АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 3731
Фото: 13
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2014
01.02.14 - 28.02.14
- Воздержался

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался, но впечатления очень неоднозначные

Добрый день всем! Отдыхали с 18.02.2014 по 27.02.2014 года. Скажу сразу в принципе отдых удался, но впечатления очень неоднозначные. А теперь все порядку. Путевки брали в Санмаре (встречает Одеон), летели Когалымавиа. О туроператоре и авиаперевозчике подробно в конце отзыва (самое веселое!). Отель очень спокойный, анимации ноль, кому веселье – Наама 10 мин пешком.

Нас было две пары с детьми 10 лет и 2,5 лет. В отель прибыли в 13.00 заселили сразу в номера 5227 и 5132, одели браслеты и на машинке повезли в номера. Мы сразу поняли, что это на самом верху отеля, но не расстроились и денег доплачивать не стали. Номер оказались похожие, только в 5227 вход был с первого этажа, балкон на втором (издержки гористой местности, отличный вид на отель и горы), 5132 – вход с балкона. Номера чистенькие, мебель довольно свежая, телевизор плазма, ванная комната и туалет отдельно, мини-бар (заполнен бесплатно 1 раз) и белейшие полотенца. Для ребенка 10 лет принесли раскладушку по первому требованию.

Территория очень красивая, ухоженная. Все рядом, до моря минут 10 и это медленным шагом. Подогревался один бассейн у бара, там же маленький лягушатник, тоже теплый. Служащий у бассейна всегда спрашивал, не нужно ли сделать воду еще теплей, двигал шезлонги, открывал зонтики. В бассейне мы купались после обеда, свободных мест всегда было много. Анимации у бассейна нет никакой, ни утром ни вечером, сами брали мяч (местный) и играли. В детском городке бассейн с горкой – вода лед! Очень веселый аниматор, смешно так разговаривал. Там можно взять ведерки-совочки и вернуть при отъезде.

Теперь про питание. Завтрак в Пальме, ресторан у бассейна. Все очень достойно: отличная выпечка, омлет, кофе из кофемашины. Обед и ужин в Бич, ресторан у пляжа. Голодным никто не останется, даже ребенку 2,5 лет всегда было что поесть. Теперь о первом негативном впечатление. В ресторане нет бара! Напитки разносят официанты. Первый раз вам напитки принесут (просить и напоминать нужно несколько раз), а вот второй раз можете и не ждать!!! если только вы очень настырны. Полная дискриминация русских, итальянцам и немцам будут носить по первому требованию. Вино подается только в ресторане во время обеда и ужина (в барах у бассейна и на пляже вина нет), следовательно почти все обеды и ужины прошли «на сухую» (крепкий алкоголь мы с подругой не пьем), да и мужчины наши больше чем по рюмочке ни разу не выпили. Пакетированный сок также разносят официанты, в результате дети пили воду (юпи мы им не давали).

Хочу отдельно рассказать про итальянский ресторан на пляже, там можно покушать один раз по предварительной записи. Не тратьте зря вечер!!! Покормили также как и обычном ресторане, только выбора меньше, с напитками та же ситуация, единственное дали мороженое. Было ощущение, что делают все чтобы вы долго не засиживались.

Теперь о хорошем. Погода отличная, ветер небольшой, немного прохладно когда из воды выходишь. Пляж песчаный, море отличное: вход песок, дальше кораллы. Плавали с маской, видели скатов, мурен, огромных рыб-попугаев, и все это рядом с берегом. На пляже есть небольшой пирс – всевозможные водные развлечения (банан, таблетка, катамаран, катер).

На экскурсии не ездили, не первый раз – везде уже были. Ездили в аквапарк «Пикальбатрос» ( оч понравилось, низачто не берите Клео). Купили билеты в агентстве рядом с отелем (в сторону Наамы 200 м) за 35$ с питанием, тур оператор предлагал только Клео за 45$ (реально стоит 20$ и можно дойти пешком). Если кому интересно – спрашивайте.

Ну и в завершение самое веселое. За день до вылета мы узнали, что рейс перенесли на 6 часов позже. У нас был утренний рейс, стал вечерний. Приезд трансфера в 14.55. До 11 часов мы наслаждались бассейном, в 12.00 пришли сдавать номер и о ужас у нас срезали браслеты (за мою седьмую поездку это впервые), сказав, что обедать нам нельзя, баром пользоваться нельзя. Сперва мы не сильно расстроились (набрали в завтрак бутербродов для детей и воды) и решили, что за 3 часа ничего с нами не случится. В назначенное время автобус не приехал, через пол часа ожидания решили позвонить гиду. В ответ мы услышали, что самолет задержан еще как минимум на 5 часов, сидите ждите трансфер, что он работает с 19.00 и будет в отеле не раньше этого времени и все!!!. Мы все в шоке, администратор на ресепшен сразу забыл русский язык, вышел администратор отеля, сказал что питание только за плату, предложил заселить всю толпу туристов в один номер за 60$ на 4 часа. Вот вам и европейский сервис! В 19.00 приехал гид, «извинился» и сказал что нас заберут из отеля в 20.00. Слава богу так и произошло. За 8 часов ожидания на ресепшен нам не предложили даже воды, хорошо что многие отдыхающие, из жалости к нам приносили воду и закуски из бара (администратор следил, чтобы бармен нам ничего не давал!!!). Я понимаю, что все задержки не вина отеля, но от такого отношения я в шоке.

Вывод: отель нормальный, обслуживание персонала ненавязчивое, обслуживание в ресторане отвратительное, для отдыхающих с детьми и пенсионеров самое то. Не случись задержки рейса, отзыв был бы лучше, но как говорится только в нестандартной ситуации вы увидите истинное к себе отношение. Всем удачного отдыха.

Добавлено 11.03.14 15:43 (5 162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:27 17.03.14

Уважаемая Диана, во всем мире так принято-расчетный час в отеле 12-00. После этого, по желанию, действительно можно продлить номер за плату и также пользоваться ресторанами и барами. Если Вы уже не первый раз отдыхаете, разве Вы не в курсе? Поэтому Ваши претензии к отелю непонятны.

11:35 17.03.14

Я в курсе про расчетный час, номер нам и не нужен был, мы сдали его вовремя. Мы много раз прилетали утром и улетали вечером, никто и никогда нам не срезал браслеты в 12.00, мы всегда пользовались и ресторанами и барами и бассейнами до момента отбытия из отеля. В этом отеле я столкнулась с этим впервые.

22:09 17.03.14

отдыхала в Новоотель Бич ( которы 5 ка) у меня лично не было нареканий и конфликтов, но отношение ресепшен действительно как то контрастно меняется к вам когда они понимают , что УЖЕ ВСЕ..))) помню сидела на ресепшен ждала трансфер, чувствовала себя живым трупом для них(( отели хорошие в сравнении с другими в египте, но этот момент действительно не приятен

01:35 30.03.14

летели Когалымавиа.--вот в этом вся и проблема (

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация