за последние 30 дней
Персонал портит отдых своим хамским отношением.
Отдыхали с ребенком 2 года. 13 ночей, с 23 февр по 8 марта 2014.
От аэропорта ехать 10-15 мин. Территория, хоть и большая, но бОльшая часть занята самим отелем, поэтом погулять там можно только вдоль моря и с другой стороны вдоль лагуны. За территорией отеля делать нечего - сплошная стройка.
Размещение:
Заселение в 14.00, но нас разместили в 12.00 по приезду. Менеджер подозвал нас, спрашивает какой номер мы хотим, предлагает номер побольше, на вопрос сколько это будет стоить, он ответил что-то не разборчиво, но точной стоимости называет. И мы решили оставить наш стандартный номер. По ходу дела, он обиделся. Ключи от номера не дал в руки, даже не положил на стойку, а просто швырнул и резко ушел, мы даже не успели спросить в куда нам идти. Кое как нашли номер, маленький, с двумя кроватями, и там давно никто не жил и не убирался. Пыль была везде (на телевизоре, на столе, даже на выдвижных полках). Сразу позвонила на ресепшн с просьбой поменять номер с двуспальной кроватью, Сказали ждите 15 мин, Подождала, позвонила еще раз, а потом еще. Попросили подойти на ресепшн, говорят сейчас нет номера. Понятное дело денег ждал (тот же менеджер). Ребенку уже спать хочется, а в том номере его даже положить некуда, малыш сидит на руках, весь кричит, вырывается. Я с менеджером ругаюсь, почему в пятизвездочном отеле нет номера для семьи?? Тут резко появляется номер. В главном здании на 4 этаже с видом на центр отеля. Номер большой, но мебель старая, потрескавшаяся, чуть почище 4ем в первом номере. Убирались очень редко и плохо, и то только когда вешали табличку. К вечеру принесли детскую кроватку, звонила с просьбой раза 3 с самого приезда.
Ресторан:
Бумажные салфетки были первые 2 дня, потом только тканевые салфетки давали. Места всегда есть. Еда через несколько дней уже приелась, однообразная (курица, рис, макароны, рыба, пицца) Из фруктов апельсины, финики и айва, бананы 3 раза были за 2 недели. Напитки наливают, как из своего кармана, недоливают, а по просьбе долить капельку капают сверху. 24 часа ВСЮ ВКЛЮЧЕНО-это напитки в лобби баре всю ночь и пару булочек.
Пляж:
Очень много бычков, дети играли среди них каждый день. Шезлонгов много, за весь заезд пару раз поломанные попались и то можно другой взять. Бармен у бассейна кошмарный ленивый, долгий, вечно занятый, создавал очереди бесконечные. Наливают по 2 стакана в руки в малюсенькие стаканчики. Пляж со стороны моря хороший, вход в море со ступенек, море чистое красивое, много кораллов.
Выезд:
Выезжали в 4.50 из отеля. И оказалось, что мы якобы украли 2 полотенца из номера. Их должно быть 5, а у нас 3. На протяжении всего отдыха их количество в номере всегда менялось от 3 до 5, в основном 4 (для ног, 2 для рук и одно банное на троих человек). Еще к людям из 2 номеров привязались с тем же вопросом. Естественно у нас их не было. Когда уже все сели в автобус. Попроси выйти и открыть чемоданы для проверки!! Я вслух сказал что за у нас проблема в автобусе, а туристы которые были так уже не раз, сказали что это у них нормальна практика. ЗАЧЕМ?!?! Этим в конец испортили настроение и впечатление об отеле.
В принципе к отелю нет претензий, мы не из тех кто их ищет, но когда изо дня в день одно и то же хамское отношение персонала, становится грустно. Выбирали 5 звезд, с большой территорией, а получили только разочарование. Конечно
мы отдохнули, покупались и позагорали, ребенок с удовольствие покупался в бассейне и потанцевал на мини-диско, но вот ситуация с полотенцами в конец выбесила, поэтому и пишу негативный отзыв с плохими оценками.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}