за последние 30 дней
Дискриминация русских в Vogue Hotel Bodrum
Добрый день, Господа! Отдыхали в этом отеле втроем (трое взрослых людей, без детей) с 09.08.13 по 16.08.13. В Турции были не первый раз. До 2013 года отдыхали всегда в Белеке.
Недостатков в этом отеле гораздо больше, чем плюсов. Давайте рассмотрим недостатки:
1) Сервис.
- Если у человека есть определенные проблемы с позвоночником, и он хочет поменять подушку, то у него просто ничего не выйдет. В отеле не подушек на выбор.
- Каждый день номер убирали всегда в разное время (с 12 до 15), но это еще можно стерпеть…
- Первые 3 дня уборщица приносила нам одно большое полотенце на двоих. После второго моего объяснения она поняла, что в этом номере живут двое человек, а не один и начала приносить нам 2 полотенца. Вообще удивительно, что мне пришлось это объяснять))) В номере помимо больших полотенец есть маленькие (для лица, для рук и т.д.). Всегда полотенца кидали на пол, чтобы поменяли…Если большие полотенца уборщица меняла, то маленькие она просто поднимала и вешала обратно на крючок… Вообще это нонсонс!!!
2) Персонал.
- Из всего персонала только 3 человека говорили по-русски: 2 аниматоршы, 1 девушка на ресепшене. ЭТО ВСЕ! ВООБЩЕ СОТРУДНИКИ ОТЕЛЯ ОЧЕНЬ ПЛОХО ГОВОРЯТ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ (я имею в виду не только русский, но и английский). Если вы не говорите на английском языке, то будет трудно… Свободно могут общаться либо сами отдыхающие там турки, либо азербайджанцы, которых там около 80% от общего количества.
- СКОРОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ отдыхающих оставляет желать лучшего. В главном ресторане, лобби баре, баре на пляже барменов и официантов не дозовешься. Чаевые помогают, но не всегда.
3) Неприятный случай с заселением (Так сказать, «гвоздь программы»)
- Наша подруга прилетела к нам спустя 2 дня после нашего приезда, т.е. 11 августа. Рейс был рано утром, и человек приехал в отель только к 7 утра. Подошли все дружно на ресепшен и спросили когда они заселят нашу подругу (номер в главном корпусе с видом на сад). Они сказали ждать до полудня. Мы подождали, подходим опять, и нам говорят :«Ждите. Скоро Вас заселят». Мы стоим, ждем…Ничего не происходит на протяжении, наверно, получаса…Потом я опять подхожу и спрашиваю: «Когда Вы заселите человека?» И они отвечают просто гениально: «Извините у нас свободных номеров сейчас нет, но мы Вам можем предложить бунгало». Мы сказали, что нам бунгало не нужно, а нужен именно такой номер, какой написан в ваучере. Они опять говорят, что у них свободных номеров в главном корпусе нет. Здесь я прошу вызвать менеджера отеля. Приходит менеджер, я ей рассказываю всю ситуацию, и она просто гениально комментирует ее: «ВЫ ПОЙМИТЕ, ЧТО СЕЙЧАС ПРОХОДИТ МУСУЛЬМАНСКИЙ ПРАЗДНИК «УРАЗА-БАЙРАМ». У НАС СЛИШКОМ МНОГО ГОСТЕЙ И СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ В ГЛАВНОМ ЗДАНИИ НЕТ». Я стою, буквально нахожусь в шоке от такого ответа и говорю ей, что это дискриминация русской национальности, и что если вы считаетесь международным отелем, то вы обязаны принимать гостей из всех стран и заселять согласно ваучерам. В общем, только после того как я сказал, что буду звонить консулу, они сразу зашевелились и ЗАСЕЛИЛИ НАШУ ПОДРУГУ В НОМЕР В ГЛАВНОМ КОРПУСЕ. Весь процесс заселения занял у нас более 2-х часов. С проблемой заселения столкнулась почти все люди, с которыми мы там познакомились. Их заселяли в бунгало. Такие скандалы на ресепшене мы видели почти каждый день.
4) Питание
- Более чем, однообразное
- Спиртное разбавляют однозначно!!!
5) Развлечения
- Отель можно назвать пансионатом для семей с маленькими детьми. Вечером взрослым людям деть себя некуда. Всего 2 бара (лобби и на пляже), где всегда очень мало свободных мест.
Преимущества.
Можно выделить прекрасный климат Бодрума и теплое море.
НАШ СОВЕТ: Если Вы после нашего комментария все-таки захотите поехать в этот отель, то Вы должны быть отчаянными и готовыми ко всему)) Не ведитесь на рекламу, что в отеле все идеально!!!
Может быть через пару лет, если руководство отеля учтет все пожелания, отель будет соответствовать заявленным звездам, но пока до этого очень далеко.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы очень сожалеем,что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим Вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
Мы надеемся что у нас будет еще один шанс принять Вас в нашем отеле, а мы сделаем все в свою очередь для того, чтобы Ваш отдых у нас прошел наилучшим образом.
С уважением и пожеланием приятного дня,
Департамент по связям с общественностью
Vogue Hotel Bodrum