за последние 30 дней
Отдых в деревне у не любимых родственников
У меня есть две новости одна хорошая и одна плохая.
Хорошая - отель работает.
Плохая - работа в отеле организованна отвратительно.
Интерьеры отеля выполнены в египетском деревенском стиле, не скажу что красиво. Самую высокую точку отеля украшает коническая пирамидальная конструкция оформленная сучьями и отверстиями. Идея творческого замысла не понятна, может карцер, может комната отдыха.
Существует скотный двор - козочки, петушки, гуси, я не фанат домашних животных, поэтому не впечатлило. Зато впечатлили мухи, которых не возможно вывести ни чем, включая ежедневную дымовую и химическую обработку.
Питание для тройки твердая тройка. Немного мяса, немного курицы, немного рыбы, но в день или то или другое. Выдается порционно, повар пристукивает ложкой по железному корыту, когда считает, что вам этого хватит. От настроения может положить вам куриных костей, жира или кожи. Он на раздаче главный, с ним не поспоришь.
В свободном доступе огурцы, листья салата, помидоры заканчиваются быстро.
Много причудливых салатов из фасоли, чечевицы и макарон.
Сладкое три-четыре вида булочек, бисквиты, замечательное пирожное картошка. Выдается на обед и ужин без чая. Чай на втором этаже. Это оригинальная египетская причуда хозяина. Или пирожное или чай, вместе нельзя.
Напитки, они существуют, но так, как в отеле не хватает стаканов, работа бара постоянно буксует. Бармен постоянно прикрикивает, что б ты стаканчик вернул ему обратно.
Сервис и персонал. Все взрослые за 40 мужчины, с большим профессиональным опытом, прикрикивают, делают замечания, учат русских туристов говорить спасибо. Видно, что сдерживаются из последних сил.
Мной был замечен случай, когда при уборке бассейна официант попросил молодого туриста помочь ему собрать листья, которые плавали по центру бассейна. Парень помог.
Не умение организовать работу подчеркивает отсутствие бейджиков у персонала. Нужно или спрашивать имя бармена или официанта называть "эй, ты парниша!" Эта та мелочь, которая лишний раз характеризует небрежность и невнимательность.
Все в отеле организованно так, как будто в деревню не вовремя приехала дальняя и не любимая родня. А нужно кормить скотину и как то вести хозяйство.
Отдельное спасибо хочу сказать ВСЕМ украинским, белорусским и русским туристам, да мы не улыбаемся, да мы не даем чаевые, но так ведь и не за что. Зато все без исключения дружные, все были готовы прийти на помощь друг-другу, оказать поддержку. Спасибо, я встретил много потрясающих людей!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Это сказочный отель!
По отзыву понятен основной контингент, если уж вас официанты учат говорить "Спасибо" то нечему удивляться.
Про "эй, ты парниша" тоже все ясно.
Если вы не любите животных и вам не нравится стиль отеля, зачем вы в него ехали? Фото не смотрели? отзывы не читали?
Мы поехали именно из-за всего этого)
Зачем плавать в бассейне если приехали на Красное море, взяли такси и вперед -10 фунтов это не много
Я очень рад, что впечатление об отеле и сервис отеля не испортил вам отдых.
Я полностью с вами согласен, что отдых в этом отеле можно считать альтернативным, в этом нет ни чего плохого.
Подчеркиваю, что заявленный уровень трех звезд соответствует трем звездам.