АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3900 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в октябре 2013
01.10.13 - 12.10.13
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

К поездке в ОАЭ готовились (я и моя подруга) основательно...

К поездке в ОАЭ готовились (я и моя подруга) основательно. Начитались много отзывов о стране, городах, отелях. Было решено на дружеском совете ехать отдыхать в Шарджу, все-таки культурная столица эмиратов, близость к Дубаю и т.д. Не останавливало даже наличие "сухого" закона. Отель выбирали тщательно и скурпулезно. Основные требования: РАЗДЕЛЬНЫЕ КРОВАТИ и НАЛИЧИЕ БАЛКОНА.(остальное вроде бы все везде стандартно). В ОАЭ очень сильные песчаные бури весной, потому многие отели балконов не имеют и даже окна не открываются!!!(((. И вот нашли - Холидей Интернешнл 4*. Проплатили за несколько недель и довольные стали морально готовиться к поездке.

За 4 дня до вылета наш туроператор Натали-тур сообщил,что отель нам меняется (на Бич отель Шарджа 3*), т.к. в прежнем отели нет мест на эти даты и сроки. Класс? Значит деньги 100%-ую оплату взяли, а договариваться с отелем о наличии мест начали за 4 дня?! Причем поменяли отель в добровольно-принудительном порядке, аргументирую тем, что меняем вам на 1-ю береговую линию (там у нас был центр города Шарджи) и питание полупансион (там у нас были только ВВ). Ну что ж? ОК скзали мы и 01.10.13г. вылетели из Краснодара в Дубай на встречу "восточной сказке".

По прибытию в аэропорт Дубая нас встретила гид от принимающей стороны Альфа-турс, разместили в автобусах и повезли по отелям. Вобщем, все как обычно, все стандартно, если отдыхаешь через туроператора. Когда нас автобус вез к Бич отелю, мы немного были шокированы: страна голая, растительности никакой, небоскребы, тротуаров нет, людей на улице нет!!! Нет, конечно, понятно, что в +45 по Цельсию особо не погуляешь, но все же... Ожидания были лучше!

Бич отель встретил нас стареньким невзрачным фасадом (на картинке смотрели еще дома - супер!), стройкой с индийскими и пакистанскими рабочими, сидящими по углам справа (ремонтировался как раз отель Гранд 4*), а напротив - свалка всего на свете (и такой мусор, и строительный). Заходим в отель, поварачиваем налево - ресепшн. Сразу почувствовали неприятный запах сырости. (Это потом уже узнали, что отель 1987 года постройки). Ладно, давайте расселяться. Отдаем ваучер, нам дает администратор (такой лысенький в очках) ключ от номера и ехидно улыбается, весь такой лощеный и приветливый. Швейцар берет чемоданы, и мы отправляемся на 2 этаж. Все тот же нас сопровождает запах сырости. Открываем наш номер: белые стены (кстати там и холлы белые, как в больнице), сырость неимоверная, на стене висит кондиционер и в уголочках 2 маленьких окошечка в восточном стиле (которые еще и не открывались). А где балкон? На всех рекламных сайтах и буклетах Бич отель Шарджа запечатлен с внутренней стороны, где бассейн. Так вот: там все номера с балконами и даже есть что-то типа терасс в некоторых номерах. Мы и предположить не могли, что номера с видом на город с маленькими окошечками! Еще и пепельница в таком номере стоит! Издеваются что ли, подумали мы. Курить в закрытом помещении, еще и сыром?! А путевка у нас на 12 дней. Нам поплохело...Надо что-то делать.

Я неплохо знаю английский, пошла на ресепшн, прошу поменять. А мне этот администратор (лысенький в очках):don't understand. Я опять по хорошему на инглише, результат тот же. Начала повышать голос уже по-русски - сразу все понял! Вот так! Но менять номер все-таки отказался даже за деньги, ссылаясь, что нет свободных (что тоже было вранье, куча отдыхающих сидело в холле и ждало трансфер в аэропорт). Ладно, пойдем другим путем.

Начали звонить своему туристическому агенту домой, у которого оформляли тур. Та весь вечер связывалась с Москвой с Натали-тур, с главным куратором по ОАЭ. Натали связывается с принимающей стороной Альфа-турс. Вобщем, когда на утро пришла отельный гид Галина, она уже была в курсе обо всем и после общей встречи пошла решать нашу проблему. Спасибо и ей, и всем большое, кто принимал участие в этом обмене номера. Мы все-таки получили свой долгожданный балкон, правда сразу над кухней (т.е. вытяжка сильно гудела, и запах еды шел). Номер 201. Но после того нас уже все радовало. Цена обмена - потраченные деньги на сотовом со звонками в Россию и НЕРВЫ (невосполнимая утрата!!!). Итак, со скандалом, с проблемами, но мы расселились. Побежали на пляж.

