АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
феврале 2014
25.02.14 - 04.03.14
- Не рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

общее впечатление от отеля хорошее: все красиво...

общее впечатление от отеля хорошее:

все красиво, улыбающийся персонал, готовый выслушать и помочь, но...

Нас поселили в номер, где после принятия душа во всем санузле на полу стояла вода и не собиралась исчезать.

На все наши просьбы как-то устранить эту проблему слышали вежливое: " Скажите номер комнаты, пришлем специалиста!"

Один из "специалистов" постелил на пол целых 2 полотенца!!!! Второй замазал щель между плитками, как будто это повлияло на работу сливных отверстий!

К вечеру третьего дня начала ругаться. Лишь после этого нам поменяли номер.

Питание вкусное и разнообразное, порадовало большое количество рыбных блюд и морепродуктов!

Постель и полотенца меняли регулярно, а вот пылесосить и убирать в санузле, почему-то забывали.

Пляж не понравился -- сплошные ракушки и камни, очень легко поранить ноги.

Деньги с депозита (1500 AED) так и не вернули, хотя пять человек меня уверяли, что причин для беспокойства нет и в течении 3-х дней деньги поступят на мой счет, прошло 2 недели. Куда мне обращаться? В мои планы не входила спонсорская помощь владельцам отеля!

Впечатление об отдыхе окончательно испортилось.

Добавлено 17.03.14 19:24 (1 175 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:43 17.03.14

Ох, Татьяна, держитесь!..
Критика тут не в почете...
Сейчас Вас обвинят в отсутствии позитива, а заодно и во всех остальных "смертных" грехах!)))

09:36 18.03.14

Добрый день, Татьяна! Свяжитесь с Вашим банком, уточните было произведено списание или блокировка данной суммы. Если блок то его максимальный срок 45 суток и сумма вновь будет активна на Вашем счету, даже если сотрудник отеля не произвел нужную операцию.

10:35 18.03.14

Около 30 рабочих дней примерно на разблокировку уходит, так что не паникуйте пока...

15:10 18.03.14

ой значит не зря я отказалась от данного отеля.

08:42 19.03.14

Татьяна,вы можете написать претензию в банке и вам через 30 дней все вернут

17:19 19.03.14

С депозитом у них беда...(((( Мы оставляли 500 долларов, нам сказали вернут в дирхамах. Зная, что уезжать из отеля нужно будет в 4 утра, мы подошли на ресепшн часов в 9 вечера перед отъездом и попросили вернуть депозит, так как побоялись, что в 4 утра на ресепшене просто никого не будет. Они нам вежливо объяснили, мол "ноу проблем", все отдадим в четыре утра. Дальше было совсем весело))) В четыре утра, когда мы уже с чемоданами ждали трансфер, эти же товарищи нам сказали, что денег у них НЕТ!!!))), что за деньгами нужно куда-то там съездить))) В общем и мы, и трансфер с туристами ждали пока менеджер съездит за деньгами 30 минут....

20:55 19.03.14

Значит, наш вариант с картой еще не самый худший... В банке пообещали, что в течение месяца деньги вернутся . Подожду.
Но неприятный осадок от отдыха остался. Несколько лет назад были в Шардже, в 4*, были только положительные эмоции.
Здесь же ожидания не оправдались!

23:26 20.03.14

Татьяна, а вот пляж с другой стороны отеля,через дорогу,там вроде обычный песок?Вы туда не ходили?

17:12 30.03.14

Мы были в отеле, но не ходили через дорогу, что-то в голову не пришло? это вы имеете в виду,через дорогу от входа отеля?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв