АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2637
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал С семьей в
феврале 2014
11.02.14 - 25.02.14
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Понравилось, но есть но....

Отдыхала в отеле с 11 по 25 февраля 2014 г. Летели Трансаэро, нареканий никаких, все замечательно, наш агент забронировала нам места туда и обратно в хвосте Боинга, где по два места, очень удобно, мы не мешаем, нам не мешают. За длинный перелет (туда 12 часов, обратно 10 часов) кормили два раза, довольно вкусно, туда посмотрели 3 фильма, обратно дрыхли - ночь). Оператор - Библио Глобус. В аэропорту - нас кидали от человека к человеку - не могли найти в списках... ждали потом в автобусе минут 50. Напрягло.... но отель - рядом с аэропортом, это порадовало.

В отеле встретили приветливо, но мне было проще объясняться с персоналом, поскольку свободно говорю по-английски, и немного по-испански. В отеле это ценят, так как русский знают плохо, только гиды, один человек на ресепшене - Максим, один человек в Гест сервисе, все, дальше - на пальцах. Персонал искренне радуется, если ты просишь по-испански хоть что-то, стараются сразу помочь. Очень радуются, когда ты их понимаешь и можешь поддержать разговор хотя бы на уровне "как дела?". Они очень патриотичные. Очень ровное отношение к гостям всех национальностей, то приятно порадовало.

Приехали около 12 дня, сначала нам предложили пообедать, потом расселили. Номер - стандарт, сразу просила 2 или 3 этаж, поселили на 3 этаж, блок 2, номер 2301. Номер не сильно новый, но очень большой по площади, высокий потолок под скатной крышей, что радовало большим объемом воздуха. Кондей, санузел- все работало, иногда был не очень сильный напор воды, но не сильно парило.

В номере у нас, поскольку отдыхала с мамой - две большие двуспальные кровати, радовала кофеварка, наличие гладильной доски и утюга, фена. Особо скажу - сейф - платный, 3 доллара сутки, мы обошлись без него... но кто-то сказал, что и из сейфа деньги стырили..... слухи ходили...

Поскольку люблю потеплее - попросила одеяло, просто под простыней спать - мне холодно, обратилась на гест сервис - на следующий день выдали пледы, напоминающие толстые вафельные хлопчатобумажные полотенца. Нормально. В стандартном номере не ждите джакузи, халатов и тапочек.... но нас не сильно парило!

Питание в отеле - замечательное!!!!!!!!!!! Выпивка - замечательная! Такого объемного и вкусного коктейль-листа я не видела нигде! 30 видов вкуснейших коктейлей. Красное и белое вино очень достойные, как и пиво. Отдельно хочу сказать, что такого разнообразия блюд из яиц на завтрак не видела нигде, но яйца пашот - мой фаворит. Очень вкусный какао, хотя сахара, на мой вкус, много.... Отдельно выделю фрукты - изумительные ананасы и бананы, папайя, манго, много и вкусно. Попадались вкусные арбузы, дыни. Замечательное мясо, птица, овощные гарниры, на редкость вкусные супы - все замечательные. А вот рыба - не очень(((( сухая.

Хочу почеркнуть разнообразие и вкусность ресторанов а-ля карте.... мы были во всех, причем резервировать их можно без ограничений, мы резервировали на неделю, каждый вечер ходили в разные.... Реально вкусно в мексиканском, особенно козлятина и говядина, во французском - говядина 5 перцев и рыба.... в американском - стейк, в бразильском - мясо - все виды на углях, кроме сосисок.... а вот итальянский - не понравился((((( в главном ресторане тоже есть, что покушать.... на пляже - тоже вкусно! Голодными не останетесь, точно! Трезвыми тоже!

Уборка в номере - ежедневно, с пополнением минибара и кофе. Убираются хорошо, проблем нет. Шампунь, мыло добавляют по мере необходимости, заменяют полотенца. Но напрягали периодически размагничивавшиеся карточки от номера - перекодировали их 4 раза. Приходилось бегать на ресепшн.

Отдельно хочу отметить, что розетки в номере - американский стандарт, придется покупать адаптер, красная цена ему - 2 доллара, в магазинчиках отеля вам попытаются его втюхать за 7, торгуйтесь, если не получается, тоже в отеле, рядом с рестораном главным есть магазин дьюти фри, там цены фиксированные - 2 доллара за адаптер.

Пляж - замечательный, хотя море бывает мутным и с водорослями.... Но море - есть море. Особо поразило то, что песок в зной практически не нагревается... мелкий.... потрясающий... мы кайф ловили....

НО!!!!!!!!!!!! Есть одно большое и гадкое но!!!!!!

Зонтиков и лежаков мало!!!!!! даже очень мало!!!!!! чтобы гарантированно занять два лежака под зонтиком, а мне он был нужен по причине солнечной аллергии и невозможности долгого пребывания на солнце, приходилось вставать в 5.30 утра и занимать зонтик...... Еще были свидетелями, как одни туристы крали у других туристов пляжные полотенца..... особенно французы это без зазрения совести проделывали, на попытку помешать - никак не реагировали..... Это просто бесило! ТО есть, если ты придешь на пляж в 7 утра, когда уже рассветает, лежака, тем более с зонтиком, не найдешь! К сожалению, администрация отеля, несмотря на жалобы, не отреагировала.... вообще никак!

Интернет платный, дорогой.... я подключала безлимитный вай-фай.... правда с хорошим покрытием на всей территории, включая пляж, стоит 60 долларов в неделю... бесплатного нет вообще! но подключив, пользовалась вовсю, включая вайбер и бесплатные звонки по нему.

Из шопинга - были в Сан Хуане, хороший выбор купальников, 2 магазина, летней одежды в магазине Хавана....

Алкоголь купили в магазинчике Ильи (русского) в минутах от отеля.... очень советую ликер в кокосе, очень вкусный... у него купили за 15 долларов, в дьюти фри в аэропорту - 25 долларов, также у него можно купить и ром - самый лучший считается Оливер и Оливер, кофе, в том числе, зеленый, какао-масло, цены нормальные. И солнцезащитные средства с фактором до 80, средства после солнца, увлажняющие - очень хорошего качества.

Из экскурсий ездили на Саону и в глубинку - советую, Саона - рай на земле! Глубинка - тоже понравилось! Все напитки и еда включены в стоимость, но экскурсии дорогие, в среднем - 150 долларов на человека. Но мы не пожалели.

Отдельно хочу похвалить анимацию - каждый вечер живые выступления, то вокал, то сакс, то гитара, что что-то еще.... потом шоу - тоже отличные, если есть желание тусить ночью- клуб в отеле... весело! Кто хочет испытать удачу в казино - есть прямо в отеле, но мы не ходили. В течение дня тоже есть чем заняться - и танцы, и аквааэробика, и игры.... даже начали делать уроки испанского для русских.

В общем оценка Доминикане - 5, отелю 4+, если бы не проблемы с зонтиками, лежаками и воровством полотенец - поставила бы 5, несмотря на старый номерной фонд в стандарте. Еда - 5, алкоголь - 5, самые вкусные коктейли - в баре у бассейна, который прямо в воде. Хочу вернуться в Доминикану, но в другой отель!

Добавлено 16.03.14 00:47 (6 534 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:20 17.03.14

Татьяна,большое спасибо за такой развернутый отзыв!Очень интересно у знать ваше мнение,потому что я с мужем лечу туда 1 апреля.Много узнала полезного.Удачи вам и всего доброго!

15:19 17.03.14

Спасибо за ваш подробный отзыв!Я с мужем лечу в этот отель 1 апреля и,теперь,узнала много полезного.Удачи,вам.

08:59 18.03.14

Ну продолжайте в том же духе, что еще можно сказать.... Когда-нибудь за Ваше лечение вам по физиономии хорошенько съездят, но винить в этом нужно только себя за последствия такого лечения и лечить уже себя придется.
Я писала, что мне зонт необходим в связи с проблемой с кожей, многим с детками - для деток, и на пляже я с 7-7.30 утра. Позже не могу - яркое солнце. И к счастью, основная масса - люди порядочные, так как вы - не поступают. Или принимают правила игры, или мирятся с ситуацией.

Да не в этом дело! А в администрации отеля, которая, не обеспечив необходимое количество зонтиков, вынудило людей бороться за них за их же собственные деньги. В Греции проблему нехватки зонтов решали быстро - устанавливали переносные, тут - им пофиг, вот это и неправильно! Зонтики переносные копейки стоят, а проблему создали на пустом месте!

01:52 22.03.14

Здравствуйте Татьяна,
большое спасибо, что уделили время и оставили такой хороший отзыв о вашем отдыхе, нам всегда важно мнение гостей и действительно приятно знать, когда гости хорошо отдохнули на территории.
Администрация отеля всегда имеет ввиду комментарии клиентов, только в феврале месяце добавили 100 новых шезлонгов, но конечно мы постараемся сделать все возможное для удобства гостей. Отдельная благодорность, что отметили качество и колличество еды и напитков, оснащенность номера и работу анимации, для всего персонала очень важно знать, что вы оценили их усилия.
Ещё раз спасибо, всего самого наилучшего и конечно навестите нас снова, имейте ввиду, что у нас есть отели на карибском море Be Live Canoa и на севере страны в Пуэрто Плата Be Live Marien.
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana

22:32 28.03.14

Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)