АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
марте 2014
09.03.14 - 16.03.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Плохой отель - не приеду туда больше

Комнаты ужасные. Хорошую комнату можно получить только дав взятку на ресепшене 20 дол.

Администратор Оксана - хамка, если не сказать больше. Оставила нас без обеда в день выезда. На все просьбы - морозится.

До пляжа пешком 25 минут, а не 5, как обещают в турагентстве.

Отдых спасло только хорошее настроение создавали себе сами несмотря на ужасный сервис этого отеля.

Бар ужасный. Напитки разбавляют. Вино вообще пить невозможно.

Два плюса - хорошая кухня и аниматоры.

Добавлено 17.03.14 19:16 (477 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:11 21.03.14

А нас и без ужина оставили :) (Вылет был перенесен на 23 часа). Хотя первый день у нас совсем украли, из-за задержки рейса, мы вылетели 03.03.2014 вместо 02.03.2014г. И на все мои доводы, мне было сказано, что не положено. Попросила справку из отеля, что в 12.00 в день выселения у туристов заканчивается все включено в отеле, мне в этой справке отказали :) Как-то вот так. После этой ситуации остался неприятный осадок после отдыха.

11:23 25.08.14

Во всем мире, а не только в Египте, существуют правила, которые предусматривают вселение в отель в 14-00, а выселение в 12-00. И поэтому требовать от отеля к себе какое-то особое отношение после 12-00 возможно только за дополнительную плату. Например - вы поужинали в ресторане и оплатили свой ужин, а на следующий день вы приходите в этот же ресторан и просите вас покормить бесплатно на основании того что вчера здесь ужинали. Вы пишете что Вас оставили и без ужина, а если Вы как почтальон Печкин - целую неделю приходили бы ужинать. Отель оплачен до 12-00 и отель не должен интересоваться когда у Вас вылет из страны, этим вопросом должен интересоваться турист покупая путевку у туроператора и соответственно планировать свое пребывание в отеле до вылета.

14:41 25.08.14

Дело все в том, что я написала выше, мы не воспользовались первыми оплаченными сутками, но при этом при переносе вылета нам не дали ни обед, ни ужин в последние. А покупаю путевку вылет обратно у нас был утренний. И была задержка рейса часов на 12, но при этом и туроператор не поинтересовался что и где мы кушали... А по правилам авиаперевозок, нам обязаны были и гостиницу предоставить в последний день. Но было все намного интереснее, т.к. в день вылета, в Шарме был сильнейший дождь, плавали все отели, кафе, на дорогах воды выше колена было, не было электричества в городе. Не работали ни уличные кафе, ни магазины. А у меня двух летний ребенок на руках. Это сможет понять только тот, кто оказался в этой ситуации. Я ничего сверхестественного не требовала. Оплачены были 7 ночей, а воспользовались мы только 6-ю ночами.

15:29 25.08.14

Я Вас прекрасно понимаю, но дело в том что отель не организует Вашу туристическую поездку, этим занимается турфирма, которая оплатила отелю проживание "от" и "до", а первые сутки когда вы не пользовались питанием это только Ваш вопрос, ведь в отеле нет персонифицированной контрольно пропускной системы и отель не следит когда и сколько турист скушал, я знаю туристов которые покупают путевки только из-за авиаперелета - в отеле они не проживают совсем (если-бы при заселении давали талоны на питание - тогда другое дело, но такого я нигде не видел). Поэтому я отправляясь в путешествия всегда смотрю когда прилет и вылет а еще необходимо учитывать, что летаем мы чартерными рейсами - возможны задержки. А самое главное что нужно помнить что мы живем в России - закон джунглей каждый сам за себя и помощи ждать не откуда(100$- на всякий случай всегда в кармане). Я последний раз был в Хургаде в мае месяце - вылет был поздний. В 9 утра спустился на ресепшн и спросил сколько будет стоить поздний выезд из отеля-10$, а можно было просто посидеть в холле отеля с 12до18 . Вы пишете что были с двухлетним ребенком - Вам тем более нужно знать что возможны задержки и что бесплатно никто не накормит и не поможет. 10или20$ -это не та сумма из-за которой Ваш ребенок должен томиться в холле отеля и голодать.

17:57 25.08.14

а отель следит когда мы заселились? Нас вообще в первые сутки там не было, нам поездку на сутки сдвинули. Но первые сутки пропали, а последние были за свой счет. Сумму нам за номер назвали -100 $, у нас было 2 номера, следовательно - это 200 баксов и это без питания, а просто номера. А покушать было негде в этот день. Все было закрыто, они потоп ликвидировали, у них было стихийное бедствие. Там крыши валились в этот день, не то что ... Из холла нас тоже выгнали, т.к. с потолка текла вода ручьями, проводку замкнуло, там было находится опасно. У меня видео с этим кошмаром. Нас выставили на улицу под ливень. Кстати, местные говорили, что такого ливня не было более 100 лет.

19:28 25.08.14

Да ситуация патовая (я в шарме не был не разу и доплата в 100$ за номер это что-то немыслимое, для Хургады это максимум 20$), тогда только одно судиться с тур оператором за испорченный отдых, хотя и в этом случае они могут все это списать на форс-мажор. А если честно наша переписка меня немного напугала, я в этот отель еду 31.08. Спасибо за дополнительную информацию (предупрежден - значит вооружен).

21:27 25.08.14

не пугайтесь ;) Не смотря ни на что, отдыхать всегда хорошо. Да, море далекова-то, да сервис может не супер. Но все равно там красиво и хорошо. Совет, просите стандарт. На рецепшн очень обрадуются, а потом будете рады вы. Стандарты в новых корпусах и там очень хорошие номера. Приятного отдыха :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв