АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1155 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Vogue Hotel Bodrum (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал С семьей в августе 2013
09.08.13 - 16.08.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Дискриминация русских в Vogue Hotel Bodrum

Добрый день, Господа! Отдыхали в этом отеле втроем (трое взрослых людей, без детей) с 09.08.13 по 16.08.13. В Турции были не первый раз. До 2013 года отдыхали всегда в Белеке.

Недостатков в этом отеле гораздо больше, чем плюсов. Давайте рассмотрим недостатки:

1) Сервис.

- Если у человека есть определенные проблемы с позвоночником, и он хочет поменять подушку, то у него просто ничего не выйдет. В отеле не подушек на выбор.

- Каждый день номер убирали всегда в разное время (с 12 до 15), но это еще можно стерпеть…

- Первые 3 дня уборщица приносила нам одно большое полотенце на двоих. После второго моего объяснения она поняла, что в этом номере живут двое человек, а не один и начала приносить нам 2 полотенца. Вообще удивительно, что мне пришлось это объяснять))) В номере помимо больших полотенец есть маленькие (для лица, для рук и т.д.). Всегда полотенца кидали на пол, чтобы поменяли…Если большие полотенца уборщица меняла, то маленькие она просто поднимала и вешала обратно на крючок… Вообще это нонсонс!!!

2) Персонал.

- Из всего персонала только 3 человека говорили по-русски: 2 аниматоршы, 1 девушка на ресепшене. ЭТО ВСЕ! ВООБЩЕ СОТРУДНИКИ ОТЕЛЯ ОЧЕНЬ ПЛОХО ГОВОРЯТ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ (я имею в виду не только русский, но и английский). Если вы не говорите на английском языке, то будет трудно… Свободно могут общаться либо сами отдыхающие там турки, либо азербайджанцы, которых там около 80% от общего количества.

- СКОРОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ отдыхающих оставляет желать лучшего. В главном ресторане, лобби баре, баре на пляже барменов и официантов не дозовешься. Чаевые помогают, но не всегда.

3) Неприятный случай с заселением (Так сказать, «гвоздь программы»)

- Наша подруга прилетела к нам спустя 2 дня после нашего приезда, т.е. 11 августа. Рейс был рано утром, и человек приехал в отель только к 7 утра. Подошли все дружно на ресепшен и спросили когда они заселят нашу подругу (номер в главном корпусе с видом на сад). Они сказали ждать до полудня. Мы подождали, подходим опять, и нам говорят :«Ждите. Скоро Вас заселят». Мы стоим, ждем…Ничего не происходит на протяжении, наверно, получаса…Потом я опять подхожу и спрашиваю: «Когда Вы заселите человека?» И они отвечают просто гениально: «Извините у нас свободных номеров сейчас нет, но мы Вам можем предложить бунгало». Мы сказали, что нам бунгало не нужно, а нужен именно такой номер, какой написан в ваучере. Они опять говорят, что у них свободных номеров в главном корпусе нет. Здесь я прошу вызвать менеджера отеля. Приходит менеджер, я ей рассказываю всю ситуацию, и она просто гениально комментирует ее: «ВЫ ПОЙМИТЕ, ЧТО СЕЙЧАС ПРОХОДИТ МУСУЛЬМАНСКИЙ ПРАЗДНИК «УРАЗА-БАЙРАМ». У НАС СЛИШКОМ МНОГО ГОСТЕЙ И СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ В ГЛАВНОМ ЗДАНИИ НЕТ». Я стою, буквально нахожусь в шоке от такого ответа и говорю ей, что это дискриминация русской национальности, и что если вы считаетесь международным отелем, то вы обязаны принимать гостей из всех стран и заселять согласно ваучерам. В общем, только после того как я сказал, что буду звонить консулу, они сразу зашевелились и ЗАСЕЛИЛИ НАШУ ПОДРУГУ В НОМЕР В ГЛАВНОМ КОРПУСЕ. Весь процесс заселения занял у нас более 2-х часов. С проблемой заселения столкнулась почти все люди, с которыми мы там познакомились. Их заселяли в бунгало. Такие скандалы на ресепшене мы видели почти каждый день.

4) Питание

- Более чем, однообразное

- Спиртное разбавляют однозначно!!!

5) Развлечения

- Отель можно назвать пансионатом для семей с маленькими детьми. Вечером взрослым людям деть себя некуда. Всего 2 бара (лобби и на пляже), где всегда очень мало свободных мест.

Преимущества.

Можно выделить прекрасный климат Бодрума и теплое море.

НАШ СОВЕТ: Если Вы после нашего комментария все-таки захотите поехать в этот отель, то Вы должны быть отчаянными и готовыми ко всему)) Не ведитесь на рекламу, что в отеле все идеально!!!

Может быть через пару лет, если руководство отеля учтет все пожелания, отель будет соответствовать заявленным звездам, но пока до этого очень далеко.

Добавлено: 16.03.2014 13:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 004 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:05 12.11.14
Уважаемый Максим,
Мы очень сожалеем,что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим Вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
Мы надеемся что у нас будет еще один шанс принять Вас в нашем отеле, а мы сделаем все в свою очередь для того, чтобы Ваш отдых у нас прошел наилучшим образом.

С уважением и пожеланием приятного дня,
Департамент по связям с общественностью
Vogue Hotel Bodrum
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Собиралась приехать в отель на три недели, но после прочитанного передумала! Я на отдых еду- а не на войну с турецкими бюрократами! Хочу получить то- за что плачу не малые деньги! А не то- что осталось от немецких или турецких гостей, которые в приоритете , как я поняла, внимательно прочитав отзывы об этом отеле!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Одинцово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 155
  • Фото: 0
0 Благодарностей