за последние 30 дней
Всем здравствуйте! в Египте в третий раз, такого...
Всем здравствуйте! в Египте в третий раз, такого отвратительного сервиса нигде не встречала, ужасное отношение к туристам со стороны персонала, грязные тарелки, которые никто ни когда не убирает, до тех пор пока не связались с головным офисом пегаса, отношение было на нуле, а после звонка все поменялось, сразу нашелся хороший номер без животных (сначала заселили в бунгало, без кондиционера и без горячей воды плюс ящерицы в номере), вкусная еда, напитки и уборка в номере! не советую никому этот отель, его даже местные не хвалят!!!!! в общем команде отеля работать и работать! и Ваши отзывы о том что вы прислушиваетесь ни о чем не говорят, Вы ничего не делаете для улучшения сервиса!!!!
Благодарим Вас за отзыв. Нам действительно очень важно знать Ваше мнение. Приносим Вам свои извинения за предоставленные Вам неудобства. Но не все так печально в нашем отеле, как Вы описываете. Что касается сервиса в ресторане то мы всегда сообщаем соответствующему департаменту о некорректной работе некоторых сотрудников, если оно имеет место быть. Поверьте, команда отеля ежеднено прилагает усилия, чтобы туристы были довольны отдыхом. Мы всегда учитываем Ваше мнение и стараемся приложить максимум усилий, чтобы туристы оставались довольны. Кроме того, полагаем, Вы были заселены в дополнительный корпус отеля в соответствии с Вашей резервацией. В случае, если в Вашем ваучере стояла пометка “Garden”, то свои претензии Вы можете предъявлять агенту, забронировавшему Ваш тур и не предоставившему Вам корректную информацию и размещении. Тем не менее мы надеемся что Вы в целом остались довольны отдыхом на море!
Вы действительно хотите удалить комментарий?