Сразу же по приезду нам одели браслеты, что уже большой плюс...
Сразу же по приезду нам одели браслеты, что уже большой плюс. мы приехали около 11-ти дня, до заселения было пару часов так что у нас была возможность поесть и попить посмотреть территорию. площадь отеля большая с красивым оформлением. множество бассейнов, зеленых насаждений, пальм + такая же большая площадь Rehana 5..... И вот настало время заселения.....нам на двоих с женой дали номер с двумя отдельными кроватями, других мол нет)). Пришлось на ресепшене чуть чуть пошуметь....нужный номер нашелся....причем корпус в который нас заселили оказался совершенно пустым!!!! Номера в принципе нормальные: все работает, все есть.
и так прожили несколько дней......
Чтобы принесли утюг нужно было позвонить на ресепшен раза 3 и через час, а то и 2 часа утюг успешно доходил до нашего номера.
Где то на 5-ый день после уборки номера мы заметили что полотенце не меняют, а просто аккуратно обратно складывают. Нашел сам этого уборщика попросил поменять полотенце....поменял.....разворачиваю, а они грязные!!!!!отдаю их ему обратно......новые в этот день так и не принес! звонил на ресепшен, подходил к гиду...бесполезно!!!
на 8-ой день в номере вырубился свет. звонил 4 раза чтобы сделали...нет никого...прошло 6 часов. пока не закатил скандал на ресепшене никто и не подумал пошевелиться!!!!!Сделали.....но кондер не работал, так и не сделали хотя и обещали. больше не звонил и не говорил..надоело...честно!!!
на еду не жалуюсь, не голодали)))
В шарме 2-ой раз, в первый тоже был в 4-ке. Если сравнивать то в первый раз сервис и отношение персонала было намного лучше, но в отеле было мало молодежи, было скучновато. Здесь очень много народу в т.ч. молодежи и намного красивее территория!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts
В первую очередь благодарим Вас за время, проведенное в качестве нашего гостя, а также за отзыв, оставленный о нашем отеле.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с некоторыми неудобствами относительно уборки номера и замены полотенец. К сожалению, даже в идеальной системе присутствует человеческий фактор. В таких случах существует стандартная процедура урегулирования вопросов через ресепшн. Кроме того, доносим до Вашего сведения, что такие детали номера как тип кровати, этаж, сторона света, вид и т.д. являются дополнительными и прописываются отдельной строкой в туристическом ваучере гостя его туроператором. В том случае, когда строка с дополнительными деталями в ваучере отсутствует, гостям выделяются номера забронированной категории согласно занятости отеля. Однако, весь персонал нашего отеля делает максимально возможное и даже более того для обеспечения наиболее комфортного отдыха для наших гостей даже в тех случаях, когда комфорт гостя подразумевает незапланированное раннее открытие целого здания.
Нам очень приятно, что Вы отметили красоту нашей территории, над которой круглосуточно трудится наш Департамент Садоводства. Она по праву занимает одно из первых мест в каталогах туроператоров, и мы ценим, что Вы отметили это в своём отзыве.
Как представитель администрации отеля, я могу Вас заверить в том, что отель Рехана Шарм Резорт не стоит на месте. Мы делаем всё возможное для дальнейшего улучшения нашего сервиса и повышения стандартов. Мы надеемся, что в скором времени мы будем иметь возможность приветствовать Вас в нашем отеле еще раз уже в качестве постоянного нашего гостя, а дополнительные бонусы программы лояльности несомненно помогут сделать Ваш будущий отдых незабываемым в самом лучшем смысле этого слова.
С уважением,
Зоя Репина,
Глава Отдела по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts