АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1540 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в марте 2014
08.03.14 - 13.03.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Воровство в отеле

Пишу, еще находясь в отеле. Если раньше хотела приехать и написать про сам отель, что это никак не 5 звезд, а 3 звезды, то теперь все это ушло на второй план, так как придя сегодня с моря мы обнаружили, что сейф наш девственно чист и денег там больше нет... Сейф был закрыт, к слову о самом сейфе это железный ящик с вставляемой личинкой. Личинку выдают тебе при заселении. Схема воровства проста и как мы поняли поставлена на поток. 8 марта мы заехали, нам дали 2 ключа от двери, пришли, а в номере третий ключ вставлен в разьем (куда вставляешь по приходу, чтобы электричество включилось) На следующий день мы вышли из номера, оставив вторую пластиковую карту на столе, пришли карты нет. Помятуя о том, что обычно потеря ключа грозит штрафом мы обрадовались, что у нас есть третий, два дали два сдадим. Это предистория, а зачем им нужна была наша карта мы поняли сегодня, когда пришла служба безопасности, они оказывается по картам могут определить кто заходил в номер. Понятно, что никого они не найдут. Теперь коротенечко о процессе, перкд нами не то, чтобы не извинились, с нами разговаривали как с подозреваемыми в кабинете у следователя... Отвечать на вопросы я сказал и т.д Потом обыскали все наши вещи -сумки, одежду, чемодан, порылись во всем и конечно ничего не нашли. Ответ сказали ждать через 72 часа. А сейф по их мнению вскрыть невозможно. Ну-ну... Вот так плакали все наши денежки...

Чуть-чуть о питании. Читала отзывы, что кто-то ел морепродукты. Если к ним относить крабовые палочки, то да... А так морепродуктами там даже и не пахнет:) Разнообразия нет, напрягает, что мясо жарят при тебе, торопятся, так как очередь и в итоге не прожаривают. Один раз успела отравится, перешла на ветчину:)

Сервис. За 5 дней минибар пополнили 1 раз. Ну мелочь конечно, можно и до бара дойти, но вроде в 5 звезд приехал...

В принципе отдых задался с самого начала, когда в номере вместо 2 кроватей ( нам и ребенку) оказалась 1. После того как сходили с ваучером на гест сервис, нам принесли еще одну кровать, но белье мы на нее должны были видимо привезти на нее из Москвы)) до сих пор ждем, что кто-нибудь заправит грязный матрас, спим втроем в итоге.

Пляж. Это единственный положительный момент. Песочек белый, водичка теплая. Дочке хорошо.

Мы второй раз в отеле, до этого были в grand bahia principe ambar. Вот точно скупой платит дважды, украденных денег нам бы как раз хватило доплатить за него. А теперь ни денег, ни экскурсий. Испорченный отдых в этом отеле...

Сделайте свой выбор правильно, не съэкономьте как мы)

Добавлено: 14.03.2014 05:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 533 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (426) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 116
  • Фото: 1
0 Благодарностей