за последние 30 дней
Отель тянет максимум на 3*.
Всем привет.
Итак, хотим поделиться своим отзывы об отеле Festival Rivera Resort.
Скажу сразу, мы бывали в Египте, но в Хургаде впервые. Мы были в отелях разной звездности. Не скажу, что мы заядлые путешественники, но сравнить есть с чем.
Хотелось бы начать с сервиса и номера. Для того, чтобы сэкономить взяли номера категории Club Room - это номера в корпусе за дорОгой - вторая береговая линия. В связи с тем, что в номера мы приходили только чтобы поспать и принять душ, нам было не принципиально есть там телек или нет, новая мебель или старая. Речь не об этом, а об уборке номеров.
Полотенца не меняли, а вешали ровненько наши же полотенца.
Как это удалось выяснить?!
Мы пометили полотенца с помощью карандаша для глаз, небольшим штрихом. Бросили полотенца на пол (во всех отеля это означает замена полотенец). Когда вернулись, обнаружили, что наши полотенца весят ровненькие и сухие. Т.е. их не забрали. Нас ездила группа более 5 человек, и соответственно жили все в разных номерах. Решили друзья и у себя провести такой же эксперимент - результат тот же.
Позвонили на ресепшн, чтобы нам принесли новые полотенца. Ровно через 70 минут пришел мужик и принес, внимание: 5 (!) маленьких полотенец в один номер. На наше возмущение, он забрал три и ушел. Вернулся еще через 20 минут и принес нужные два больших полотенца. Итого, мы потратили 1,5 часа на то, чтобы добиться чистых полотенец! И это пятерка?
Пришлось даже идти на ресепшн разбираться.
Два раза в день, в 8 утра и в 17 часов, по всей территории отеля бродит мужик с выхлопной трубой и травит насекомых. Весь отель погружается в дым. Запах, как бы описать, представьте вы едете по трассе за древним Икарусом или Камазом, а из его выхлопной трубы стоит вонь не сгоревшей солярки... Вот примерно такая же вонь стояла в 8 и в 17 часов.
Также, не понятно из-за чего, периодически в лобби пахло дерьмицом - то ли от верблюдов, то ли с канализацией проблемы - так и не удалось выяснить.
В отеле нигде не дают бутылированную воду. Только в номерах, при уборке, положено 2 бутылки. Но и те, ставили раз в два дня. Воду можно наливать в кулерах у баров - но там вода, какая-то хлорированная и пить ее не возможно. Наливать в бутылки сок также запрещают. Приходилось наливать в кучу стаканчиков, а затем переливать в бутылки, т.к. на пляже пить то хочется.
Отдельная песня это пиво. К 12 часам дня, ни у одного из баров у моря (там их два) не было пиво. На наши вопросы "почему?", бармен отвечает "по качану" ))) А потом показывает на ящики и говорит, нам привезли только 30 бутылок.
Взамен пива он предлагает любой другой алкоголь.
В баре в лобби с напитками проблем не было.
Все бармены отеля укуренные просто в дым. Причем они сами в этом признаются и даже предлагают.
Немного о туроператоре. Ездили через Anex, т.к. он монополист в этом отеле.
В аэропорту, сотрудник Анекса в грубой форме заставлял нас покупать визу именно у них за 17 долларов. Зачем? Если можно самостоятельно купить за 15. Да, многие скажут, что 2$ не большая сумма. Но зато, мы потом на эти 2$ купили лишний килограмм клубники. Или, т.к. нас было 6 человек - это уже 12 долларов = 2 кальяна в кальянной на территории отеля + 2$ остается на клубнику, или на чаевые! В общем решать вам.
Море: море отличное для отдыхающих с детьми, т.к. метров 500-700 воды по колено. На дне песок. Т.е. играть с детьми самое то. Но плавать взрослым - не вариант. Рядом есть пантон, но он принадлежит другому отелю и туда уже не пускают.
Бассейн: бассейнов несколько, вода хорошая. С этим проблем нет.
Анимация: анимация на 4.
Территория: большая, ухоженная, много зелени. Имеется волейбольная площадка, небольшое футбольное поле, бочча.
О, чё вспомнил. По территории отеля очень много местных мажористых арабов, которые не носят браслеты и приезжают на личных авто. Купаются в море, пьют, затем пьяные пристают к русским девочкам. Да, кому то может это и понравится, но в целом впечатление не позитивное.
Питание: выбор есть, супы вкусные. Мясо, рыба, курица - все вкусно. Но курица заслуживает отдельного предложения: это просто чума, курица просто офигенная. Причем в любом виде. Рекомендую...
Много овощей, пироженных, булочек, хлебушков всяких и т.д.
С фруктами беда: преимущественно цитрусовые + зеленые дыни. Очень редко яблоки, бананы, финики - за неделю отдыха давали всего 2 раза.
Мороженное просто чума - рекомендую.
Пиво гуд, соки как и всегда, из серии zukko или yupi, белое вино не очень, красное норм.
Каждому туристу можно посетить на выбор один двух ресторанов (итальянский и азиатский).
Итальянский не рекомендую. Еда не очень, обслуживание нулевое. Многие разворачивались и уходили.
Про азиатский ничего не могу сказать, не ходили.
В описание к отелю написано "настольный теннис". В начале поездке пошли поиграть. Стол стоит в дружественном Festival lejardin. Рецепционист сказал, что стол сломан, починят через 2-3 дня. За неделю так и не починили - ходили каждый день узнавали. Итого: в пинг-понг не поиграли.
Самые положительные впечатления оставила кальянная, которая у главного корпуса. (есть еще маленькая у моря).
Так вот, в кальянной обслуживание на самом высоком уровне, пиво импортное, кальян здоровский. При заказе пива орешки бесплатно. Удобные диваны. Хорошая музыка. Прохладненько. Нарды. Отличный персонал. Были там несколько раз и постоянно оставляли чаевые, потому что ребята там радовали.
Стоимость: любой кальян - 5$, любое пиво - 4$.
Итог: мы бы не рекомендовали этот отель никому. Максимальную оценку по 5-ти бальной шкале, я бы поставил - 3,5.
По возможности, доплатите 2.000 рублей или возьмите на 1 день меньше, но в другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля для отдыха и особенно за то, что нашли время и оставили отзыв на сайте!
Нам очень важно Ваше мнение!
Все Ваши замечания были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Хотелось бы напомнить, что ежедневно работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросов.
Будем рады если Вы приедете к нам снова!
Спасибо еще раз за оставленный отзыв.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?