за последние 30 дней
Это не 5*
Действительно, как и писалось ранее отель совсем не тянет на 5*. Не буду повторяться, скажу что в ресторане Нефертити, где ели те, кто в резорте есть было нечего. В ресторане настолько мал выбор, что люди выстраивались в длиннющие очереди..Насчет баров-так как мы из резорта, то мы могли только получать напитки из бара "Манта". По вечерам там сидят несколько человек и всё..Все развлекательный программы в мэйне.Такой отдых больше подходит для семейных парочек с детишками. Обстановка у манты смахивает на вечерние посиделки в пансионате для ветеранов..Около бара находится пара столиков и лежаки...Сидеть компанией было негде, а когда после шоу в бар набегал народ очередь в бар была минут на 10-15. Дорога до моря была минут 10-15...В турагенстве об этом как-то умолчали, поэтому мы были расстроены данным обстоятельством. Насчет сервиса...Когда просили принести доп. кровать в номер или поменять полотенца звонить приходилось по несколько раз, так как ждать приходилось весь день.
Козырь отеля это конечно же шикарный пляж и море, лежаков всегда хватало...На пляже всегда играли в пляжный волейбол. К плюсам также можно отнести наличие теннисного корта( но если вы хотите играть вечером, когда уже нет палящего солнца надо будет платить)
Еще хотелось бы отметить хамство отельного гида Мухамеда из Корала...Не взять ваучер, а заставить ждать пока он оформляет экскурсии и при это нагрубить считаю неприемлемым.
Итог: отель староват, требует ремонта, я первый раз была в отеле где нам вместо карточки дали ключ с биркой на которой написан номер. Еда однообразная, выбора нет, так еще и очередь надо отстоять...Второй раз ни за что не вернусь в резорт.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за посещение отеля Шератон Шарм и за то, что Вы уделили время, дабы поделиться своим мнением об отдыхе с посетителями сайта tophotels и администрацией отеля.
Рады знать, что Вам понравились пляж и море.
Мы крайне огорчены, что Вы остались неудовлетворены, будучи гостем нашего отеля.
Размещение происходит согласно деталям резервации с учетом пожеланий гостя, однако также зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров.
Наш номерной фонд состоит из номеров с видом на море в главном здании отеля, а также номеров с видом на бассейн или сад в ресорте, которые продаются по разной цене у Ваших туроператоров.
Что Вы будете резервировать-выбор за Вами.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в наших отелях и высоко ценим Ваши отзывы, т.к. помогают нам сконцентрироваться на тех областях, которые мы можем усовершенствовать
Мы поддерживаем уровень сервиса согласно стандартам Starwood, наши сотрудники постоянно проходят тренинги для улучшения уровня обслуживания.
Разные программы "Все включено" доступны на этапе бронирования, а вы, со своей стороны, свободны выбирать тот вариант, который будет максимально соответствовать Вашим ожиданиям и потребностям. Если Вы хотите, чтобы у Вас были включены все бары, то на этапе бронирования Вам нужно выбрать программу "Ультра Все включено".
Касательно Ваших комментариев о еде: отель посещают гости многих национальностей, поэтому мы используем в наших ресторанах кулинарные традиции разных народов. Чтобы разнообразить Ваше меню в течение недели, мы готовим блюда итальянской, ливанской, французской, дальневосточной, восточной, интернациональной кухни.
Очень жаль, что, на Ваш взгляд выбор еды в ресторане недостаточно велик. На обед и ужин мы предлагаем 8 наименований горячих блюд с курицей, мясом и рыбой, также 20 вариантов салатов и не менее 12 видов сладостей со свежими фруктами.
Несомненно, мы приложим все усилия, чтобы исправить недостатки и продолжим работать над усовершенствованием уровня нашего сервиса.
Рекомендуем Вам в случае возникновения проблемных ситуаций обращаться к русскоговорящим сотрудникам службы Guest Relations или же администрации отеля, цель работы которых помочь гостям в разрешении проблем и сделать всё возможное, чтобы гости получали максимальное удовольствие от отдыха в отеле.
В любом случае, примите нашу благодарность и за ваше размещение в отеле Sheraton Sharm и за ваш отзыв! Со своей стороны, мы будем искренне рады приветствовать Вас вновь в любом из отелей сети Sheraton
С уважением,
Администрация отеля