за последние 30 дней
Еще один отчет
Проживали в этом отеле с 26 февраля по 09 марта 2014 года. Написать "отдыхали" не поднимается рука, т.к. это не Турция и не Египет и время проведенное в отеле было минимальным. Сама поездка была организована через Тез-Тур, к которой претензий в принципе нет.
В отель привезли около 3 часов дня, что по правилам заведения, подразумевало заселение без ожидания. Группу из 20 человек заселили в течение 30 минут. Номер нам достался на 5-ом этаже (всего в отеле 8 этажей). Вещи нам подняли ребята из персонала, за что конечно же получили чаевые в виде 5 американских рублей... Удивило то, что чемодан, который я спокойно переносил один, они привезли вдвоём и намекали на то, что он уж очень тяжелый (17 кг)... Ну это стандартный развод всех отелей мира :) Описывать каждую секунду проживания не вижу смысла, поэтому отмечу плюсы и минусы отдельными строчками:
ПЛЮСЫ:
- Отель не очень большой и в принципе сойдет, чтобы переночевать. Находится близко от залива и пляжа (плюс для тех, кто решился купаться в сточных водах города Паттайя)
- Стоимость проживания в отеле вместе с перелётом весьма демократичная.
- Бесплатный Wi-Fi (работает медленно и не всегда)
- Завтраки (несмотря на то, что мы их постоянно просыпали, большой плюс для бюджетных туристов).
- Русскоязычный район. Действительно плюс для тех, кто не знает языка. Кафешки и магазины адаптированы для руссо-туристо.
- Свой бассейн. (время купания ограничено, т.к. после 17:00 используют реагенты, от которых волосы окрашиваются в зеленый цвет)
МИНУСЫ:
- 3 звезды... это явно ребята себе льстят... кемпинг в Твери, у которого звезд вообще нет... примерно тоже самое...
- Уборка в номере? Нееее, не слышали... За 12 ночей у нас убирались раза 4. Происходит это примерно так: в 9 утра в номер стучит горничная с предложением убраться. Естественно, все еще спят... Получив отказ, она про вас забывает до следующего дня. В 9 часов утра следующего дня, картина повторяется. Бэйджик на ручке двери с просьбой убраться или не беспокоить - игнорируется полностью. Хорошие чаевые, просто чаевые или отсутствие чаевых, на качество уборки не влияют. Песок на полу в ванной, который мы принесли на ногах с пляжа в первый день по наследству перешёл следующим гостям.
- Сейфа в номере не было, равно как и у всех наших друзей... сейф находится на ресепшн и время доступа к нему ограничено.
- Горничные устраивают подставы!!! У друзей изначально были полотенца с пятнами... Они их видели, но не придали значения. Бросили на пол, чтобы заменили. На утро после уборки обнаружили жёлтую бумажку со счётом за порчу полотенец. - 300 бат!!! Решить вопрос не удалось - турист всегда не прав.
- В номере могут спокойно проживать муравьи и ящерицы. Жалобы на это у персонала вызывают улыбку.
- Не понравился момент: Вечером, перед ранней экскурсией, нужно принести талоны на завтрак на ресепшн. Они по этим талонам готовят ранний завтрак в дорогу. Такие же завтраки готовят тем, у кого ранний вылет... Так вот сдав вечером эти талоны, утром завтрака нам не дали... Просто ЗАБЫЛИ записать. Решить проблему не удалось никак. Тебе улыбаются в лицо и говорят "No have"... Ошибок тайские ребята не признают никогда!!! Это их менталитет.
- Моря нет (т.е. чистого моря, в котором не стрёмно купаться). До чистого моря надо плыть на катере (800-1000 бат с человека, если плыть с пляжа).
Несмотря на огромное количество минусов, вернуться в этот отель можно... но при доплате в пару тысяч можно заселиться и в более комфортабельный отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}