за последние 30 дней
Отель в который не хочется возвращаться
Отель в который не хочется возвращаться.......
Но все таки начну с плюсов
1 Персонал очень тактичный, дружелюбный, старающийся помочь. Полностью русскоговорящий
2 Уборка в номере - отличная
3 Территория большая и ухоженная
4 Несмотря на нарекания некоторых отдыхающих пляж понравился
Замечания
1 Номера - в принципе нареканий нет но вот в ванной можно было бы и предусмотреть наличие крючков для полотенец и полок для мыла и шампуня
2 сейф очень неудобно носить всегда с собой ключ от сейфа (поменять бы на кодовые)
3 Если видите что заселяется пара то можно было бы предусмотреть двойную кровать, а не 2 полуторки.
Недостатки
1 И самый огромный ПИТАНИЕ, по питанию это даже не 4 а 3 выбора нет никакого, и если кто то считает что на обед и ужин достаточен выбор из 8 блюд, замороженные салаты да да именно замороженные до состояния льда и такие же десерты то вам следовало съездить в другие отели (для сравнения). Бывали моменты когда есть банально было нечего как вам выбор из мясного: пережаренные голуби (которых называют перепелами) и сильно пересоленная рыба. и это все..........
Так что если вас угораздило попасть в этот отель то постарайтесь как можно больше взять ала картов (особенно итальянский) там как раз все очень достойно.
2 Практически полное отсуствие снэйк баров.
А еще по приезду я понял чем вызвано множество положительных отзывов. Пришло письмо из отеля где за лучший отзыв про данный отель предлагается недельный отдых за счет отеля. (кто сомневается могу выслать пришедшее мне сообщение)
Ну и конечно то что не зависит от отеля так это отдыхающие. очень много ярких представителей Тагила и отдыхая в данном отеле чувствуешь себя как в Крыму......
В принципе если отель изменить свое отношение к питанию то отель можно рекомендовать но пока этого не произошло делать там нечего
Вот письмо из отеля
Уважаемые Гости отеля The Desert Rose Resort
Мы благодарим Вас за выбор отеля Дезерт Роуз для проведения Вашего недавнего отпуска, мы искренне надеемся, что у Вас остались приятные воспоминания о Вашем отдыхе, и Вы благополучно вернулись домой.
Ваши комментарии и отзывы чрезвычайно важны для нас, поэтому мы просим Вас уделить 5 минут Вашего драгоценного времени и поддержать наш отель своим комментарием, сделав его более узнаваемым для наших гостей, после чего просим уведомить нас по электронной почте для автоматического добавления в проект Розыгрыша Одного Роскошного Отдыха “1 Неделя – A/I”, который будет проводиться ежемесячно за Ваш лучший комментарий. Победители будут опубликованы на следующих сайтах:
*удалено модератором как реклама*
Благодарим Вас и с нетерпением ждем Вас снова в Вашем втором доме!
Best Regards,
Guest Relation Team
The Desert Rose Resort - Hurghada
Phone: +20(65)3460600- 8 Lines
Fax: +20(65)3460608
E-Mail: guest_relation@desertrose-resort.com
Web: www.desertrose-resort.com
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Про письмо ниже в моем комментарии я его скопировал и вы можете очередной раз его прочесть.
Да кстати советую не надеяться на 7 дней халявного отдыха в десерт роуз (скорее всего развод для простаков)
А еще есть рекомендация поездить по другим отелям в Хургаде и сравнить (питание) я далеко не первый раз в Египте и мне есть с чем сравнивать.
Да насчет питания и отдыха я не привередлив и наоборот жутко позитивен, но недостатки как и приеущества отеля описываю объективно в сравнении с теми отелями (по цене сопоставимыми сданным а то и дешевле).
С Уважением Андрей
Народ я не знаю в каких отелях вы были в Египте но поверьте есть с чем сравнивать и еще раз говорю если отель подтянет разнообразие блюд то его первым буду рекомендовать, а пока именно питание мешает это сделать.
