за последние 30 дней
Заезд в Шарм на недельку.
Отдыхали с девушкой в феврале 2014 г.
Оператор Корал тревел, перелет - Когалым Авиа (Эйрбас 321).
Отель недалеко от аэропорта Шарм Эль-Шейха. Ехали минут 15.
Приехали около 11 утра, заселение в 14 часов. Раньше заселения не предложили, сославшись на отсутствие свободных мест, хотя отель не был заполнен на 100%, не уверен даже в 70%. Но тут же нацепили браслетики "all in" и предложили проследовать в бар. Собственно, что мы и сделали. На ресепшен паренек с русским языком не знаком. Общались на английском. Без проблем. в 12:30 обед. Походили по территории, покушали, употребили местного пива. Дождались заселения.
Номер, согласно заказа, был standart room. Заселили в бунгало. Бунгало - это такой небольшой одноэтажный домик на три номера. Номер типичен для отелей Египта. Две сдвинутые кровати, толстый пружинный матрас. Подушки. Столик с зеркалом, пара дешевеньких пуфиков. Прикроватные тумбочки. Небольшой холодильник. Телевизор староват, электронно-лучевой (не ЖК в общем). 54 см. Примерно 20-25 каналов, российские: "1-й канал" (вещание для германии), "Россия 24", "Россия. Моя планета." Качество картинки ниже плинтуса. Батарейки в пульте севшие - пока не попросите или не намекнете - хрен поменяют. Помехи, мельтешение, звук хрипит. В общем для просмотра подходит с трудом. Мебель в номере не новая, но и не убитая. Отдельное спасибо уборщику, за 1-2 $ чаевых отлично все прибирал, раскладывал, накручивал из полотенец всяких "жЫвотных". Полотенца менял ежедневно. Из минусов номера - слабоват напор в душе, и очень долго наполняется бачок унитаза. Сейф в наличии. Под конец отдыха у сейфа запищал сигнал разряда батарейки.
Соседей по домику за неделю пребывания не слышали, не видели - не уверен, что они вообще были.
Что сразу понравилось - территория отеля. На крепкую 5-ку. Большая, зеленая, ухоженная. Оформлена островками - отдельно домик, вокруг него отдельные газончики с кактусами, пальмами и прочими деревьями. Много цветов и цветных кустарников.
Бассейны. Три штуки. Первый бассейн - на выходе из лобби, без подогрева. Чистился каждое утро. Со встроенным баром, думаю к концу весны температура в нем будет стабильно высокая, в феврале - еще вода холодная. Второй бассейн - бассейн для водных горок. Три горки, неплохие. Работали в период с 10 до обеда, и потом с 14:30 до часов 16-17. Дети резвятся, все довольные. Третий бассейн - основной, с подогревом, вокруг него вся движуха. Пляски аниматоров, все лежаки заняты стабильно с 8 утра. Уже в 7 утра на большинстве накиданы всевозможные "забивалки места". Здесь так же в наличии бар. В барах наливают пиво, кофе-чай, алкоголь местный, мороженое. Пиво разливают в стаканчики "здесь" (250 мл) и "с собой" (170 мл.). Пиво нормальное, легкое. "Тяжелый" местный алкоголь не пробовал. Бармены - ребята нормальные, не злобные, приветливые. Бассейн так же каждое утро чистился. Соплей, какашек и прочих радостей за неделю замечено не было. Если продвигаться дальше - пляж и море. Пляж сделан "ступеньками" на три уровня, песок привозной. Лежаки свободны, наставлено с лихвой, на всех хватало. Подход к воде - крупный органический песок , мелкие камешки. В период приливов-отливов у берега уровень воды меняется от "по щиколотку" до груди. До обрыва "рифа" пешком метров 70-100. Уже у берега плавают всякие разноцветные рыбки, даже одна маленькая розовая муренка, см 30 длиной. Морда маленькая, но злая. В наличии понтон для выхода на глубину. Рыбок навалом. Все разноцветные. Даже один раз с глубины поднималась неопознанная тварь размером с добротный холодильник "Свияга", поводила мордой и ушла в глубину обратно. Красный флаг висел 2 раза.
Аниматоры в наличии, пляшут, как могут веселят, музыка играет громкая, но не напрягающая. Ближе к обеду и Мишка Джексон пел, и Джон БонДжови, и Ганз'н'Роузез. Конкурсы каждый день одни и те же. Но не напрягают.
Столовки (рестораны).
