за последние 30 дней
Не рекомендую.
Размещение.
На рецепшен вежливо намекнули, что надо бы доплатить за заселение в хороший номер. Принципиальных, типа меня, которые считают, что в стоимость путевки уже входит проживание в стандартном номере с целыми кроватями, хорошим ремонтом и прочими удобствами, селят в номера 3-го корпуса со старой мебелью (у нас в номере была отломана часть спинки у кровати), ржавыми подтеками в туалете и ванне, с отсутствием шумоизоляции из-за щелей над (1 см) и под (3 см) входной дверью, без "мыльно-рыльных" принадлежностей, и с видом на строящийся бассейн. Понимая, что я не хочу возвращаться в этот номер 16 дней подряд (я погорячилась с длительностью пребывания при планировании отдыха), на следующий день я засунула свою принципиальность подальше и доплатила 150 $ (по 10 $ за сутки * 15 суток) за переселение в делюкс в 1-ом корпусе. На этом мои проблемы с размещением закончились, кроме проблем с шумоизоляцией.
Питание.
Вполне сносно... Не скажу, что столы ломились от изобилия, но голодным никто не уходил. Салаты и соусы не подписаны, поэтому народ, не зная, что там намешано, брал овощные салаты, в основном; супы у них на любителя; из вторых блюд выбор был небольшой - картофель и рис в разном виде, за мясом приходилось постоять в очереди; сладкий стол мне понравился выпечкой, из фруктов всегда присутствовали апельсины и финики, к ним периодически выставляли зеленые дыни, яблоки и проч.
За столиками на улице лучше не есть, одолевают мухи. Меня возмущают отзывы, где пишут, что мух нет. Они вездеее, Офф от мух не спасает, а других средств от насекомых у них в магазине нет.
Сервис.
После того, как мне предложили доплатить за номер на рецепшен, мне на руку надели оранжевый браслет, по которому остальной персонал отеля узнавал во мне туриста из России (здесь - туриста "второго сорта"), т.е. для аниматоров - это знак, что меня можно игнорировать, для бармена возле тихого бассейна - что можно меня обходить стороной, когда он разносит напитки к лежакам туристам с синими браслетами на руке, для сотрудников ресторана - что меня нельзя пускать в Атриум, где питаются цивилизованные люди, а не какие-то там российские туристы.
Уборка в номерах. Навязчивый, беспардонный уборщик начинал утро со стука в дверь с утра (в 08:30) и протяжно, громко кричал:"Housekeeeeeping!". В случае, если нам с дочкой удавалось раньше уходить на завтрак, то он выбегал на звук шагов из номера, который в тот момент убирал, начинал со мной диалог на тему уборки через весь коридор, а именно: убраться ли ему сегодня у меня в номере или нет (вообще, принято ориентироваться по табличке, насколько я знаю), полностью или нет (если "нет", то будь добра, милочка, или объяснить жестами, что ему надо убрать или вернуться в номер и показать, т.к. его русский не настолько хорош), нужна ли мне питьевая вода или нет (наличие же или отсутствие воды в номере не показатель, тут главное - общение), крутить мне лебедей из полотенца или нет, видела ли я цветы, которые он принес в номер при заселении или нет.... Он ловил меня при любом моем перемещении по коридору, куда бы я не шла, и постоянно хоть что-то, но предлагал. Могу долго продолжать, скажу вкратце, что моего ангельского терпения хватило на неделю, потом я закрыла перед ним дверь номера, демонстративно повесив табличку "Не беспокоить". Такого явного выклянчивания денег я не видела нигде и никогда.
Сама уборка номера тянула "на троечку": клубы пыли по углам и за дверью, ни разу не помыли пол и не вытерли пыль на балконе, в самом номере мыли и вытирали пыль тоже через раз... НО позвать уборщика и заставить его все убрать, как полагается, у меня не возникло желания, т.к. мне гораздо больше хотелось свести общение с ним до минимума, чем чистоты в номере. Ну сами посудите, где вы видели мужчину-мусульманина, который бы хорошо убирался в жилых помещениях? Женщин в составе обслуживающего персонала в этом отеле нет.
Носильщик. Туристам, которые все-таки примут решение посетить этот чудесный отель, хочу сказать, что не следует буквально понимать фразу "На Ваше усмотрение", когда речь идет о вознаграждении носильщику, он просто не уйдет, пока вы ему не дадите денег, а если попрощаться и закрыть перед ним дверь, то он постучит вновь :)
Анимация. Скажу так... Она у них числится. С русскими взрослыми, а тем более с русскими детьми, не занимаются вообще. Моей дочке было откровенно скучно, т.к. детей отдыхало мало и вся надежда была на аниматоров.
Общее впечатление.