Да, вот, что такое 1-я береговая! Вышел в купальнике из номера - и тут же на пляж попал! Супер! Море (Персидский залив) - восхитительное, песочек белый, водичка чистая, прозрачная, градусов 30 по плюсу. Выходить не хотелось.Этим отель и цепляет.

Забыла о питании написать. По приезду нас огорчили тем, что все-таки ВВ, а не НВ, как говорилось при замене отеля. В принципе мы не расстроились, т.к. еда так себе. Завтраки хоть и "шведский стол", но однообразные, на 10-12 день уже смотреть не можешь на это. Рис отварной, фасоль в томатном соусе, сосиски 2 вида, картофель фри, каша какая-н., колбаса бумажная (несколько видов), сыр (тоже несколько видов, из них можно было есть только в упаковке плавленный типа Хохланд), 3-4 вида выпечки (это тебе не Турция и не Греция, где столы ломятся), пару видов йогурта и немного фруктов ( в основном на арбуз водянистый и несладкий попадали). Единственное, что понравилось - яичница от филиппинского повара, которую он жарит прямо при тебе. За питание 4. Для 3* еще и ничего.

Обедать и ужинать ходили напротив в ресторан русской и татарской кухни Казань. Очень вкусно, по-домашнему, по разумным ценам. Обслуживание в отеле тоже тянет на твердую 4. Смена белья каждый день, полотенец по запросу. А вот чайник в номер выбивать пришлось опять у того же администратора. Не попросишь - не дадут. Такой там принцип. Имейте в виду.

На экскурсиях были 2-х: Индийский океан от Алхалидия туризм (сидят в отеле) и на сафари на джипах от своей Альфа-турс. Все понравилось. Больше экскурсии не брали, истории и исторических памятников в стране нет. Ей всего 40 лет, это тебе не Чехия и не Австрия, и даже не Турция. А в Дубай съездили сами, и на Бурж Халифу поднялись, и на Пальме побывали, и в Голд сук и т.д. Тем более,что от отеля ходили бесплатные автобусы в Дубай, район Дейра. А также еще в другие моллы. Очень удобно, а самое главное бесплатно. В этом у отеля большой плюс.

Под'итожив все, от рекомендации посещать этот отель или нет, воздержусь, к плюсам отнесу 1-ю береговую линию, обслуживание в номере, бесплатный транспорт в Дубай и окресности. Минусы, думаю, увидели уже сами. Повторяться не буду. Для 3* отеля еще и ничего.

Желаю всем приятного отдыха, прекрасной жаркой погоды и добросовестного туроператора.

P.S. Приехали домой, и первым делом вещи все стирать, воняли ужасно сыростью, хотя все держали и сушили на балконе на солнце! Кондиционеры в этом деле на помощники, к сожалению(((.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 16.03.2014 18:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 653 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо за такой подробный отзыв))) И не могли бы вы сориентировать нас по цене на еду в ресторане? Ну хоть примерно какой там порядок цен?
Татьяна, если вы будете питаться в отеле (брать ужины),то готовьте 80-90 дирхам на человека (около 800-900 руб).В ресторане Казань, что напротив, еда всегда свежая и вкусная (русская и татарская кухня). Поужинать на человека в среднем выходит 500 руб. Порции большие, что даже можно на двоих брать одну))).Так, например, макароны по-флотски.Там даже хлеб Бородинский есть. Специально из России доставляют! Персонал весь, такое ощущение, выписан из Татарстана,чему мы были приятно удивлены, не надо замарачиваться с инглишем. Если будут вопросы, пишите.
У сети ресторана "Казань" - хозяин татарин из России, живет в Шардже с семьей, так что персонал тоже наш...
Там еще есть рыбный ресторан, но он чуть подальше, чем ресторан Казань.
Полезный отзыв
а скажите пожалуйста Инна в стоимость на чел ?500 руб в ресторане казань ..это чисто обед?или + вода какая то випичка и тд?))заранее спасибо))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инна
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 900
  • Фото: 5
0 Благодарностей