АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1077 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала С друзьями в марте 2014
01.03.14 - 12.03.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

О плюсах и минусах подробно

Только вчера вернулась с этого отеля. Кусочек лета в столь холодную погоду. Постараюсь как можно подробней написать о всех плюсах и минусах. Летали мы от Библио-Глобус, с 02.03 по 12.03. Итак.

Прибыли мы в отель рано, около 7ми утра.

РАЗМЕЩЕНИЕ:

Минусы: 1. Браслеты одели только в 10.30, якобы их пока нет. ходили голодные. Причем браслеты одели сразу после того, как закончился завтрак. Так до 12.30 нигде ничего съедобного мы не нашли.

2. В последний день с нас сняли браслеты ровно в 12. Автобус в 20.40. Нельзя ни покушать, не попить. Только вода в кулере бесплатная. Так что нужно что то думать, чтобы не остаться голодными. Из номеров выселили так же в 12.

3. Туго открывалась балконная дверь. Приходилось использовать какие либо предметы, чтобы открыть замок. Просьбы сделать игнорировались.

4. Плесень в ванной, отваливалось зеркало (потом сделали). Но лично мне это никак не мешало.

5. Постоянно пропадали полотенца, то одно, то другое. Через несколько дней возвращали обратно. Я жила одна, особой надобности в их полном наличии не возникало (всего было по 2)

Плюсы: 1. Просили номера рядом с друг другом (летали компанией), дали почти рядом, с небольшой разницей в несколько номеров. никому ничего не доплачивали. и номера были отремонтированные.

2. Постельное белье меняли, полотенца тоже.

3. Отдельное спасибо Ахмеду, (там правда все Ахмеды), но его ни с кем не перепутаешь, улыбчивый, дарил цветы, номер убирал до идеала, все крема, заколочки, и прочее выставлялось по размеру, всегда фигурки из полотенец, цветы. Заходишь в номер и поднимается настроение. потом мальчик поменялся, и уборка стала так себе. чисто, но уже не то.

ПИТАНИЕ:

Минусы: 1. Сколы на посуде. не на всей, но есть.

2. Морепродукты были так себе и маленький выбор фруктов. Только гуава, зеленая дыня, финики, грейпфрут и апельсин.

Плюсы: 1. Разнообразный выбор, куча шашлыков, каждый день что то новое, голодным не останешься. Отдельно выделю сладости. Они на высоте.

2. Красиво оформляют площадку у ресторана. Быстро убирают, помогают найти место, дискомфорта никакого.

3. Если поздно пришел на завтрак/обед/ужин сидишь сколько нужно, никто не попросит встать и уйти по закрытию.

МОРЕ и ПРОЧЕЕ АКВА

Минусы: 1. Центральный пляж всегда занят, кто приходит к 10-11 приходится идти в бок, так называемую релакс зону без музыки, но музыку слышно везде. Для нас это был плюсом.

2. О эти полотенца, старые, порванные и порой даже грязные. Но что поделаешь. Кстати в аквапарке они новые. Выдают полотенца только раз в день.

3. Стыки на горках в аквапарке. Нигде таких не видела. После первого дня моему купальнику пришел конец. крайне обидно. С больших горок можно ехать и заодно "покурить". Настолько они медленные.

4. Какие же холодные бассейны. Видимо так и должно быть, но я в них так и не купалась. Один раз, когда и узнала о их холодности.

Плюсы: 1. Приносят лежаки, матрасы

2. Огромный пляж, лежаков хватает всегда, но вопрос уже в другом. Будет ли место не далеко от бара? или придется идти в самый конец.

3. Лагуна. Нет ветра, ну легкий такой. На пантоне сдувало. Но море с пантона теплее, чем в лагуне. И шикарный вид, в маске опускаешь и любуешься, красота!

4. Подогреваемый бассейн в аквапарке. Он меня спасал. и большой плюс - там вообще нет ветра.

5. Все чистенько, аккуратно. АКВА я довольна полностью.

БАР:

Минусы: 1. То наливают коктейли, то ни наливают, то этого нет, то другого. Не поймешь в общем.

2. Когда дождь - они не работают. а дождь у нас был 2 дня.

3. От воды в кулере началось расстройство. Лучше пить только из бутылки.

4. Стаканчики маленькие. Только в главном баре нормальные.

