за последние 30 дней
Это худший отель, из всех, где мы были в Хургаде!!!!
Привет!!!!!Начну с того, что посоветую, не верить всем отзывам с хорошими оценками об этом отеле!Ребята с положительными отзывами, обращение к вам!Либо вы не были в нормальных отелях Египта, либо первый раз на отдыхе за границей!Это ШЛЯПА!!!!!Мы совсем не привередливые! Ну да ладно...
Встретили нас хорошо, за $10 разместили(ну это как везде). Номера не плохие, но достаточно потрёпанные.
Питание, да, разнообразное, но выбрать из этого "изобилия" совершенно нечего!Всё пресное и совершенно не вкусное, даже на вид!В столовой постоянно нет свободный мест, а если есть, то они не убранные и не сервированные!Приходилось занимать грязные столы и просить персонал, чтобы они убрали! А если что было более-менее вкусно, давали только одну порцию на человека.
По-поводу персонала - бармены были нагловатые, пока ты не "подружишься"( за несколько долларов) с ними, к тебе будет халатное отношение!Пиво заканчивалось в 11 часов утра до 15.00, и были перебои вечером( не только в ресторанах, но и на пляже!Несмотря на то, что оно было в холодильниках, людям попросту бесплатно его не выдав)али! Где это видано, в all inclusive!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!Территория отеля и природа скромненькая! Про анимацию, могу сказать - не плохая. Главный аниматор Джей-Джей - душка!Особо отмечу Ясира в кальян-баре, он очень добродушный и приветливыЙ!!!!!!А еще бармен Яшка в лобби-баре, очень весёлый и профессиональный!Но его уволили по конец нашего отдыха, к большому сожалению!
В общем, хочу пожелать, приезжайте в Хургаду, там прекрасное море и солнце, но не выбирайте этот отель, дабы не испортить себе впечатление от этой прекрасной страны!!!!!Приятного отдыха и позитива!!!!!!!
P/S Даже обслуживающий персонал не в восторге от этого места, где работают!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим мнением о нашем отеле, и что Вы оценили анимацию. Персональная благодарность уже передана аниматору Jay Jay, Ясеру из кальянной и бармену Яше. Пользуясь случаем, позвольте нам разъяснить некоторые моменты. Хорошие оценки отелю в отзывах ставят довольные гости, большая часть из которых имеет богатый туристический опыт. Это даёт право не ставить под сомнение их комментарии. С января месяца во всём комплексе произошли значительные изменения. Что касается питания, то спешим сообщить, что со сменой руководства комплекса было полностью пересмотрено меню ресторанов с целью удовлетворения запросов наших гостей. Уже сейчас гости отмечают положительные изменения в питании, что видно из последних отзывов. Что касается свободных мест в главном ресторане Топаза, то эта проблема решена. Недавно был открыт главный ресторан отеля Сапфир, и гости двух смежных отелей теперь могут пользоваться обоими ресторанами. Что касается барменов, то по итогам промежуточной аттестации на этой неделе произошла частичная смена состава барменов, однако просим Вас заметить, что бармена Яшу никто не увольнял, и он по-прежнему с успехом работает в Лобби баре. Проблема с наличием алкогольных напитков контролируется руководством комплекса. Что касается обслуживающего персонала, то вся команда Topaz Club Hotel гордится, что работает в таком приветливом и гостеприимном отеле.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Ребята действительно - молодцы, стараются, чтобы таким как Вы угодить!