АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2014
02.03.14 - 09.03.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приличный отель за свои деньги с ненавязчивым сервисом

Ездили в отель в начале марта на неделю, покататься на лыжах. Семья мама, папа, дедушка, бабушка и 2 детей 2 и 6 лет.

ДОРОГА: ездили с Coral Travel. Нам ужасно не повезло с вылетами - потеряли 2 дня. Из Москвы вылетали в 21.00 (на месте были около 4 утра по нашему времени), из Банско нас забирали в 9.30 утра (в Москву приземлились в 21.10). Т.е. реально целый день в дороге (перелет 3 часа + разница во времени 2 часа + от Банско до Софии 2,5 часа (160 км)+ за 2-3 часа до вылета в аэропорт привозят). Напрягает.

РАЗМЕЩЕНИЕ, НОМЕРА: отель представляет из себя такой жилой комплекс из нескольких корпусов. Номера в отеле можно купить (стоят около 2 млн. руб вроде бы). По приезду нам дали ужин (мы приехали ночью) - полноценный, с кусками курицы и 2 котлетами, салатом и гарниром на каждого. Мы размешались в корпусе В, прям напротив лестницы, 2 и 3 этаж (2 одинаковых номера, 2 комнаты: гостиная-кухня и спальня).

Большие номера, нормальный санузел (правда из туалетного бочка постоянно натекала на пол вода, поэтому одно полотенце было всегда на полу), нормальная мебель, телевизоры очень маленькой диагонали (16 или 17 дюймов, наверное), есть русские каналы, есть канал, на котором по утрам и вечерам крутят одни и те же мульты (утром - Маша и медведь, вечером - Ну. погоди!), детям нравилось, они просыпались в 7 утра и, не будя нас, смотрели мульты )). В номере: душевая кабина, фен, холодильник, духовка, варочная панель, СВЧ, тостер, чайник, 2 ТВ (в каждой комнате).

В нашем корпусе был СПА-центр в подвале: 2 сауны (одна на 4 человека, другая - на 6), 2 парилки (тоже на 3-4 человека каждая), джакузи (теплая и очень хлорированная вода), бассейн с детской секцией (не олимпийский, но поплавать хватит), около бассейна лежаки, 2 душа около джакузи, 2 душа около бассейна, 3 душа в женской раздевалке. Вроде как есть массаж и все такое, но на ресепшн СПА никогда никого не было, поэтому мне заказать массаж не удалось (может надо было подняться на ресепшн отеля?). На ресепшн можно за 5 левов взять халат на весь срок проживания.

ПИТАНИЕ: ресторан располагался в здании напротив, по мостику надо было перейти через открытый бассейн. Достаточно удобное расположение столиков. Администратор ходит между столами и следит, чтобы не уносили с собой еду.

Завтрак (каждый день одно и то же): жаренная булка, омлет (один раз его заменили на глазунью), варенные яйца, макароны, жаренная колбаса, паштет, нарезка колбасы (3-4 вида), нарезка сыра (2-3 вида), горячие (по задумке) слойки типа круасанов или с сыром, йогурт натуральный и с вареньем, повидло, печеньки, кофе-какао из автомата, кофе типа варенного, чай пакетиками 3 вида, молоко горячее и холодное, юпи 2 вида, фрукты нарезанные (яблоки, мандарины (просто объеденье!!), редко киви). Каш не было ни разу.

Ужин: мясо (телятина в основном) 2 вида, курица, макароны, 1 раз была картошка, 1 раз - пюре картофельное, брокколи вареная, тертая морковь, резанная капуста (типа для приготовления салатов самостоятельно), нарезка колбас, суп 1 вид, яблоки-мандарины, компот и ягоды-фрукты из компота, из напитков только компот и то не всегда, обычно - вода, десертики всякие (пироженки, мусы)

В принципе еда вкусная, особенно мясо. Из недостатков отметила бы:

1. Отсутствие нормального подогрева еды, которая должна быть горячей, на завтраке - яичница была горячая, только если мы приходили к открытию, началу завтрака.

2. Отсутствие чая на ужине.

3. Отсутствие каш утром и вечером (особенно утром).

4. Мало овощей (картошки, капустки, кабачков, баклажанов) - но это уж я придираюсь, конечно.

ГОРА:

До горы ходит шатл, но мы им почти не пользовались, потому что самый последний рейс на гору - в 10.30 или 11.00, а с горы - в 17.00, а мы катались после обеда (приходили к кабинка-лифту примерно к 13-13.30), вот и топали пешком почти всегда.

Ски-пасс покупали с рук за 20 левов (в кассе утром - 58 левов, после 12.30 - 48 левов).

Пешком в горнолыжных ботинках и с 2-х летним ребенком, который тоже в ботинках горнолыжных, идти 10 минут (засекали), но чуть в горку (хотя в горнолыжке в горку-то как раз удобнее идти).

Арендовать лыжи выгоднее подальше от горы - мы брали в гостинице Гиннес 5*, она соседняя с Белведером, там сутки аренды полного комплекта (лыжи, палки, ботинки) стоили 15 левов в сутки, при этом оборудование прям новье, никаких залогов в виде документов и пр. Последние 1,5 суток вообще за 20 отдал.

Инструктор стоит 60 лев/час и лучше его брать на горе - можно сначала посмотреть, как кто учит, выбрать того, кто это делает профессионально. Рекомендую Мефодия (инструктора в синей жилетке с надписью Instruktor) - он за 1 час научил правильно кататься дочь 2,5 лет и поправил технику сыну 6 лет. Некоторые учат отвратительно - возят за палки сзади, например (но такие умники есть на любой горе).

Кратко ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ОТЕЛЯ:

Плюсы:

1. не дорого

2. в эту небольшую цену включены приличные завтраки и ужины, а также сауны/парные/бассейн

3. большие двухкомнатные номера с оборудованной кухней

4. нормальная мебель - ничего не отваливается, хорошие матрасы

5. близко до горы

6. хорошая ежедневная уборка

7. есть бильярд, стол для пинг-понга, игровые автоматы

8. есть гардероб для лыж и ботинок

Минусы:

1. отвратительная сантехника во всем отеле - что с номерах, что в душевых в СПА. Все течет, брызгает, сломаны держатели душевых леек и т.п. Мое мнение - просто лень или отсутствие сантехника - там делов на день, все устроить.

2. отсутствие мини-клуба. Заявлена игровая комната, она есть, но там нет персонала, так что ребенка не оставишь, а иногда в этом есть необходимость. Посадили бы хотя бы девушку, которая сидит в баре круглые сутки с барменом - пусть бы присматривала хотя бы, без всякой организации игр.

3. грязно в СПА. Пока высокая температура в саунах и парных, что нормально, но в последний день (видимо было мало народу), сауны и парные были включены на низкую температуру, так запах тухлятины, грязных тел стал очень сильным

4. не работает ресепшн СПА - иногда хочется помяться после горы, после сауны, а бегать в купальнике по отелю, искать массажиста - как-то не айс.

5. отличная слышимость в номерах + стоянка во дворе между корпусами = постоянно срабатывающие сигнализации машин не давали спать мужу (мне не мешало, я отрубалась сразу :))

6. практическое отсутствие шатла - микроавтобус, который возит людей, очень маленький (7 посадочных мест), ездит редко. В других отелях гоняют по 2-3 автобуса и на большее количество человек, и целый день, а не только утром.

7. лыжный гардероб - просто комната, а не сушка в нормальном понимании, иногда ботинки не просушивались. Плюс за ключом надо бегать на ресепшн (если водителя нет рядом, так он откроет), а потом в ботинках относить его обратно. При этом на двери гостиницы написано - Вход в лыжных ботинках запрещен! Пришлось нарушать - а иначе как ключ отнести?

Перед поездкой читала отзывы, хотела бы дать свои комментарии относительно некоторых утверждений:

1. В отеле не вкусно готовят, надо есть в маханах, там дешево и вкусно. Для сравнения 8 марта пошли в город, на ул. Пирин, в одну из рекомендованных механ (название не скажу, не помню).

По поводу еды в отеле уже написала - мясо очень вкусно готовят, да, с гарнирами напряг (только макароны хорошо получаются)), да, напитки на завтрак из автомата, но зато обалденные мандарины :)

Во-первых - я бы не сказала, что было дешево. Лепешка, 3 супа, 4 горячих, почти без спиртного (заказали только 150 гр раки) и напитков (1 бутылка колы и 1 стакан сока обычного) на 4-х вышло 3000 руб. Кто-то скажет - в Москве гораздо дороже! Для примера - по приезду зашли в грузинский РЕСТОРАН на м. Пр. Вернадского (с соответствующей обстановкой и обслуживанием), объелись, выпили 4 бутылки лимонада, 850 гр водки Парламент, хачапури обалденный, каждый по салату и горячему, осилили которые еле-еле - итог 3200 руб!

Во-вторых - НЕ ВКУСНО! То недосолено, то пересолено, чеснок - огромными кусками, суп из баранины - оказалось из потрохов, грибной крем-суп оказался жидким картофельным пюре даже без запаха грибов, картофельное пюре (гарнир) - порошковое, хуже ролтона из пакетика, мясо - я бы сказала средне, я так готовлю на скорую руку, ничего такого, что вызвало бы восторг. Сразу оговорюсь - заказывали блюда из раздела национальной кухни.

2. В Болгарии выгодно покупать горнолыжную амуницию. Мы в Триал-спорт сыну купили шлем в новогодние праздники по акции за 1700 руб, в Банско точно такой же стоил от 90 до 120 левов (курс - 10 рублей = 0,372 лева), вот и считайте, выгодно ли. Хотя сами купили 2 шлема :), но только из-за модели, больно уж понравился шлем со стеклом как у сварщика (или летчика) :)

3. В Болгарии очень приветливый обслуживающий персонал. Может я, конечно, привыкла к персоналу 5* отелей Турции, может просто у них от рождения лица не приветливые, но мне персонал отеля вообще приветливым не показался. Только 1 девочка была приятная, улыбалась и т.п. Остальные на все вопросы отвечали, но с выражением - мы же дали вам номер, что вы еще хотите.

А еще у них прикольно с киваниями - кивок, означающий у нас "ДА", у них означает отрицание. И наоборот :)))))

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 11.03.2014 17:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 103 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Алена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2012
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 66
  • Читательский охват: 19 142
  • Фото: 93
0 Благодарностей