Про выбор фруктов кстати сейчас пересилю 1- Клубника 2-Апельсины (иногда менялись на мандарины) 3-Бананы и это всё Еще раз говорю выбор горячих вторых блюд (не включая действительно вкусных макарон) из 8 наименование это достойно 3-х звезд. Про мясные блюда да были
1 Мясо- 1 блюдо
2 Курица или голуби
3 Рыба или кальмары
И это все..............
Вот завтраки если честно понравились
А вы видели их пиццу это же кошмар, а гамбургеры с ненатуральными котлетами (только для тех кто закусывает после 3-х стаканов)
Мороженное ксати вкусное
Но еще раз пишу по всему кроме питания отель хороший (особенно персонал)
П
Теперь про питание: отвратительное... и я тоже была в Египте не один раз...и также согласна с Дмитрием. Мясо - только в виде гуляша.... рыба в кляре - ее есть невозможно, там один кляр, да и сама рыба непонятная...и еще все очень соленое.....и салаты действительно были заморожены.....а мясо, которое было (либо на гриле, либо просто так) ...его есть невозможно, пересушено так, что не жевалось.....Ну да ладно, фиг с ней , с едой...в конце концов ехала не есть...даже полезно, похудела на 3-4 кг... Теперь, про бары...очень неуютные места...сидеть на промасленных, старых сидушках просто противно....в конце нашего отъезда (мы отдыхали с 01.03.2014-12.03.14) они правда поменяли их в баре рядом с зимним садом. Но сами развлекательные мероприятия в этих барах все проходили с 20-00 до 22-00. Могли бы не трогать бар с караоке хотя бы....В 22-00 приходили аниматоры, мы танцевали клубные танцы...и все...а потом только на дискотеку в зимний сад, а там ввиду того, что помещение без окон и соответственно не проветривается, то и запашок еще тот...мы там долго не могли находиться.....на дискотеку в город не ездим в силу того, что там идет "съем" русских девушек полным ходом и поведение местного населения оставляет желать лучшего....Теперь про лежаки...тоже "песня". Они с матрасами очень древние, заюзаные... А если захочешь передвинуть, то самой это сделать тяжело, они неподъемные.
Мы благодарим Вас, что Вы нашли время т поделились Вашими впечатлениями об отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Мы с уважением относимся к мнению каждого гостя, независимо от того, позитивное оно или негативное. Более того, своим комментарием Вы помогаете менеджменту отеля, так как Вы непредвзято указываете на те недостатки, на которые стоит обратить внимание, чтобы сделать отель более комфортным для наших гостей.
Мы уже начали работу над улучшением разнообразия еды в отеле. В частности, начиная с сегодняшнего для в отеле открылся Клубный Ресторан, где наши гости смогут завтракать, обедать и ужинать в более спокойной атмосфере; также мы начали работу над улучшением меню главного ресторана Пальма и стараемся расширить возможности посещения ресторанов A'la Carte для всех желающих гостей отеля.
Мы также обязательно обратим внимание на разнообразие снеков на барах, о чем Вы указали в своем отзыве.
Относительно письма от администрации отеля, которое Вы получили на свой электронный адрес, мы хотели бы Вам разъяснить, что мы с большим вниманием и глубоким уважением относимся к точке зрения каждого нашего гостя и воспринимаем здоровую критику. Поэтому мы не в коем случае не призываем Вас писать в отзыве неправдивую информацию. Мы благодарны за Вашу непредвзятую точку зрения, даже если она содержит негативную информацию. Также мы хотели бы Вам сообщить, что участие в розыгрыше призов берут все гости, кто оставил комментарий, независимо от содержания самого комментария.
Мы еще раз благодарим Вас за помощь в улучшении качества обслуживания в отеле и все же надеемся, что Вы пожелаете посетить отель снова и убедиться в ряде позитивных изменений, которые будут произведены менеджментом отеля.
С уважением,
Администрация отеля.