за последние 30 дней
Здравствуйте,хочется поделиться своими впечатлениями об...
Здравствуйте,хочется поделиться своими впечатлениями об отеле, отдыхали с мужем в Рехане с 7 по 13 марта. Перед поездкой, через интернет обратилась в отель с пожеланиями, которые надеялась будут учтены при заселении (хотелось не первый этаж и вид на бассейн), когда выбирали отель, очень понравились фотографии. Отельер естественно отреагировал, пообещав сделать все возможное согласно занятости отеля и номер в районе главного бассейна и не первый этаж. По прибытию в отель на рецепшене администратору я об этом сказала. Номер дали с точностью наоборот, в пятом корпусе, первый этаж с видом на стену-забор и дорожку ведущую на пляж. Все кто проходил мимо, смотрели в окно. Следующий сюрприз это входная дверь, с замком на липочке и почему-то всю в грязи в убранном то номере, свет в ванной не работал. Отделавшись от шока, пошла выяснять отношения, администратор правда не сильно сопротивлялся, тут же выдал ключ от другого номера, в корпусе рядом то же пятый, номер точно такой же, но второй этаж, с хорошей террасой, вид на бассейн и на море. На остальные мелочи, как затхлый запах и таракан в душе, кондиционер как трактор,на комаров уже не обращали внимание. Мебель старенькая, но это не столь важно, даже смешно, всюду инвентарные номера, на тумбочках, светильниках, картинах.
Сюрприз ждал 9 марта. Утром уехали на экскурсию, на обратном пути начался дождь. Вошли в номер, вся вода с террасы была в номере. Позвали уборщика, воду он убрал, но нас это не спасло, так как дождь поливал всю ночь. Посмотрели в корпус напротив, женщины боролись с потопом с помощью полотенец, последовали их примеру. В общем стихия победила. Утром попросила уборщика убрать воду, так как по номеру нужно было как то передвигаться, реакции ноль, короче опять взялись за полотенца.
Уборщик, это отдельная история, появился он почти сразу как только мы вселились в номер, открыла дверь на стук, вошел как к себе домой, стал предлагать убраться в номере, объясняем,что только въехали, короче еле выпихнули. Табличка "не беспокоить" не помогала, стучал в дверь, не дожидаясь пока мы уйдем, имитировал уборку, по другому не скажешь, убирал на троечку, воду за 7 дней принес 3 раза.
Не считая этих неприятностей, отель понравился, территория хорошая, ухоженная, вся в зелени. Много места для прогулки, приятное журчание воды, водопадики, в бассейне купались около своего корпуса,очень удобно, на море ходили пешком. Пляж чистый. Анимация молодцы, стараются. Еда приличная, голодные не ходили, сутолоки в основном ресторане, да и в барах не было, правда тарелки мыли плохо.
На рецепшене забыли фотоаппарат, уехали на очередную экскурсию на весь день, экскурсионный гид позвонил в отель, вечером фотик забрали.
В общем ехать или не ехать в Рехану, решает каждый сам, все зависит от настроя на отпуск.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
А почему теперь в Египет -зимой? Просто мы теперь хотим в Египет,в Хургаду в декабре.
зайдите в номер,проверьте ,чтобы все работало,душ,сейф,двери на лоджии,чтобы ни где не капало,не отпускайте носильщика ,пока все не проверите и если,не дай Бог не понравится обращайтесь сразу за заменой номера.Без всяких доплат.
МОжно ли считать отель молодежным в это время или вообще?
Много ли русских? есть ли другие туристы?
скажите, а сейф бесплатно как и другие услуги?
как с питанием? фрукты? долго ли до моря идти?
Максим!У Вас масса вопросов:давайте по порядку:
1.Молодежи поооооолноооооо
2.русских или рускоязычных?на мой подсчет русских : 60%,украинцев и белорусов 30%,10%-поляки,итальянцы,немцы,англичане.
3.Дождей у нас не было,поэтому и поразили фото Ольги!Наверно,это редкость.
4.Сейф бесплатный,если вы в нем разберетесь))))НО!!!! позовите уборщика!он все сделал и показал как пользоваться!
5.Сейчас в Египте оооооооочень безопасно!
6.НЕ поленитесь.почитайте отзывы за март и февраль,мое тоже))))
По сейфу, с ним ничего сложного, набираете лучше 6 цифр и в конце буква "А", только потренируйтесь сначала на пустом, иногда он плохо срабатывает, нужно подождать минут 5-7,по поводу уборщика, наш после каждой помощи ждал вознаграждения, один раз поощрила,дали 1$ потом просто выгоняла.
По фруктам, для Египта я думаю, можно и побольше и по разнообразней, мне понравился салат из яблока и дыни, покупали клубнику - полкило за 1$ в отеле, остальная еда вкусная, мясо я не ем, в общем кому как, мне нравилась, кстати, мы тоже в основном питались в Food Court, рыба в кляре там была постоянно. Если кто переживает по поводу алкоголя, 24 часа и никто в рот вам не заглядывает и не считает сколько вы выпили.
По поводу безопасности, Дахаб находится в 100 км от Шарма, никто с берданкой на нас не кинулся, паспорта проверили 1 раз.
По поводу моря, я не плавун, поэтому мне нравится Средиземное, там хорошие пляжи, но когда в России погода минус и не сильно богатый бюджет, не стоит привередничать, песчаного захода в море нет, я купалась в тапках, окунуться в морской воде вполне можно. До моря где то метров 500, ходили пешком.