на мой счет, прошло 2 недели. Куда мне обращаться? В мои планы не входила спонсорская помощь владельцам отеля!

Впечатление об отдыхе окончательно испортилось.

Добавлено: 17.03.2014 19:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 175 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Ох, Татьяна, держитесь!..
Критика тут не в почете...
Сейчас Вас обвинят в отсутствии позитива, а заодно и во всех остальных "смертных" грехах!)))
Добрый день, Татьяна! Свяжитесь с Вашим банком, уточните было произведено списание или блокировка данной суммы. Если блок то его максимальный срок 45 суток и сумма вновь будет активна на Вашем счету, даже если сотрудник отеля не произвел нужную операцию.
Около 30 рабочих дней примерно на разблокировку уходит, так что не паникуйте пока...
ой значит не зря я отказалась от данного отеля.
Полезный отзыв
Татьяна,вы можете написать претензию в банке и вам через 30 дней все вернут
С депозитом у них беда...(((( Мы оставляли 500 долларов, нам сказали вернут в дирхамах. Зная, что уезжать из отеля нужно будет в 4 утра, мы подошли на ресепшн часов в 9 вечера перед отъездом и попросили вернуть депозит, так как побоялись, что в 4 утра на ресепшене просто никого не будет. Они нам вежливо объяснили, мол "ноу проблем", все отдадим в четыре утра. Дальше было совсем весело))) В четыре утра, когда мы уже с чемоданами ждали трансфер, эти же товарищи нам сказали, что денег у них НЕТ!!!))), что за деньгами нужно куда-то там съездить))) В общем и мы, и трансфер с туристами ждали пока менеджер съездит за деньгами 30 минут....
Значит, наш вариант с картой еще не самый худший... В банке пообещали, что в течение месяца деньги вернутся . Подожду.
Но неприятный осадок от отдыха остался. Несколько лет назад были в Шардже, в 4*, были только положительные эмоции.
Здесь же ожидания не оправдались!
Татьяна, а вот пляж с другой стороны отеля,через дорогу,там вроде обычный песок?Вы туда не ходили?
Мы были в отеле, но не ходили через дорогу, что-то в голову не пришло? это вы имеете в виду,через дорогу от входа отеля?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (966) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей