АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
феврале 2014
01.02.14 - 15.02.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не тянет на 5 звезд

Отдыхали с 14 февраля по 1 марта 2014 года. Про отель Lallit Golf Hotel ,Гоа , Индия. Это не тянет на 5 звезд. Едва на 4. Очень удален от поселков и магазинов!! До аэропорта Даболим расстяние 50 км, как минимум по дороге, которая потребует не менее 2,5 часов езды. Дорога страшная: серпантин ,несоблюдение правил всеми участниками движения ,особенно коровами, мычащими и неподвижно стоящими в любой точке маршрута посреди дороги . Хуже коров только люди, медленно пересекающие путь где попало, не говоря уже о внезапном появлении несущихся по встречной полосе мотороллерах. В итоге –пробки. Таким образом , любая поездка на такси –это время, риск для жизни и нервы. Нет аптеки и нет банкомата . Ехать надо на такси до ближайшего и не факт ,что не сломан. В отеле берут банковские карточки ,но система зависает часто.

Отель очень большой ,остатки старой роскоши 60 годов. Главное достоинство большой красивый хорошо ухоженный парк и близость (около 300 метров) моря. Номера просторные ; по 58 м2. В номерах есть все необходимое .Постели удобные. Убирают плохо ,в углах пыль и грязь .Бестолковщина :то одно забудут ,то другое не принесут. Опять же я пожаловалась в ресепшен и задолбали нас визитами с вопросами :»Что Вам надо и чего не хватает?»

Бассейн всего один и мелкий . Для такого большого отеля -недостаточно. Остальные бассейны – декоративные с фонтанами .Каждые выходные (4 дня подряд) в отеле- свадьбы. При нас было 800 человек гостей.. Ужас :шум ,гам .фейрверки ,барабаны и почему-то около бассейна или под окнами корпусов. Кухня работает только на них. После свадьбы заметно лучше становятся завтраки.

В океане купаться опасно . Даже с 7 утра волны уже велики и сложной геометрии; не всякий справится. Я хорошо плаваю даже в шторм ,но у меня затянуло ногу в яму от волны, и я с трудом справилась. Возможно во время пребывания был сильный ветер.

Брать надо только завтраки. Не хватает ни каш (водичка вместо овсянки) ни гарниров . Много индийской малосъедобной кухни. Каждый день сосиски ,омлет. Много соков и фруктов,хорошая выпечка. Ужин или обед стоят 18 долларов : очень хорошие. Но для Индии -это дорого. Рядом кафе с громким названием СССР (за воротами). Готовят вкусно и дешево. В Гоа еще поеду,но в январе и в другой отель.

Считаю своим долгом предупредить о вымогательствах русскоговорящего сотрудника отеля по имени Чатран, которого нам назвали в аэропорту как представителя турфирмы Глобус в отеле. Три дня мы не могли добиться номера с двумя кроватями(это было условие договора) и даже двух одеял не допросились. В эти дни была свадьба и наш номер был сдан другим. Чатран увиливал ,пока я не пошла к управляющему и не добилась. Он наглец и вымогатель! За экскурсию ценой 80 долларов содрал 150 с человека ,а хотел 170!. Я замешкалась и он прилип к моей подруге , поперся с ней в номер и содрал с нее пока меня не было 300 долларов! . Гнать его в шею из отеля

А как мы чуть не опоздали на самолет из-за того,что он не обеспечил трансфер в аэропорт. Вечером перед отъездом мы ему напомнили о трансфере ,но он ответил ,что это не его дело. Зато стал навязывать услугу: за немалые деньги обернуть пленкой чемоданы . Этакий бизнес наглый и самопальный. Накануне я подходила в ресепшен и предупреждала об отьезде. Утром за час до намечаемого отъезда я тоже напоминала. Ноль внимания. Это было изысканное вымогательство ,т.к. какой-то озверевший от ожидания мужчина с женой , не дождавшись своего трансфера схватил за бешеные деньги такси . Этого хотели и от нас . Но я закатила скандал и пригрозила им , а также мы позвонили туроператору. Машину дали . А нервы , а паника опоздать ! Никому не советую ехать в этот отель.

.

Добавлено 12.03.14 22:09 (4 045 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:16 17.03.14

Татьяна, вчера вернулись с супругой из этого отеля, впечатления остались другие (не зря говорят, каждый видит мир через свою призму).
Например, удаленность и обособленность отеля это для некоторых скорее плюс, кто приехал отдохнуть от суеты, предпочтя пляжный отдых. Проблема с наличием поблизости рынков и магазинов решалась за 200 рупий (на такси можно было доехать до поселка Чауди, 2 км от отеля) и купить там самое необходимое, аптеки, супермаркеты и фруктовый рынок там имеются.
"дикие" пешеходы характерны для многих стран Азии, тот же Вьетнам, Камбоджа, Индия не исключение. Коровы стоящие посреди дороги явление распространенное, не очень приятное, но расторопные таксисты умело между ними маневрируют.
По поводу сервиса в отеле, как уже писали в отзывах ранее, ругаться не нужно, ввиду нерасторопности местных жителей, следует им напоминать о себе и своих желаниях, улыбаться и быть приветливым. Например, заявленных весов в номере у нас не было, подошли на ресепшен, попросили весы у Чатрама, он сказал, что у них есть весы вместе с упаковкой чемоданов, от которой мы вежливо отказались, сославшись на бессмысленность данной процедуры, потому что, даже запакованные чемоданы, в наших аэропортах, всё равно ломают, он пообещал организовать нам весы, я попросил не откладывать - весы появились у нас в тот же вечер. По поводу уборки номеров - категорически не согласен, убирались очень хорошо, при хороших чаевых номер благоухал и блестел от чистоты.

19:35 18.03.14

Чатрам достаточно опытный работник отеля и на своей работе как и все он зарабатывает деньги. Он безусловно помогает, но возможность заработать старается не упустить. Внимательнее будьте с малознакомыми людьми!

12:42 20.03.14

У нас тоже изначально не было весов.Мы попросили и нам тут же принесли без всяких разговоров в первый же день.Чатрам предлагал обернуть чемодан,но мы с улыбкой отказались,пошутив,что,наверно, в 5 раз дороже,чем в аэропорту? Он тоже улыбнулся и ответил:"да". Вот и весь разговор.Также он предлагал все,на чем он мог бы заработать.Мы от всего отказались с юмором и улыбкой.Никогда не рассматривали такие вещи,как наглость и вымогательство. В восточных странах такой менталитет.Все стараются на всем заработать.На это надо смотреть легко и с пониманием.Но если Вы изначально будете на это реагировать,как на наглость и всячески показывать своим видом,что Вы возмущены,то не исключаю,что у Вас могут быть какие-то неприятности во время отдыха-человеческий фактор!!! Будьте добрее друг к другу.Улыбайтесь!!!

12:04 09.05.14

При нашем отдыхе в феврале так же проходила свадьба, порядка 500 человек, но дискомфорт мы от них совершенно не почувствовали. Бассейн был всегда пуст, рестораны тоже, пляж так же. Они все куда растворялись днем, а вот по вечерам гуляли свадьбу (около 3 дней).

Чатрам приятный человек, тоже предлагал варианты экскурсий, но, т.к. они были схожи с экскурсиями на Шри-Ланке , на которых мы были, мы никуда не поехали, отказались и он больше ничего не навязывал

Провожать вас в аэропорт - это не его обязанность, он работник отеля, который работает с русскоговорящими туристами. Все вопросы должен был решать гид, нам дали ее номер телефона и сказали, что если вам что-либо нужно, то позвоните и она подъедет. Обратились мы к ней только один раз, за день до вылета позвонили и уточнили по рейсу - не перенесли его, все было в порядке. Так же она уточнила во сколько за нами приедет трансфер. Отель предлагал нам такси именно от них - как комплимент от отеля,отказались, т.к. трансфер так же по сути был такси , нам дали машину.

Про коров и движение, как отметили выше - это особенность Азии, такое же движение и на Шри-Ланке, если вас изначально это не устраивает, то сначала лучше собрать информацию о стране и изучить особенности, что бы потом не реагировать негативно на это.. Ведь это уклад их жизни, мир по себе очень разнообразен, поэтому не стоит относить это к явным минусам

12:26 08.07.14

В следующий раз езжайте в Индию не с подругой, а с другом, а то Вам и в другом отеле не понравится))))). Удаленность аэропорта,городов и рынков, качество дорог и участников движения к звездности отеля не имеют никакого отношения.Да, отель несколько потрепан, и качество обслуживания не итерконти, но, и ценник соответствующий. Обеды и ужины, ну ненамного лучше завтраков, подходящих нашему желудку блюд тоже-2-3, и все, ну если Вам понравилось питаться в СССР,ну-ну, там конечно дешево, ну не вкуснее. Персонал в отеле очень отзывчивый, причем все, и не ресепшене, и в ресторане, и Чатрам в том числе, и если Ваши пожелания не сильно стремились выполнять, значит проблема ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ВАС. Отель хороший.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв