за последние 30 дней
Отдыхали семьей с тремя детьми. Отель прекрасный, отдохнули...
Отдыхали семьей с тремя детьми. Отель прекрасный, отдохнули мы чудесно, несмотря на множество мелких недостатков, которые, все же, не повлияли на качество отдыха.
За небольшое вознаграждение (20 долларов), положенное в паспорт, заселили нас в фемили-рум 34 корпуса. Считается, что это новый и очень хороший корпус, но номер оказался плохой для размещения с детьми. И дело даже не в скромном оформлении, старой мебели и сантехнике, а в его общей непродуманности. Сам по себе номер просторный, две большие комнаты. В дальней комнате расположена большая двуспальная кровать и раскладывающийся диванчик, в ближней – две одноместные кровати. По нашей просьбе за небольшой бакшиш (1 доллар) нам принесли третью одноместную кровать. Большим недостатком номера является неудачное расположение «детской» рядом с входной дверью, а также то, что в ней отсутствует окно. Из-за этого у нас в первую ночь случился крайне неприятный инцидент. Проснулся младший сын (5 лет), захотел попить воды, в кромешной тьме спросонья не понял, в какую сторону ему надо идти, и открыл входную дверь, которая открывается элементарно – простым нажатием ручки вниз. Мы даже не проснулись, т.к. все происходило в полной тишине. В коридоре он заблудился окончательно, испугался и начал стучаться в чужую дверь. Открыл ему какой-то немец, который, к счастью, помог ему вернуться в наш номер. По счастливой случайности дверь в номер сын не захлопнул, поэтому найти его не составило труда. Так как на входной двери не было никакого фиксатора, позволяющего предотвратить подобные случаи, мы после этого стали по ночам оставлять в туалете свет включенным + каждую ночь баррикадировали входную дверь: подставляли к ней банкетку и ставили на нее мусорное ведро, чтобы, в случае чего, проснуться ночью от грохота :) За такие непродуманные номера большое искушение поставить отелю за размещение «3» или даже «2», но так как в остальном отель просто чудесный, поэтому, так уж и быть, не буду портить его репутацию.
Номер убирали каждый день, лебедей не плели, но оно и к лучшему, т.к. слышала (хотя, может, это и неправда), что таким образом уборщики маскируют грязные полотенца. Мыло-гели пополняли нерегулярно, но нам хватило того, что было в номере изначально, т.к. в основном пользовались своими средствами. Мини-бар должен бесплатно пополняться раз в неделю, но наш уборщик об этом благополучно «забыл», пришлось ласково попросить его, чтобы пополнил мини-бар, после чего проблема была исчерпана.
Публика в отеле в основном – это русскоговорящие из России, Украины, Белоруссии, Прибалтики (синие браслеты), немцы (серые браслеты) и местные отдыхающие (желтые браслеты). У вип-посетителей (по моим ощущениям, это в основном были немцы) – золотые браслеты. Персонал и правда больше любит немецкую публику, но у меня сложилось впечатление, что дело не в «цветовой дифференциации штанов», а в том, что немцы держатся более дружелюбно, общительнее, поэтому к ним больше симпатии. Местные отдыхающие удивляли манерой одеваться. Представьте: на улице жара под +30, а они ходят в теплых кофтах, а вечером, когда на улице +23, местные детишки одеты чуть ли не в теплые сапоги и пальто – практически так же, как у нас одеваются при температуре 5-10 градусов тепла.
Питание в отеле замечательное. В главном ресторане «Шахерезада» есть детский уголок с детскими блюдами, но, на мой взгляд, блюда в нем совершенно непродуманные и детскими их можно назвать с очень большой натяжкой. Но наши дети голодными не оставались, т.к. в целом в ресторане выбор блюд огромный, и в итоге каждый для себя нашел свою любимую еду. Самым любимым местом для детей, конечно, оказался бар «Пергола», в котором с 12 до 17 часов предлагали их самую любимую еду: пиццу (3 вида), гамбургеры (при желании в них можно было положить самую разнообразную начинку), картофель фри и мороженое (манго, какое-то фруктовое, ваниль и шоколад). Ужинали мы и в главном ресторане, и в ресторанах а-ля карт – мексиканском, азиатском, стейк-хаусе, итальянском и средиземноморском. В целом рестораны достойные, кроме средиземноморского, который оставил очень неприятные впечатления, но, может быть, нам просто не повезло с официантом. Особенно понравились мексиканский и азиатский. Старший сын был в восторге от итальянского + этот ресторан оказался самым красивым. Стейк-хаус – тоже очень хороший ресторан, но, может быть, из-за того, что мы заказали самую банальную еду, впечатление осталось менее ярким, хотя и положительным. Не обошлось без курьезов: ужиная в ресторанах а-ля карт будьте готовы к тому, что это «халява, сэр», и вам могут принести совсем не то блюдо, которое вы заказали! :) К примеру, в мексиканском я заказала куриные энчиладос, одним из ингредиентов которого была сметана. Я не знаток мексиканской кухни, поэтому не знаю, что мне в итоге принесли, но сметаны там точно не было – сплошной кетчуп, но оказалось вкусно. В итальянском было еще круче: я заказала салат, в описании которого было сушеное мясо, руккола, шампиньоны и еще что-то. В блюде, которое мне подали, сушеное мясо с успехом заменили колбасой, а шампиньоны оказались сырыми. Но всех переплюнул средиземноморский ресторан, который жареное мясо заменил какими-то котлетками из фарша, а вместо «нежных кусочков курицы» нам принесли куриный шашлык на шпажках.
