АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1244 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал С семьей в феврале 2014
11.02.14 - 25.02.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Понравилось, но есть но....

Отдыхала в отеле с 11 по 25 февраля 2014 г. Летели Трансаэро, нареканий никаких, все замечательно, наш агент забронировала нам места туда и обратно в хвосте Боинга, где по два места, очень удобно, мы не мешаем, нам не мешают. За длинный перелет (туда 12 часов, обратно 10 часов) кормили два раза, довольно вкусно, туда посмотрели 3 фильма, обратно дрыхли - ночь). Оператор - Библио Глобус. В аэропорту - нас кидали от человека к человеку - не могли найти в списках... ждали потом в автобусе минут 50. Напрягло.... но отель - рядом с аэропортом, это порадовало.

В отеле встретили приветливо, но мне было проще объясняться с персоналом, поскольку свободно говорю по-английски, и немного по-испански. В отеле это ценят, так как русский знают плохо, только гиды, один человек на ресепшене - Максим, один человек в Гест сервисе, все, дальше - на пальцах. Персонал искренне радуется, если ты просишь по-испански хоть что-то, стараются сразу помочь. Очень радуются, когда ты их понимаешь и можешь поддержать разговор хотя бы на уровне "как дела?". Они очень патриотичные. Очень ровное отношение к гостям всех национальностей, то приятно порадовало.

Приехали около 12 дня, сначала нам предложили пообедать, потом расселили. Номер - стандарт, сразу просила 2 или 3 этаж, поселили на 3 этаж, блок 2, номер 2301. Номер не сильно новый, но очень большой по площади, высокий потолок под скатной крышей, что радовало большим объемом воздуха. Кондей, санузел- все работало, иногда был не очень сильный напор воды, но не сильно парило.

В номере у нас, поскольку отдыхала с мамой - две большие двуспальные кровати, радовала кофеварка, наличие гладильной доски и утюга, фена. Особо скажу - сейф - платный, 3 доллара сутки, мы обошлись без него... но кто-то сказал, что и из сейфа деньги стырили..... слухи ходили...

Поскольку люблю потеплее - попросила одеяло, просто под простыней спать - мне холодно, обратилась на гест сервис - на следующий день выдали пледы, напоминающие толстые вафельные хлопчатобумажные полотенца. Нормально. В стандартном номере не ждите джакузи, халатов и тапочек.... но нас не сильно парило!

Питание в отеле - замечательное!!!!!!!!!!! Выпивка - замечательная! Такого объемного и вкусного коктейль-листа я не видела нигде! 30 видов вкуснейших коктейлей. Красное и белое вино очень достойные, как и пиво. Отдельно хочу сказать, что такого разнообразия блюд из яиц на завтрак не видела нигде, но яйца пашот - мой фаворит. Очень вкусный какао, хотя сахара, на мой вкус, много.... Отдельно выделю фрукты - изумительные ананасы и бананы, папайя, манго, много и вкусно. Попадались вкусные арбузы, дыни. Замечательное мясо, птица, овощные гарниры, на редкость вкусные супы - все замечательные. А вот рыба - не очень(((( сухая.

Хочу почеркнуть разнообразие и вкусность ресторанов а-ля карте.... мы были во всех, причем резервировать их можно без ограничений, мы резервировали на неделю, каждый вечер ходили в разные.... Реально вкусно в мексиканском, особенно козлятина и говядина, во французском - говядина 5 перцев и рыба.... в американском - стейк, в бразильском - мясо - все виды на углях, кроме сосисок.... а вот итальянский - не понравился((((( в главном ресторане тоже есть, что покушать.... на пляже - тоже вкусно! Голодными не останетесь, точно! Трезвыми тоже!

Уборка в номере - ежедневно, с пополнением минибара и кофе. Убираются хорошо, проблем нет. Шампунь, мыло добавляют по мере необходимости, заменяют полотенца. Но напрягали периодически размагничивавшиеся карточки от номера - перекодировали их 4 раза. Приходилось бегать на ресепшн.

Отдельно хочу отметить, что розетки в номере - американский стандарт, придется покупать адаптер, красная цена ему - 2 доллара, в магазинчиках отеля вам попытаются его втюхать за 7, торгуйтесь, если не получается, тоже в отеле, рядом с рестораном главным есть магазин дьюти фри, там цены фиксированные - 2 доллара за адаптер.

Пляж - замечательный, хотя море бывает мутным и с водорослями.... Но море - есть море. Особо поразило то, что песок в зной практически не нагревается... мелкий.... потрясающий... мы кайф ловили....

НО!!!!!!!!!!!! Есть одно большое и гадкое но!!!!!!

