АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1470 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2014
01.03.14 - 09.03.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с дочерью и внуком с 01 по 09 марта 2014 года...

Отдыхали с дочерью и внуком с 01 по 09 марта 2014 года. В Роял Азуре - 6-ой раз. При размещении попросили номер фэмили роум за доплату вместо стандартного. Было приятно, что номер поменяли без доплаты как постоянным клиентам.

Отдых был омрачен вечером следующего дня, когда из номера украли деньги -400 $. Деньги лежали в кошельках в закрытых сумках и не были убраны в сейф, так как он не работал. Неоднократно вызывали специалиста, который пришел только после третьего звонка на ресепшен. После его ухода сейф опять заклинило. Обнаружив кражу, вызвали представителей отеля, те отказались что-либо предпринимать. Пришлось вызывать туристическую полицию. После всех бумажных процедур представитель отеля в присутствии полиции обыскал весь наш номер, как будто это не у нас, а мы украли у кого-то деньги. Это был КОШМАР! Перерыли все вещи, вплоть до нижнего белья. Извинений ни в этот , ни в последующие дни от представителей отеля не последовало, а отношение на ресепшен резко изменилось: как же мы посмели вызвать туристическую полицию?

Отель изменился в худшую сторону. В номер постоянным клиентам уже не приносят пакетированные соки, пиво, напитки, тапочки тоже не выдают. Питание однообразное, невкусное, мяса практически нет, кроме пережаренных кусочков курицы на гриле и колбасок типа люля. Фруктов практически нет, кроме нарезанных мелкими кусочками дынь и яблок, на завтрак еще чищеные апельсины дольками. В обед на десерте (торты и булочки) сидят воробьи.

Салаты-перемешанные продукты из тех, что остались.

Кондиционеры нигде не работают, вечером на анимации в закрытом помещении можно было задохнуться. В номере оставили включенным кондиционер, пока были на пляже, когда пришли - в номере стоял стойкий запах канализации.

Бары на анимации, вечером на улице у кальяна были закрыты. Из лобби-бара выносить напитки было категорически запрещено.

Из плюсов: 1) неплохая уборка номера; 2) красивая, ухоженная территория; 3) пляж; 4) море, которое ничем не испортишь; 5) подогреваемый бассейн.

В Роял Азур скорее всего больше не поедем, если, конечно, отель не изменится в лучшую сторону. В настоящее время свои 5 звезд он не оправдывает.

Добавлено: 17.03.2014 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 151 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Сочувствую Вам. Завелась какая-то сволочь.Значит вынуждены брать случайных людей. Сам ездил 9 раз и так расслаблялся что оставлял деньги и документы в тумбочках. Никогда не пропадало. Они же мусульмане-не чета нашим атеистам. Но надо учесть тяжелое положение отеля - мало туристов (Украина отпала). Режим кондиционирования включен с июня по сентябрь. В конце мая ночью в номере 32 сплю на каменном полу как в молодости во время службы на Кубе. Насчет воробьев и салатов согласен-полное безобразие. И все-таки лучший отель по лритерию стоимость -качество.
Я отдыхал в марте, заполняемость отеля была 93%. И украинцы были и белорусы... В данном случаи откровенная жадность хозяев отеля. Касательно сохранности вещей не могу пожаловаться, деньги и док-ты всегда были в номере, ни что не пропало.
Все отзывы по отелю (1 187) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
надежда
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей