за последние 30 дней
Хочу немного поднять рейтинг этого отеля. Отель очень даже...
Хочу немного поднять рейтинг этого отеля. Отель очень даже неплохой! Номера отличные, т.к. отель новый! Полотенца белоснежные! Питание: у нас был только завтрак, вполне наедались, было не совсем разнообразно, но это и не нужно. Были обязательно яйца или омлет, сыр, колбаса, молоко, 3 вида хлопьев, каша, кофе, выпечка не очень, но она была, нарезанные кусочками арбузы, ананасы и дыня, 3 вида сока, Кто ест лобстеров на завтрак в этот отель не рекомендую ехать) Но конечно за завтраком были недовольные, просто не довольные жизнью.
Обслуживание: отличное! Когда попросишь обязательно уборку сделают. Полотенца плохо сохнут, но их можно менять хоть каждый день. На этаже обязательно почти всегда служащий, он без проблем дает новые полотенца. У нас был вначале номер на двоих с двумя кроватями, но мы ехали с дочкой 8 лет. И ждали 3 часа чтоб нам поменяли номер. Нам выделили номер с двумя комнатами! Дочка спала в гостиной на диване.
Единственный минус это то, что таксисты этого отеля не знают. Мы записывали название отеля напротив и тогда довозили без проблем. Правда таксисты очень мягко говоря тупые. И попытки обмануть нас были. Знаем что ехать за 12 дирхам, он говорит 25 и счетчик не включает. Мы пользовались метро. До метро примерно 15 мин. Потом ещё до станции идти. Короче мы очень много ходили. На фонтаны ездили сами. У нас была 34 станция. А Бурж Халифа и фонтаны на 25! Огромное спасибо Артуру от Пегаса. Он был на связи 24 часа в сутки))) Отвечал на любые вопросы посоветовал ездить на метро. Дешево и сердито!! Будут вопросы пишите!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?