Зонтиков и лежаков мало!!!!!! даже очень мало!!!!!! чтобы гарантированно занять два лежака под зонтиком, а мне он был нужен по причине солнечной аллергии и невозможности долгого пребывания на солнце, приходилось вставать в 5.30 утра и занимать зонтик...... Еще были свидетелями, как одни туристы крали у других туристов пляжные полотенца..... особенно французы это без зазрения совести проделывали, на попытку помешать - никак не реагировали..... Это просто бесило! ТО есть, если ты придешь на пляж в 7 утра, когда уже рассветает, лежака, тем более с зонтиком, не найдешь! К сожалению, администрация отеля, несмотря на жалобы, не отреагировала.... вообще никак!

Интернет платный, дорогой.... я подключала безлимитный вай-фай.... правда с хорошим покрытием на всей территории, включая пляж, стоит 60 долларов в неделю... бесплатного нет вообще! но подключив, пользовалась вовсю, включая вайбер и бесплатные звонки по нему.

Из шопинга - были в Сан Хуане, хороший выбор купальников, 2 магазина, летней одежды в магазине Хавана....

Алкоголь купили в магазинчике Ильи (русского) в минутах от отеля.... очень советую ликер в кокосе, очень вкусный... у него купили за 15 долларов, в дьюти фри в аэропорту - 25 долларов, также у него можно купить и ром - самый лучший считается Оливер и Оливер, кофе, в том числе, зеленый, какао-масло, цены нормальные. И солнцезащитные средства с фактором до 80, средства после солнца, увлажняющие - очень хорошего качества.

Из экскурсий ездили на Саону и в глубинку - советую, Саона - рай на земле! Глубинка - тоже понравилось! Все напитки и еда включены в стоимость, но экскурсии дорогие, в среднем - 150 долларов на человека. Но мы не пожалели.

Отдельно хочу похвалить анимацию - каждый вечер живые выступления, то вокал, то сакс, то гитара, что что-то еще.... потом шоу - тоже отличные, если есть желание тусить ночью- клуб в отеле... весело! Кто хочет испытать удачу в казино - есть прямо в отеле, но мы не ходили. В течение дня тоже есть чем заняться - и танцы, и аквааэробика, и игры.... даже начали делать уроки испанского для русских.

В общем оценка Доминикане - 5, отелю 4+, если бы не проблемы с зонтиками, лежаками и воровством полотенец - поставила бы 5, несмотря на старый номерной фонд в стандарте. Еда - 5, алкоголь - 5, самые вкусные коктейли - в баре у бассейна, который прямо в воде. Хочу вернуться в Доминикану, но в другой отель!

Добавлено: 16.03.2014 00:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 534 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Татьяна,большое спасибо за такой развернутый отзыв!Очень интересно у знать ваше мнение,потому что я с мужем лечу туда 1 апреля.Много узнала полезного.Удачи вам и всего доброго!
Спасибо за ваш подробный отзыв!Я с мужем лечу в этот отель 1 апреля и,теперь,узнала много полезного.Удачи,вам.
Ну продолжайте в том же духе, что еще можно сказать.... Когда-нибудь за Ваше лечение вам по физиономии хорошенько съездят, но винить в этом нужно только себя за последствия такого лечения и лечить уже себя придется.
Я писала, что мне зонт необходим в связи с проблемой с кожей, многим с детками - для деток, и на пляже я с 7-7.30 утра. Позже не могу - яркое солнце. И к счастью, основная масса - люди порядочные, так как вы - не поступают. Или принимают правила игры, или мирятся с ситуацией.

Да не в этом дело! А в администрации отеля, которая, не обеспечив необходимое количество зонтиков, вынудило людей бороться за них за их же собственные деньги. В Греции проблему нехватки зонтов решали быстро - устанавливали переносные, тут - им пофиг, вот это и неправильно! Зонтики переносные копейки стоят, а проблему создали на пустом месте!
Полезный отзыв
01:52 22.03.14
Здравствуйте Татьяна,
большое спасибо, что уделили время и оставили такой хороший отзыв о вашем отдыхе, нам всегда важно мнение гостей и действительно приятно знать, когда гости хорошо отдохнули на территории.
Администрация отеля всегда имеет ввиду комментарии клиентов, только в феврале месяце добавили 100 новых шезлонгов, но конечно мы постараемся сделать все возможное для удобства гостей. Отдельная благодорность, что отметили качество и колличество еды и напитков, оснащенность номера и работу анимации, для всего персонала очень важно знать, что вы оценили их усилия.
Ещё раз спасибо, всего самого наилучшего и конечно навестите нас снова, имейте ввиду, что у нас есть отели на карибском море Be Live Canoa и на севере страны в Пуэрто Плата Be Live Marien.
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana
Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 637
  • Фото: 0
0 Благодарностей