АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1658 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал Парой в марте 2014
01.03.14 - 10.03.14
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отличное соотношение цены и качества

Отдыхали в начале марта 2014 с мужем. Т.к. мы люди не пафосные, то не ожидали от отеля по очень демократичной цене каких-то высот обслуживания и кулинарных изысков. Совершенно согласна с некоторыми оставленными здесь отзывами, что недовольство выражают люди для собственного самоутверждения.

Считаю, что самое главное достоинство Египта - это Красное море, поэтому отель с таким красивейшим коралловым рифом - это просто супер!!!

Поэтому общее впечатление от отеля осталось очень положительное. Довольно большая территория, красивые корпуса снаружи, декоративные дворики с фонарями, зелень и цветы - красота :)

Номер. Приехали, заплатили 20 $ за номер с видом на море и бассейн (на третьем этаже видно и море немножко, хотя отель вторая линия). Фишка нашего отдыха была в том, что все дни в году в которые в Египте идут дожди, видимо выпали на наш отдых. Причем в последний день был самый настоящий ливень! Т.к. крыша на балконе нашего номера была несплошная, то сначала затопило балкон, а потом и номер был на полу в воде. Но несмотря на то, что нам оставалось в отеле провести всего одну ночь - нам поменяли номер даже без нашей просьбы. Тоже с видом на бассейн.

Питание было разное. Мне очень нравились разные листья салатов: свежие, каждый день собирала себе салат из листьев и овощей, масло и уксус бальзамико с различными травами всегда стояли сверху овощей.

Также очень понравились овощи на гриле с мяском. Были вкусные местные закуски иногда: остренькие баклажаны и помидорки.

Но вобще-то мясо не всегда поварам удавалось :) Также мне не нравились тушеные овощи (кабачки, морковка, цветная капуста), они были всегда сильно перетушеные и соус в котором они тушились не в моем вкусе.

Зато рис был вкуснющий, даже не знаю что они туда добавляли или какой сорт, но ела его каждый день.

Хлеб - объедение. А вот супы конечно не их конек. ОДин раз только попался неплохой суп с чечевицей и нутом, как я поняла из национальной кухни.

Напитки конечно как и следовало ожидать местные. Нормального вкуса только пиво. Хотя тоже местное. Если честно не уставала удивляться немцам, которые с таким вкусным немецким пивом спокойно налегали на местное :)

Но напитки можно купить крепкие в Дюти-фри в Сохо в течение 48 часов после прилета, правда ставят какую-то отметку в паспорте )

Также в 10 минутах ходьбы от отеля есть супермаркет. Там есть вино, южноафриканское очень даже ничего! Египетское так себе.

Про персонал могу сказать то, что как ты относишься к людям, так и они к тебе. Как мы узнали, например бармен работает 40 дней без выходных, и только потом ему дают 10 выходных чтобы он съездил домой. Т.е. человек практически живет на работе. Разве ему не хочется увидеть иногда хотя бы улыбку, а не недовольство по поводу пивного стаканчика?

Если относиться к персоналу по-человечески, то и они будут обслуживать хорошо. И то, что европейцам наливали пиво в другие стаканы - то не потому ли что изначально они ведут себя по-другому? Не зря ведь русские туристы на первом месте в рейтинге худших туристов!

Еще хочу выразить отдельное удовольствие от музыки во время еды. Ненапрягающая и очень приятная.

Поэтому как для этого отеля, так и вообще по жизни можно сказать - какой настрой, такой и результат.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено 13.03.2014 16:17 3 232 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
По поводу отношений с персоналом согласен на 100%
Полезный отзыв
Уважаемая Алена,
Мы рады Вас приветствовать от имени всех сотрудников Tiran Island Hotel!
В первую очередь, благодарим Вас за время, проведенное с нами в качестве гостя, а также за Ваш ценный отзыв о нашем отеле. Мы очень уважаем и ценим мнение наших гостей, более того, ежедневно ведем опрос гостей о качестве сервиса в отеле, с целью устрания всех негативных моментов.
Если Вы снова решите посетить наш отель, Вы можете написать пожелания по расселению на емэйл
guest.relation@tiranislandlsharm.com
С самым теплым приветом, наилучшими пожеланиями и благодарностью,
Комманда Tiran Island Hotel
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (537) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 658
  • Фото: 10
0 Благодарностей