АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5111 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Aska Costa Holiday Club (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Волшебное море!

Добрый день!

Отдыхали семьей в конце сентября 2013.

Наконец то решилась написать отзыв т.к. ранее "рука не поднималась". Первый раз пишу не лестные слова о проведенном отдыхе!

Сначала хотелось бы отметить плюсы гостиницы:

1. Небольшая, но очень красивая зеленая территория с вековыми соснами (как будто в волшебной сказке:))

2. Великолепное чистое море, глубина начинается практически сразу, но мой 4-х летний ребенок без проблем залезал и купался :)

3. Классная чайная с фонтаном - релакс, вкусный чай и мороженое целый день, обычно посещали по вечерам.

4. Дорога на пляж приятная, ни сколько не напрягала, хотя честно говоря немного волновалась что пляж через дорогу а зря, близость дороги не ощущалась.

Теперь о минусах:

1. Заселение! Это просто ужас! Такое чувство что ребята на ресепшене глухонемые, я их очень просила ТИХИЕ номера для нас и моих мамы с папой, говорила что готовы ждать пока такие номера освободятся.... ИТОГ: маму и папу повели в 9 корпус, номер без окон, рядом с генератором. которые воет каждые 5 минут! В 9 корпус селят исключительно русских - НИ ОДНОГО НЕМЦА ВЫ ТАМ НЕ УВИДИТЕ! Помог гид Пегаса - огромное ему спасибо! Заселили во второй корпус, номера маленькие, мебель старенькая, но жить можно(к этому мы были готовы).

2. Пляж большой, НО лежаков НЕДОСТАТОЧНО, отдыхающим приходилось лежать на песке, ведь можно закупить достаточное кол-во лежаков чтобы на всех хватало.

3. Детские туалет, возле горок и детской площадки по-моему не убирался ни разу за сезон - ОН ГРЯЗНЫЙ!!! Извиняюсь за подробности - обкаканый и вонючий! Приходилось водит деток пописать водить в ближайшие кустики!! По моему это просто безобразие.

На счет еды претензий особых нет - голодными не ходили, но любителям мяса - не сюда :)) Курица, индейка, котлетки соевые, рыба - скумбрия (вкусная. целиком в соли запекают), печень на гриле (не вкусная на мой взгляд,хотя кому то может придется по вкусу). Из фруктов в сентябре: яблоки, апельсины, бананы, виноград.

P/S возможно я слишком требовательна, сама виновата сэкономила выбрала не тот вариант :) Но точно уверена ни в одну из Асок я больше не ездок :)

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 14.03.2014 10:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 141 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ольга, позвольте с Вами не согласиться по некоторым пунктам.
1. Заселение.
У меня, например, не было проблем. Предоставили номер фэмели вместо стандартного (отдыхала с мужем и ребенком). Я даже не просила-были свободные номера.
Если есть свободные номера - переселяют легко. Познакомились с семейной парой с ребенком, их поселили в 9 блок-на следующий день переселили в корпус рядом с бассейном.
В 9 блок заселяют просто потому, что он выкуплен туроператором, а не потому что к немцам лучше относятся.
2. Лежаков хватало, на песке лежали только потому-что сами лежаки стоят достаточно далеко от моря-идти долго))
3. Еды хватало-мяса тоже. Муж у меня очень любит поесть, мясо в особенности. 2-3 мясных блюда было.
Мясо в Турции очень дорогое, и разнообразие его можно ожидать только в отелях 5* де Люкс.
4. А по-моему, безобразие водить детей в кустики!!! В номере же есть туалет! Если туалет не убирался (как Вы утверждаете ни разу) надо было подойти к менеджеру и сказать об этом. Более того, когда я отдыхала, к отдыхающим подходили из сервисной службы и спрашивали - есть ли какие-то замечания по работе служб, все ли устраивает. Реагировали моментально.
Ольга,в своем отзыве я всего лишь написала собственное мнение о гостинице, плюс в конце написала что моя экономия вышла мне "боком", в общем то отзыв для тех кто может заплатить побольше, не жадничать чтобы потом не было разочарования:) Видимо для Вас норма водить ребенка в вонючий туалет, либо бежать с трех летним ребенком через всю территорию пописать в номер, для меня это дикость.... как то так...
На счет питания - все сказала, более добавить нечего, "2-3" мясных блюда это курица, соевые котлеты и индейка:) Лежаков в сентябре (не знаю когда Вы были) НЕ ХВАТАЛО (мы не сони, ранние птички, приходили на пляж около 8.30). Если бы 9 корпус был выкуплен туроператором, администрация отеля не стала бы на следующие сутки переселять людей. Отдыхать летаем несколько раз в год - так что сравнить есть с чем:)
Моя норма-указать администрации на некачественную работу, если она имеет место быть.
А не водить в вонючий туалет и в кустики.
Заселяют согласно брони (что выкуплено у туроператора), переселяют по просьбе-если есть места в отеле.
Ольга, я не намерена с Вами спорить и вести далее бессмысленную глупую переписку:) это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ про гостиницу и возможно оно кому-нибудь поможет при выборе. Засим разрешите откланяться :))))
Ольга, в споре рождается истина))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (802) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2011
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 5 730
  • Фото: 10
0 Благодарностей