АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4446 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в декабре 2013
02.12.13 - 12.12.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель. Вкусная еда. Отличный персонал!

Всем доброго времени суток!

1. Номер с видом на сад. Обслуживание номера отличное. Комплимент при заезде. Презент в виде шоколадок каждый вечер – приятно. И вообще отношение персонала очень хорошее. Если возникали небольшие проблемы все решалось очень быстро! Отдельная благодарность девушкам с Гест-релейшн.

2. Питание хорошее. Ездили по системе S-класс. Мы завтракали в ресторане Тирана, обедали либо там же, либо в рыбном (на пляже) оч.вкусно!!! Ужинали либо в итальянском (все что не заказывали все просто объеденье), либо в Сохо. Еще понравился Антрекот, Калигула. А вот в среднеземноморский не очень. Везде оч. хорошее обслуживание. Где чаще всего кушали там официанты обращались по имени – мелочь, но подкупает.

3. Сохо сквер - очень удобно, есть где погулять, кафе, рестораны, клуб, боулинг, магазинчики и т.д. Из других отелей специально привозят туда людей. В Кристалле постоянно какая-нибудь вечерняя программа. В общем очень удачное соседство!

3. Пляж - чистый, достаточно большой. Приятно порадовал риф!!! Большое количество рыбок. Пока было тепло мы с дочей (5лет)практически не выходили из воды. Был план увидеть крылатку и немо – выполнили!! Ездили в Расухамед – на катере. Так мне казалось что риф отеля ничем не уступает в плане морских обитателй! И обслуживание в баре на пляже просто суперрр!

4. Спа!!!! Обязательно посетите – не пожалеете!

Из минусов:

1. Заселение – нормально. Заселили, потом мы обнаружили, что сломан душ и не работал свет в ванной и нам предложили другой номер (чтобы устранить поломку нужно было снимать кафель). Просто было странно, что номер не проверили перед заселением.

2. Выезжали рано утром нам забыли приготовить завтрак. Хотя с вечера предупредили чтобы мы забрали на ресепшене.

3. Анимация – ее оч. мало. Тем более детской. Русскоговорящих аниматоров – не было. Но как сказали – отель не для детей, а для релакс отдыха. Ходили на мини диско в сиеру. Но все это компенсировалось опять-таки удачным соседством с Сохо – для детей с 5 лет ледовый каток и боулинг – бесплатно. Очень понравились инструкторы на катке – СПАСИБО!!

Вроде если сокращенно – все!! Море всем позитива, хорошего настроения и приятного отдыха!!!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено: 13.03.2014 15:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

16:16 15.03.14
Уважаемая Оксана,
Благодарим Вас за то, что Вы доверили свой отдых нам.
Так же хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать Ваш комментарий.
Спасибо за позитивный отзыв в адрес наших сотрудников.
Надеемся вскоре вновь приветствовать Вас в стенах отеля Savoy
С Уважением
Светлана
Администрация сайта удалите спам "Валентин". Они опять рекламируют свою непорядочную турфирму. но сегодня под другим именем.
Оксана, подскажите, а в отеле есть водные горки???
Нет ни для взрослых ни для детей..
Здравствуйте, Оксана. Скажите пожалуйста у нас с малышу 3 годика. Сможет ли он купаться у берега а не с пантона. Есть ли там хотя бы полоска воды с глубиной до пол метра. И очень интересно знать, не поменялся ли там шведский стол в главном ресторане на выбор блюд по меню? И если вы конечно обращали внимание, как там с детским столом?
Елена, из еды для деток были и каши и супы! Если с кашами мы сталкивались и в других отелях то вкусные супы для нас были открытием! Много фруктов, варенное мясо, тушенные блюда, жаренные, макароны, варенная картошка, рыба, сладости, овощи. Моей дочке 5 лет и познакомились с семьей (ребенку в около 4лет) в плане еды нареканий не было!!Тем более с таким количеством ресторанов - думаю что проблем не возникнет. По поводу моря: Мы купались в жилете с маской на глубине (если Ваш малыш не испугается попробуйте)))) Когда надоедало плескалась на берегу - оч. приличная полоса до кораллов. Для ребенка с головой хватит особенно если прилив. Удачного Вам отдыха!
Скажите пожалуйста, есть ли пакетированные соки и свежевыжатые соки бесплатно?
Добрый день! Не смогу Вам подсказать. Ездили по системе S класс. Все это было уже включено!!! Такие моменты лучше уточнять у представителя отеля. Я думаю они дадут все необходимые пояснения - там оч.внимательный и квалифицированный персонал.
Добрый день, Оксана!
Не могли бы Вы пояснить, что такое система S класс?
И во сколько это Вам обошлось?
Просто ранее с данной системой не сталкивались?
Спасибо!
Александр, система S-класс - это практически ультра все включено. более расширенное меню, напитки не только местного производства, плюс некоторые "привилегии" например выдаются купоны - на одно посещение массажа (просто супер), 1 стирка, посещение боулинга, катка, посещение зала культурама. В отеле в принципе несколько типов питания - BB; HB; FB; Ultra All Inclusive “S Class”, т.е. просто все включено нет! Удобно если проводить большее количество времени в отеле. Ездили в декабре вдвоем с ребенком вышло около 60тр, смотрела на апрель около 133тр.
Полезный отзыв
Спасибо за ответ) думаю в следующем году поехать,очень отель приглянулся) теперь примерно буду знать ценовую категорию)
Полезный отзыв
Подскажите в чем разница между Ultra All Inclusive и S Class
Добрый день! Просмотрите выше отвечала Александру.
да я как раз Ваш ответ Александру и не поняла... Имелось в виду, что Ultra All Inclusive подразумевает только напитки местного производства?
Я ездила в этот отель лет пять назад. По напиткам не помню, стирка и каток не интересуют, но у нас было включено неограниченное посещение а ля карт ресторанов. Теперь хочу поехать еще раз и пытаюсь понять какой тип питания питания выбрать, что бы были включены рестораны, которые в прошлый раз очень понравились.
Там просто нет Ultra All Inclusive (по крайне мере не было). Ultra All Inclusive S класс; BB; HB; FB - как я поняла вроде только так. Судя по всему у Вас и был этот тип питания. Знакомые брали завтрак, обед, ужин, но за любые напитки (в т.ч. воду, чай и т.д) доплачивали. В ресторанах они тоже питались по такой же схеме. Согласна рестораны хороши! В тот период что мы были основной ресторан вообще был на ужин закрыт!Наверное было ОЧЕНЬ мало людей. Ах да и еще при выборе некоторых блюд, ну например суп с омаром (точно каких не помню, этот суп в рыбном ресторане уж больно вкусный был) и тому подобные , по системе S класс бесплатно для всех остальных за доп.плату. К тому же ездила с ребенком, а это надо было неограниченное питье и мороженное поэтому даже все остальные типы питания не рассматривала. Надеюсь хоть чем то Вам помогла. Если что пишите постораюсь вспомнить и помочь.
Спасибо, теперь ясно
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (319) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Оксана
Россия
Лермонтов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.09.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 580