за последние 30 дней
Достоинства: бассейны аквапарк анимация Недостатки...
Достоинства:
бассейны
аквапарк
анимация
Недостатки:
ресторан
сервис
лифты
Сразу напишу, что до Титаника были только в Дельфин Паласе 2009 г. и Риксос Ларесе 2010г. Поэтому невольно все сравнивала с этими отелями.
Были в отеле с 24.05-03.06 2011г.
Из положительного:
бассейны (входы, оформление водопадами, их количество, очень теплый крытый бассейн - пригодился в дождь); анимация тоже есть и ее видно, вечерние шоу зачетные, амфитеатр отличный, песчаное дно в море - очень приятное (я так понимаю, это привозной песок?), вот сам пляж грязный - веточки, бумага, окурки (вообще столько курящих я еще не видела. Ощущение, что каждый третий курит... Почему-то любимое место покурить у основного входа в отель со стороны территории отеля. Курилки катастрофически не хватает). Глубина в море где-то 1,60 до пирса. Довольно не глубоко. Никаких неожиданностей в виде шагнул дальше и накрыло с головой.
Да, дорожки на территории красивые, выложены разной плиткой. Сад тоже хорош, хоть и цветочки подчахли. Но вроде постоянно поливают, моют... Вообще, я бы сказала, что Титаник основное внимание уделяет территории, чем людям.
Аквапарк тут тоже лучший из тех отелей, где я была раньше.
Из отрицательного:
Сам сервис. Его в отеле просто нет. Ни в главном ресторане, ни на территории отеля (напитки не развозят как было в Риксос Ларесе), ice coffee здесь нет (так как это мой любимый напиток был в Ларесе, то я думала, уж тут-то он тоже должен был бы быть. Но такого нет как вида). В ресторане официант подходит раз-два (как повезет) и чаще всего на ужине. Не только к русским не подходят, а ко всем. Не так обидно. На завтраке действует концепция отеля self-service, т.е. все сам себе берешь (в первую очередь имеется ввиду, конечно, чай-кофе). Не факт, что кипяток будет во всех должных ему местах - надо еще его поискать. Завтраки очень бюджетные и "тормозные" (какие-то блюда появляются только к 8 утра или даже позже, а учитывая, что самих блюд там раз и два, то по-раньше лучше не приходить.) Омлет индивидуально здесь не делают. Берешь то, что сделали до тебя, а это их турецкий омлет с помидорами, омлет с грибами (или колбасой. это в разные дни. и то и другое не бывает), глазунья... ну и все. Яблочный сок на завтрак мои дети пить отказались. Я вообще думала, что это персиковый. Яблочного вкуса нет. Вот в обед-ужин сок наливают из пакетов. Совсем другое качество.
Сок и вино наливают на обед-ужин. Не совсем сервис потерян.
Диетический стол есть. На мой взгляд достаточно хороший. В Ларесе его можно сказать вообще не было.
Салаты несъедобные.
Дыни, как ни странно, в конце мая были сладкие, потом стали только зеленые. Арбузы так же. Красные яблоки временами пропадали на день-два. Бананы лучше сразу брать пока их видишь. Клубника была пару раз в мае.
Мясные блюда мне понравились. На мой взгляд было и разнообразие и вкус.
Сладкое мне тоже нравилось. В Риксосе было хуже.
Очереди, да, есть, и скорее образуются из-за того, что люди пенсионного возраста любят поковырятся в еде. Вот стоит он (она) и перебирает кусочки мяса, а за ним уже толпа, а он стоит и копается. Реально раздражает. И ведь была бы разница в этих кусочках.
Сам главный ресторан - очередной огромный минус отеля. Столовка-столовкой и выйти некуда. Та террасочка на корме, это столиков 10 и какой там смок стоит.... Я туда первый раз села, подышала куревом - больше не ходила. И смотреть там не на что.
С другого бока терраса... Ну у нас есть такие кафешки, где пиво можно попить, глядя, как рядом ходят прохожие. Там так же. Да и эта терраса во время обеда закрыта, как и во время завтрака, как и еще часть ресторана открывалась только на ужин. Правильно, чего зря столы марать. Некому же потом все убирать.
Номер нам достался нормальный. С видом на главный вход:) Болотце там знатное, в обрамлении красивых камушков, с подобием ржавых, но работающих фонтанчиков. В Дельфине фонтан на входе был всем фонтанам фонтан. Лягушки тут квакают постоянно. Но нет музыки. В этом плане тихо.... Впрочем, на территории отеля в течении дня тоже тихо. Музыка там дефицит. Подается дозированно, на время проведения анимации. Кроватей нам досталось две большие (на 4-х). Но вот дверь балконная это что-то. Лично в нашем номере, чтобы ее открыть надо нарастить хороший бицепс, иначе не сдвинешь. Не знаю как в других номерах. А закрыть ее тоже нужно постараться. Постараться так, что она там защелкнулась и заработал кондиционер, но вот защелкиваться она никак не хотела. Сами балконы широкие, но есть отличная обзорность соседей. Перебраться с балкона на балкон может, наверное, и ребенок. Так что, уходя, двери закрываем. Мало ли. К слову, комары там тоже были.
