АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 9255
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2013
13.05.13 - 27.05.13
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отмороженный персонал

Отдыхали с 13.05.2013 2 недели, я, муж, дети 6 и 7 лет. До этого были 4 года в Амаре Дольче Вита и 1 раз Дельфин Империал. Я знала, что это клубный отель и никаких помпезностей здесь не будет. Заходим: муж в шоке, что это за хижина дяди Тома?от ресепшн был в ауте, мягко говоря...диваны в пятнах и дырках. Но заселили нас за 15 минут в 1 корпус в 2х-этажный номер (его и заказывали мы), зашли : сыро (крыша текла, видно по потекам) и накуренно (беда всей Турции). Пошли, сказали, поменяли без проблем в 4й корпусе. Персонал - я читала до поездки - отмороженный, никто не улыбался - НИКОГДА (кроме одного официанта в ресторане возле пляжа) - это правда. Территория - большая и очень зеленая, неба не видно от сосен, каждая пронумерованная, воздух отличный. Море: в дни, когда отплывала лодка с поездкой на острова, через 20 минут приплывало огромное пятно рыжей пены, арбузные корки, лимоны и дерьмо. Это в отеле Голубой флаг))). Питание: были дни, когда от курицы-гриль начинало подташнивать, баранину не едим (по причине запаха), была печень и говядина-гриль, но не могли есть, потому что всё поливается курдючным бараньим жиром. Сладкий стол как и везде. По поводу каких-то закусок - это не Амара 100%, сыр 1,2 вида. Если что-нибудь заканчивается (клубника, слива или вкусные яблоки, выпечка - не докладывают, а технично убирают блюда). Свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак есть, на улице стоит аппарат и к нему очередь как в мавзолей, никто на тележках его не развозит, часто забивается от кожуры, от чего очередь никогда не исчезает. Бар: нормальный на ресепшне, НО когда наступает вечер после шоу, то это очереди километровые и в этом баре и в том, который по пути на пляж (круглый). Кофе в этом отеле нет, полова из автомата. Я рассказываю нюансы, в целом, никто голодным не был. Был случай, который меня и всех, кто ЭТО видел просто убил: перед нашим балконом есть зоопарк (громко сказано): птичник, с дырявой сеткой вместо крыши, черепахи и кролики. Так вот, в этот птичник каким-то образом попала чайка и не могла оттуда вылететь. Это было после обеда выходного дня (воскресенья), птица пребывала в состоянии шока, вначале металась, потом когда хотела поклевать корм, подбегали гуси и щипали, гоняли ее. Кто уже только не ходил к администрации, и наша семья и дети бегали, и другие взрослые, НИКТО!!!не пришел, не открыл клетку и не выпустил ее на волю. На следующее утро все наблюдали, как чайка распластала крылья на земле, обессиленная тихо умирала на глазах детей в колясках, идущих на пляж отдыхающих, англичан, моих детей. Мы увели их на пляж, а муж пошел смотреть чем же все-таки дело кончится. Спустя час пришел обслуживающий персонал, чайка сдохла и её при всех поместили в голубой мусорный пакет. Мои дети ,конечно, поверили , что она улетела. Я таких черствых бездушных людей в отеле, который ориентирован на семейный отдых, не встречала. Детский клуб: нареканий нет, адский труд аниматоров заслуживает уважения и благодарности.

Добавлено 13.03.14 00:01 (2 954 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:56 04.04.14

Добрый день, уважаемый гость!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв!
Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа!
Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым!
Будем рады видеть Вас снова!
Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas.
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)

16:58 16.04.14

" Персонал - я читала до поездки - отмороженный ...(кроме одного официанта в ресторане возле пляжа)" Надо было посоветовать им меняться-чтобы оттаивали на пляже и лучезарились! Тогда бы и птичка жива осталась (правда жалко). А в общем, Вы, Талула, молодец! Из Амары приехать в "хижину дяди Тома" и такие оценки поставить-несмотря ни на что! Уважуха! P.S. Ольга нашла Ваш отзыв позитивным! Тоже , наверное, подзамерзла на ресепшн! ! А может им вознаграждение дают за мертвых чаек( как в в Новой Зеландии за опоссумов)? P.P.S. Еще мне понравилось кофе-полова (пришлось даже в википедию залезать, где написано, что используют её как корм для скота) и "адский труд аниматоров"- на первый взгляд смешно, но на самом деле очень даже глубокомысленно!

18:25 24.04.14

Мы отдыхаем в отеле уже не первый год. Никаких проблем с персоналом не возникало, всегда очень дружелюбные, все принесут, расскажут. Поэтому наверное, это вам так не повезло. Учитывая, что вы отдыхали год назад, и только сейчас написали отзыв, у вас реакция тоже огогой какая не быстрая)) А про птицу мне интересно, вы прямо так просто стояли и смотрели, и даже ни разу не попытались спасти ее сами?

19:29 24.04.14

Отзыв написала с опозданием, потому что все некогда было, плюс он мог опуститься, а хотелось чтобы его прочитали те, кто сегодня собирается туда, но воспоминания свежи , как будто это было вчера. Если бы вы были в этом отеле, то не спрашивали по поводу помочь птице, во-первых птичник закрыт со всех сторон: сетка наверху, боковые стенки : сетка-рабица, во-вторых, дверь на навесном замке . Может медвежатнику и легко открыть замок, но я и муж не смогли. Интересно как бы вы поступили, если персонал вообще не реагировал на просьбы открыть птичник. И почитайте повнимательней, мой номер был прямо напротив этого загона, я не стояла сутки и не смотрела как погибает птица.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Talula (3)