Мне жаль, что я провела отпуск в этом отеле. Жаль потому, что я тщательно планировала и выбирала. Жаль, что оценка на топхотелс не соответствует тому, с чем я столкнулась в реальности. Возможно, мне просто не повезло. Пишу этот отзыв для того, чтобы люди не наступили на те же грабли, называемые Xperience Kiroseiz Parkland 5*.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Я бы рекомендовала отель людям которые летят 1 раз за границу и им не с чем сравнить. Я к сожалению, тоже немного расстроена этим выбором. Поскольку была в других странах , отелях, которые тянут на 5*,
На топ хотеле ретинг немного завышен.
минусы- это пляж далеко, интернет платный, еда однообразная!
Женщин в составе обслуживающего персонала в этом отеле нет как и в сотнях других отелей Египта. У египтян женщины не работают, но и не отдыхают в одиночку не только в других странах, но и у себя в стране. И вязался к Вам уборщик по одной простой причине - Вы без мужчины! Надо уметь себя вести так, чтобы к Вам не приставали, уметь ставить на место, или ... перекрасится в брюнетку, к ним внимания меньше.
Милана, а Вам как турагенту, не пристало давать глупые рекомендации. Тем людям, которым есть с чем сравнивать, сделают вывод, что отель вовсе не плох по сравнению с другими. А уж про минусы Вы вообще загнули, если в описание отеля они указаны и Вы согласились с ними, поехали в данный отель, то зачем теперь говорить о них как о минусах. Напишите для нас отели в которых интернет бесплатный, а за одно и причины по которым я не могу на отдыхе в течении 10 дней без него прожить. А на счет однообразия еды за уплаченные смешные деньги можно и поспорить (отель один из самых дешевых среди бюджетных пятерок).
Мои пять копеек по некоторым затронутым в отзыве моментам:
"Анимация. Скажу так... Она у них числится. С русскими взрослыми, а тем более с русскими детьми, не занимаются вообще. Моей дочке было откровенно скучно, т.к. детей отдыхало мало и вся надежда была на аниматоров."
Мы отдыхали 23.02-5.03.2014, дочке 5 лет. Зная про детский клуб(у ресторана "Дольче Вита") пошёл с дочкой к нему, выяснилось, что там общение только на английском. Дочка нисколько не расстроилась, а побежала к детскому бассейну, который находится рядом, и через пять минут уже играла в воде с какими-то новыми подружками.
Дочка постоянно после завтрака/обеда/ужина не могла сидеть и ожидать нас(разве только в первый день вынуждена была ждать, так как не знала, что тут для детей много развлечений), поэтому уже на второй день, быстро перекусив, оставляла нас с женой в ресторане спокойно кушать, убегала на детскую площадку( рядом с центральным бассейном). Затем уже мы ждали, когда она там наиграется(горки, качели, почти всегда кто-нибудь из детей). На 3-й день я обнаружил, что рядом с площадкой в 3-м корпусе есть ещё один детский клуб, но там тоже преимущественно англоязычные аниматоры. Тем не менее, дочка у нас не скучала ни дня, находила друзей и в отеле, и на пляжах, с которыми то играла на площадке(кстати, на песчаном пляже тоже есть детская площадка), то плескалась в большом детском бассейне, то играла на планшете, расположившись на лежаке.
Мои пять копеек по некоторым затронутым в отзыве моментам:
"Анимация. Скажу так... Она у них числится. С русскими взрослыми, а тем более с русскими детьми, не занимаются вообще. Моей дочке было откровенно скучно, т.к. детей отдыхало мало и вся надежда была на аниматоров."
Мы отдыхали 23.02-5.03.2014, дочке 5 лет. Зная про детский клуб(у ресторана "Дольче Вита") пошёл с дочкой к нему, выяснилось, что там общение только на английском. Дочка нисколько не расстроилась, а побежала к детскому бассейну, который находится рядом, и через пять минут уже играла в воде с какими-то новыми подружками.
Дочка постоянно после завтрака/обеда/ужина не могла сидеть и ожидать нас(разве только в первый день вынуждена была ждать, так как не знала, что тут для детей много развлечений), поэтому уже на второй день, быстро перекусив, оставляла нас с женой в ресторане спокойно кушать, убегала на детскую площадку( рядом с центральным бассейном). Затем уже мы ждали, когда она там наиграется(горки, качели, почти всегда кто-нибудь из детей). На 3-й день я обнаружил, что рядом с площадкой в 3-м корпусе есть ещё один детский клуб, но там тоже преимущественно англоязычные аниматоры.
Тем не менее, дочка у нас не скучала ни дня, находила друзей и в отеле, и на пляжах, с которыми то играла на площадке(кстати, на песчаном пляже тоже есть детская площадка), то плескалась в большом детском бассейне, то играла на планшете, расположившись на лежаке.
Афанасий вообще "убил"))) Я в шоке :
-" Надо уметь себя вести так, чтобы к Вам не приставали, уметь ставить на место, или ... перекрасится в брюнетку, к ним внимания меньше.Читать полностью на TopHotels