за последние 30 дней
Отмороженный персонал
Отдыхали с 13.05.2013 2 недели, я, муж, дети 6 и 7 лет. До этого были 4 года в Амаре Дольче Вита и 1 раз Дельфин Империал. Я знала, что это клубный отель и никаких помпезностей здесь не будет. Заходим: муж в шоке, что это за хижина дяди Тома?от ресепшн был в ауте, мягко говоря...диваны в пятнах и дырках. Но заселили нас за 15 минут в 1 корпус в 2х-этажный номер (его и заказывали мы), зашли : сыро (крыша текла, видно по потекам) и накуренно (беда всей Турции). Пошли, сказали, поменяли без проблем в 4й корпусе. Персонал - я читала до поездки - отмороженный, никто не улыбался - НИКОГДА (кроме одного официанта в ресторане возле пляжа) - это правда. Территория - большая и очень зеленая, неба не видно от сосен, каждая пронумерованная, воздух отличный. Море: в дни, когда отплывала лодка с поездкой на острова, через 20 минут приплывало огромное пятно рыжей пены, арбузные корки, лимоны и дерьмо. Это в отеле Голубой флаг))). Питание: были дни, когда от курицы-гриль начинало подташнивать, баранину не едим (по причине запаха), была печень и говядина-гриль, но не могли есть, потому что всё поливается курдючным бараньим жиром. Сладкий стол как и везде. По поводу каких-то закусок - это не Амара 100%, сыр 1,2 вида. Если что-нибудь заканчивается (клубника, слива или вкусные яблоки, выпечка - не докладывают, а технично убирают блюда). Свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак есть, на улице стоит аппарат и к нему очередь как в мавзолей, никто на тележках его не развозит, часто забивается от кожуры, от чего очередь никогда не исчезает. Бар: нормальный на ресепшне, НО когда наступает вечер после шоу, то это очереди километровые и в этом баре и в том, который по пути на пляж (круглый). Кофе в этом отеле нет, полова из автомата. Я рассказываю нюансы, в целом, никто голодным не был. Был случай, который меня и всех, кто ЭТО видел просто убил: перед нашим балконом есть зоопарк (громко сказано): птичник, с дырявой сеткой вместо крыши, черепахи и кролики. Так вот, в этот птичник каким-то образом попала чайка и не могла оттуда вылететь. Это было после обеда выходного дня (воскресенья), птица пребывала в состоянии шока, вначале металась, потом когда хотела поклевать корм, подбегали гуси и щипали, гоняли ее. Кто уже только не ходил к администрации, и наша семья и дети бегали, и другие взрослые, НИКТО!!!не пришел, не открыл клетку и не выпустил ее на волю. На следующее утро все наблюдали, как чайка распластала крылья на земле, обессиленная тихо умирала на глазах детей в колясках, идущих на пляж отдыхающих, англичан, моих детей. Мы увели их на пляж, а муж пошел смотреть чем же все-таки дело кончится. Спустя час пришел обслуживающий персонал, чайка сдохла и её при всех поместили в голубой мусорный пакет. Мои дети ,конечно, поверили , что она улетела. Я таких черствых бездушных людей в отеле, который ориентирован на семейный отдых, не встречала. Детский клуб: нареканий нет, адский труд аниматоров заслуживает уважения и благодарности.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв!
Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа!
Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым!
Будем рады видеть Вас снова!
Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas.
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)