По ТВ есть только один русский канал Первый - там он 40-ой. Мультиков мы встретили один раз, потом почему-то не попадали, как не искали, хоть и были они не на русском языке.
Полотенца пляжные дают раз в день по карточкам. Замена в тот же день платна. Конечно, 2 евро за полотенце. Дешево, что говорить. Халат в номер платно. Но хоть это было заранее известно. Опять же халат достался рваный, манжеты на рукавах оторванные, с первого раза и не попадешь в дырку. Могли бы и зашить за 10 евро-то. В Ларесе халаты и тапки были бесплатны и не было ощущения старья. Полотенца в Ларесе бери сколько хочешь и меняй хоть 10 раз в день. Бесплатно.
В Титанике полотенца, которые выдают в крытом бассейне, по размеру хватает только на спинку лежака. Так что, лучше брать пляжные полотенца - они хоть длиннее.
Вспомнила про шибко умные лифты. Хоть их и 5 штук, но приедет-то один, и придет он полминуты подумав какому приехать, и приедет, конечно, не пустой и конечно, потом будет останавливаться на каждом этаже.
Из национальностей. Русских действительно мало. Я бы сказала процентов 15. Много и немцев и англичан и турков. Не скажу, что меня чем-то напрягала какая-то нация. Никто ничем отрицательным не выделялся. Только так там много курят :))
Кстати, главный аниматор в амфитеатре по-русски знает только "давай". Впрочем, там все знают только это слово. В Ларесе, да и в Дельфине намного разнообразнее был словарный запас у местного персонала. Наверное, это связано с тем, что в Титанике меньше всего русских.
Теннисных столов тут два, мячик нужно постараться найти. Впрочем и стол по факту можно увидеть только один. В Ларесе было 2 стола, стояли прямо на глазах и мячики всегда были в наличии и по нескольку штук. Вечером спокойно можно было поиграть. А тут... Так же, территория тут красивая, но гулять не где, сидеть не где, вечером на пирсе стулья-подушки прячут под тент. В Ларесе вечером можно было и на гамаках полежать и на пирсе сидеть. Мелочь, а приятно.
Каких-то гала вечеров здесь я не заметила. Есть подозрение, что был рыбный день (хотя рыбы тут всегда много, но не красной), но сам ресторан вроде не украшали. В других отелях сразу видно, праздник сегодня или так, а тут... Фейерверков за 9 дней не встретили. У соседей пару дней были (слышали с балкона), у нас - ни разу.
Да, в Турции все цены в евро. Детское ведерко стоит от 8 до 12 евро. Лучше привести из дома.
Детская площадка, конечно, стоит на песке. Не понимаю я этой фишки. В Ларесе все было на траве, что гораздо удобнее на мой взгляд. Раз был непродолжительный дождь, вечером пошли на площадку, на каждой горке лужи. Моя малая, по моему недосмотру (кто ж знал, что здесь детская площадка сама по себе живет) одну такую лужу благополучно собой вытерла. Сами горки, качели могут быть интересны детям до 5 лет... Да, есть батут, простой как две копейки. Но есть. Сам мини-клуб расположен в корабле. Мы там не были. Мини-диско нам понравилось.
Затем, если вдруг, вам не повезло с вылетом, и нужно задержаться в отеле, то вас поселят в номера между 1 и 2 этажом. Туда оказывается тоже есть отдельные лифты. Вход в ту подсобку как раз напротив главных лифтов. Там номера без балконов, площадью, дай бог, 10 кв, и душем (а я все искала, где же в Титанике заявленный душ), в этом душе нужно постараться поместиться. Лично в нашем новом номере кондиционер работал на полную мощь, но этого совсем не ощущалось, будто его и нет. Час пробывания в таком номере стоит 10 евро.
В общем, мой вывод:
В Дельфине была лучше еда, в Ларесе обслуживание, рестораны (их длинная терраса вдоль бассейна и не у кромки воды как в Титанике) и вообще очень у них уютно, комфортно, хоть и не было анимации вообще, а в Титанике отличный аквапарк, бассейны и анимация. Учитывая, что Титаник нам обошелся намного дороже предыдущих отелей, то и разочарования не удалось избежать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, хотим поблагодарить Вас за отзыв и выразить сожаление из-за того, что Вы испытали некоторые неудобства, связаныне с сервисом в нашем отеле, из-за чего не смогли насладиться отдыхом в полной мере.
Хотели бы сообщить, что с момента посещения Вами нашего отеля (2011г) в отеле произошел ряд изменений, связанных, как с ремонтом отеля, так и с повышением уровня обслуживания. Зимой 2012-2013 был сделан ремонт в главном ресторане, а также в барах и кондитерский. Этой зимой во всех номерах отеля также был сделан капитальный ремонт, с этого сезона во всех наших номерах будут халаты и тапочки, а также чайный и кофейный набор. Новые фотографии уже представлены на этом сайте.
Ваши отзывы помогают нам развиваться и совершенствоваться и мы искренне надеемся, что когда-нибудь будем иметь возможность снова видеть Вас среди гостей отеля Titanic Beach Lara.
С наилучшими пожеланиями из солнечной Анталии,
Анастасия Устик
Sales & Marketing Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?