В сумме на четверочку все. Качество приготовления вопросов не вызвало. Мясо двух-трех видов, курятина, рыба. Макароны-рис-картошка - все в наличии. Посуда чистая. Но. Обслуживающий персонал в столовке странный, все вроде улыбаются, но нихрена не делают. В основном разброд и шатание. Столики убираются откровенно медленно, на ужин могли на входе остановить и начать кричать через весь зал столовой - есть ли готовые столики, при этом куча столов стоит "не обслуженных". Видимо менталитет местный. Фруктов экзотических нет. Мандарины, апельсины, яблоки, один раз клубника была, гуава (причем не вкусная, от слова совсем). Овощи - в основном куча видов салата. помидоры и огурцы во второй половине обеда и ужина - дефицит. На раздаче стабильно два-три повара, у которых " хенд-мейд свежак". С утра - яичница или омлет по выбору + блины. Обед - макароны с соусом (или без), на ужин опять же паста и жареные стейки, рыба, крабы (мелкие) или еще что-нить. Голодными точно не останетесь. Десерты в наличии. К сожалению, все завтраки были абсолютно одинаковые в течение недели. Не рекомендую употреблять местные "сосиски в соусе" - редкостная бяка. Колбаса, из 4-5 видов, нормальная одна - типа нашего сервелата, с сыром примерно то же самое.
Основной контингент был из России. Большинство с детьми. "ТАААгггИИИИллл" не гулял. Свиней и упоротых в хлам встречено не было. Все культурно и прилично.
Ну и про главный минус отеля.
"Golden Spa". Убожеский "спа"-салон. Персонал с понятием массаж знаком, видимо, по видеокассетам с курсами массажа. Причем кассета одна. И про разнообразие техник никто не слышал. Гигиена в этом "спа" никакая. Пообщавшись с посетителями, что собственно и не удивительно, работники данного салона ведут увлекательную ценовую политику. Одну и ту же услугу показывая в "прейскуранте" вращают как хотят и продают как смогут. "комплекс" из 4х сеансов + 1 в подарок, проданный моей девушке, продавали от 180 до 250 $. Особенно доставила сцена ругани между местным начальником и пареньком, который впаривал услуги данного салона. Паренек наторговался за 180$ для девушки. А ей же хозяин пытался впарить все то же самое за 240. Все это происходило у клиентов на глазах. Для девушек "массаж" исполняют грузная женщина или маленькая худенькая девчонка, лет 20. Качество массажа - тугая тройка. Реально никаких разных техник или еще чего-то. Тупо облить маслом и мять-дергать-наступать. (сеанс минут 30-40 + посиделки в парных). В общем, ИМХО, не фиг там делать, в этом "спа". Но СПА - оно отдельное заведение на территории отеля. так что это не "минус" конкретно самой гостиницы.
А в остальном все было отлично. Море, солнце, пляж, территория. Все в сумме на крепкую 4+.
Можно ехать смело, не бояться.
З.Ы.
Отель находится недалеко от аэропорта, прямо по курсу взлета-посадки. Борты над отелем проходят, примерно, на 3000 ft при посадке, при вылете, если не отвернули, то уже, на вскидку, 5000-6000 ft. Для тех, кто боится шума самолетов - может будет минусом, кто любит самолеты - сможет поразглядывать "арбузиков" и "бобиков". Будет сезон - будет самолетов много.
З.Ы. 2
Еще вспомнил "негативчик". За два дня до убытия по отелю стали проводить "реновацию". Т.е. стали у домиков все деревянные элементы - двери, оконные рамы, бордюрчики и арки прокрашивать морилкой и лаком. Причем сии действия проводили в период с 13 часов и до вечера. Деревянные элементы которые можно было снять - снимали, раскладывали на ближайшем газоне и "морили". В результате на один день запашок стройки пришел. На след.день все выветрилось.
Эту же процедуру делали и в мега-"спа"-салоне. В результате в заведении, в котором, по определению должно пахнуть маслами, травами и прочими благовониями стояла вонь от химии. Так же, в спа, парой дней раньше, примерно часов в 10-11 утра решили побелить стены - вонь на целый день.
Теперь точно все.
Хорошего отдыха всем!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Большое Вам спасибо за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и столь подробный отзыв о нем. Позвольте проинформировать Вас, что на данный момент большиинство комнат в нашем отеле закрыты на ремонт, поэтому мы не смогли предоставить Вам комнату пораньше. Также позвольте сообшить Вам, что Ваши комментарии по поводу обслуживания в ресторане и СПА были переданы руководитлям соответствующих отделов. Еще раз спасибо Вам за уделенное время.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).