Плюсы: 1. Бар там, бар здесь, везде все под рукой. Алкоголь не плохой. Кофе ужасный, а чай очень вкусный. Соки даже пробовать не стала. Газировку наливают с бутылок, значит не разбавленная. Пиво тоже.

На самом деле минусы не так значительны, их в принципе не замечаешь. я довольна. написала только для сведения.

АНИМАЦИЯ:

Минусы: 1. Я так и не поняла, что это было.... Она как бы есть, но все равно нереально скучно. Она на тему - развлеки себя сам. в 21.30 - show time. плоский юмор, или его полное отсутствие. ходили туда только потому что делать больше нечего.

2. Дискотека - я вообще промолчу. одна и та же музыка и 5-10 человек танцует) нас хватало на пол часа максимум.

3. Пока открыт пляж аниматоры все там, в других местах развлекаешь себя сам. а бассейнов много, территория огромная, не дело так.

Плюсы: 1. На пляже развлекали хорошо. Все....... Ребята стараются, но результата ноль. может народ такой нынче, не отзывчивый))))))) Пытаются подбодрить туристов, но взаимности мало. Не смотря ни на что, все равно радуют глаз, не унывают и делают все возможное, чтобы поблизости них никто не скучал)

2. Выделю отдельно аниматора Mimmo с Италии. Он постоянно крутится среди туристов, зазывает, веселит, своим жизнелюбием заражает других. Были бы все таки аниматоры, думаю впечатлений осталось намного больше. Ему 5+, молодец.

ТЕРРИТОРИЯ:

Минусы: 1. Комары, мухи.... они так надоели... травят, а они все равно прилетают (в номере такая же беда).

Плюсы: 1. Она огромная, красивая, чистая, цветы, зелень, гулять и отдыхать. Нареканий ноль.

По отелю в принципе все. Спокойный семейный отдых, с детьми, взрослыми, им там очень нравятся. Второй раз я бы не поехала. Но первым разом в целом довольна. Много поляков, украинцев и, конечно же, русских) Ребят провожали со слезами, сами уезжали тоже. Лето, впечатления, райский уголок)

А теперь о самом главном МИНУСЕ. НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ ОТ ГИДОВ АЛС-ТУР (представители Бибило-Глобус в отеле). они там МОШЕННИКИ, ОБМАНЩИКИ!!!!!! Так подставить нас было верх всего. Итак. Они нас уговорили купить экскурсию именно у них. Мы купили и ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛИ, она еще дороже чем у представителей на пляже, а сервис и никакой ответственности на лицо. нам пообещали, что при плохой погоде тур перенесут. итак. Райский остров или Олс-Вояж (как то так, не помню точно). 8 марта, все небо в тучах, срывается дождь, жуткий ветер. погода так и шептала "поехать" на экскурсию. почти все участники тура попросили перенести экскурсию, но нам отказали, пообещав шикарную погоду. автобус молчал, настроение никакое, моросит дождик. шутки гида на тему: "если вы не будите хлопать, то вас постигнет смерть" нас очень подбадривали. привезли на катер, еще одна попытка убедить перенести экскурсию провалилась. вышли в открытое море, катер кидает как щепку на волнах, укачало всех, на верхней палубе ветер просто сдувал, идти было невозможно. еще одну просьбу вернуться проигнорировали. дети плакали. было откровенно страшно. но гид улыбался, и говорил что он делает все, чтобы нам было "хорошо". и вот очередной сюрприз. Райский остров закрыла полиция в связи с тем, что передвигаться туда на лодке ОПАСНО для жизни. и нас повезли на остров, который якобы еще лучше. приехали, а там свалка (фото выложу чуть позже), битые бутылки, мусор, в общем ужас. волны поднимались до метра, а где то еще больше. купаться невозможно. а наш "любимый" гид начал заставлять нас плыть туда в жилетах. то есть на Райский остров на лодке опасно, а на этот в жилетах - два раза плюнуть???? все начали возмущаться, наш корабль и тех, кто приплыл следом. просили вернуть обратно, так как программа не соблюдена. он сказал категорическое нет, что номера гида не знает, что ничего не знает и делает все что бы нам было "хорошо". в общем удерживали нас насильно около 4х часов на корабле, если не нравится сидеть там - вон море, плавай. ну и что, что шторм. далее нас повезли еще на один остров (это вместо плавания в открытом море), а он оказался еще "чище". там были реально свалки, завалы мусора. ну потом нас отвезли обратно. как народ не выкинул гида за борт - удивительно. приехали - сразу ругаться к нашим представителям. а они глазами хлопали и руками разводили, мы не причем, мы не причем. тоже самое нам говорил гид на катере. Мухамед Галяль, вроде так его) написали жалобу. ругались, ругались, звонили якобы директору, нас везде послали. кидали трубку, игнорировали. ничего не знаем, погода была хорошая, вы все 50 человек врете. в итоге нам отказали вернуть деньги, и отказались дать отказ в письменном виде. кстати, фото скинуть нам тоже не разрешили, чтобы показать, куда нас привезли. я позвонила в службу поддержки туристам, там ответили, что отказ был передан гидам, и странно, почему его не отдают. в итоге они сами между собой разобрались и я его получила. но такого ХАМСКОГО ОТНОШЕНИЯ, РИСКА ДЛЯ ЖИЗНИ, ВРАНЬЯ И МОШЕННИЧЕСТВА Я НЕ ОЖИДАЛА. Библио Глобус и Алс Тур - ФУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!, следите, каких сотрудников выбираете. вы подвергаете опасности жизнь ваших же клиентов! ПОЗОР!!!!!!!

Ну и на этом все. Приятного отдыха! Надеюсь, мой отзыв как-нибудь поможет при выборе отеля)

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 14.03.2014 16:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 812 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Елена, подскажите пожалуйста, есть ли возможность продлить номера после 12, за плату, разумеется.
18:00 15.03.14
Добрый день Елена! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Хотелось бы внести некоторый комментарий к Вашему отзыву по поводу питания. В настоящее время в отеле работает 3 ресторана А ля карт (недавно открылся восточный), основной ресторан Карнак, платный Французский и Рыбный.Питание достаточно разнообразное для отеля 4*. По поводу браслетов, то по мировой системе и системе отеля Lilly Land выселение в 12-00, заселение в 14-00. Вас заселили раньше и браслеты соответственно одели тоже раньше.По поводу комаров, то это явление природное, и на территории отеля ежедневно вечером проводится их обработка. Мы приносим свои извинения, если что-то в отдыхе Вам пришлось не по душе. Мы приняли все Ваши замечания и проинформируем руководство отеля. Надеемся, что к следующему Вашему приезду Вы оцените все изменения. Руководство и персонал отеля стараются сделать все для комфортного отдыха гостей. Мы будем рады видеть Вас снова, пожалуйста свяжитесь с нами при последующей поездке посредством электронной почты guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля
Здравствуйте, Наталья! Да, конечно. Продлить можно. Если не ошибаюсь, то это стоит 30$ за номер. вам сразу предлагают это ваши гиды)
вопрос что нужно сделать ,чтоб скрутили фигурку и посыпали цветами? то в прошлом отеле мы и по доллару и по 2 оставляли,но так и не удосужились уборщики порадовать ребенка красотой. Под конец уже сами скрутили себе лебедя с грязных полотенец и долар рядом положили с намеком, тогда только помогло.
видимо на какого уборщика попадешь. потому что я ничего не оставляла, и потом, когда мальчик упорно убирал и наводил красоту оставила 10 фунтов. далее он куда то пропал, и новые не лепили ничего ) я денег оставлять не стала) да может и к лучшему, мне так жалко было разбирать эти фигурки))))
Полезный отзыв
Спасибо большое за комментарий! я уже поняла это... а так же поняла, что гиды маму родную продадут, лишь бы втюхать экскурсию. купили у них только потому, что нам обещали талоны на обед в день отъезда (браслеты сняли в 12), и по плану мы на него уже не попадали. обещание выполнили, но им мы так и не воспользовались. что я поняла, что и гидов больше ничего покупать не буду. на пляжу давно знали, что погода 8 марта будет плохой, и на эти дни не предлагали морских прогулок, а гиды говорили "мамой клянусь, будет солнце". я образно. но теперь будем по опытней, дай Бог следующий раз на райский остров мы попадем и уже не от гидов.
Полезный отзыв
понятно
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 741) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.03.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 491
  • Фото: 5
0 Благодарностей