Немного о чаевых. Оставляли чаевые уборщику номера и в понравившихся ресторанах а-ля карт. В основном ресторане чаевые практически не давали (только в конце несколько раз отблагодарили официантов, которые понравились больше всего). И заметила такую тенденцию (об этом писали и в других отзывах): если в первые дни официанты практически сразу же к нам подбегали и моментально приносили напитки, то на 2-3 день, когда поняли, что чаевых им здесь не дают, к нашему столу подходить практически перестали. Но это вообще не критично, ведь к этому времени начинаешь хорошо ориентироваться и принести себе необходимые напитки не составляет огромного труда.
В отеле несколько бассейнов, пять из них с подогревом: детский бассейн около детского клуба, детский и взрослый бассейн рядом с 34-36 корпусами, детский и взрослый бассейн рядом с «Перголой».
Развлечений для детей, на мой взгляд, маловато, но дети прекрасно развлекают сами себя. На детскую дискотеку мы ходили только один раз – в тот день никаких аниматоров не было. Звучала музыка, под которую танцевали несколько детишек со своими родителями. В отеле работает детский клуб, туда мы тоже ходили только один раз, впечатление осталось довольно хорошим, но в целом ничего особенного – детишки там просто сидят и рисуют. Есть три детских бассейна, несколько водных горок. Детская площадка – тоже ничего особенного, просто детский городок и несколько качелей. Огромный плюс состоит в том, что детская площадка находится под тентом, который хорошо защищает от солнца.
Несколько слов про анимацию… Может быть, мы слишком были поглощены детьми, но зажигающей анимации, о которой, захлебываясь от восторга, рассказывается здесь в каждом втором отзыве я не заметила!!! :) То есть, самих аниматоров было много, они периодически здоровались, иногда у бассейна предлагали печеньки, иногда приглашали посетить вечернюю программу. Аниматоры в основном русский язык не знают, за исключением нескольких слов. Активно работал аниматор, организующий водный футбол, была стрельба из лука, пару раз видела, как аниматоры, удалившись от остальных отдыхающих, втроем занимаются аэробикой недалеко от детской площадки, один раз недалеко от моря видела, как аэробикой занимается довольно большая группа отдыхающих. Аквааэробики за 9 дней нашего пребывания в отеле не было вообще!!! Возможно, она каждый раз проходила не там, где мы находились, но отдыхали-то мы практически везде: и у «Перголы», и у моря, и у бассейнов рядом с детским клубом. Так что не заметить ее было бы довольно сложно и, скорее всего, ее не было вообще. Для сравнения: в Sunrise Garden Beach в 2006 году и даже в убогоньком Jasmine Village аниматоры были в разы активнее: постоянно шутили, разговаривали с детьми, периодически в течение дня устраивали мини-шоу то в ресторане, то на пляже, активно звали заниматься аква- и обычной аэробикой, а детские дискотеки были просто зажигательными. Так что над этим моментом Sunrise Royal Makadi нужно как следует потрудиться и наверстать упущенное.
И напоследок немного критики. Я до последнего дня никак не могла понять, откуда столько хвалебных отзывов, касающихся несуществующей (то есть, простите, слабопредставленной) анимации. Ларчик просто открывался. В последний день, когда мы ждали автобус, к нам подошла русскоговорящая аниматор, вначале поздоровалась, слово за слово, спросила, как отдохнули, задала несколько вопросов, а потом дала визиточку в которых были указаны интернет-адреса, в том числе tophotels.ru, на которых она попросила оставить положительный отзыв и поставить флажок «рекомендую отель», попросила также нашу электронную почту, на которую она бы могла нам выслать напоминание. Возможно, я сейчас буду необъективна и заранее прошу прощения, если я ошибаюсь, но, думаю, если бы я ей оставила свою электронную почту, она бы мне также выслала имена аниматоров, которых я должна поблагодарить. Этот момент очень покоробил и оставил самое неприятное впечатление!!! Уважаемые аниматоры, не создавайте таким образом антирекламу этому отелю и не дезинформируйте людей!!! Когда в каждом втором отзыве люди пишут о феерической анимации и в итоге эти обещания оказываются пшиком, это может крайне разочаровать людей, которые выбирают отель для отдыха по этому критерию! Поэтому, читая отзывы, фильтруйте: если активно нахваливают анимацию – это на 99% чистейшей воды заказ.
Sunrise Royal Makadi – чудесное место! Мы с огромным удовольствием провели там 9 прекрасных незабываемых дней и не вернемся в него только потому, что мы вообще не любим возвращаться в одно и то же место и предпочитаем каждый отдыхать в разных отелях. Так что этот отель я с удовольствием рекомендую! Если вы хотите прекрасно отдохнуть за довольно умеренные деньги – приезжайте в Sunrise Royal Makadi – не пожалеете!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
В этом году в СРМ мы отдыхали через Тез-Тур, у Анекса фемили-рум получалась дороже.
Фемели надо брать на месте...если не дадут за взятку, тогда официально по 10дол/сутки с взрослого...палюбє дешевле, чем у ТО
И по поводу очередей в ресторан. Мы отдыхали в десятых числах марта, жили в 19 корпусе, и я не видела очередей в ресторан, так же как и всегда были свободные лежаки. Отличный отель. В этом году были второй раз и думаю, что и в следующий раз приедем