за последние 30 дней
Отдых удался, возвращаться не хотелось ….... НО...
Были в отеле с 16 по 23 февраля. На самом деле отдых удался и в Санрайз я бы поехала еще раз.
НО, было несколько моментов, на которые я считаю, необходимо обратить внимание менеджерам отеля.
Заселение — скажу сразу, мы хотели жить в 10 корпусе. При покупке тура это прописывали в комментариях в ваучере и получили подтверждение отеля, что постараются сделать все возможное. На ресепшене заселял нас невысокий лысоватый сотрудник без бейджика с именем. Причем на вопрос как его зовут, он тупо морозился. Приехали в 9-00 , одели браслеты мы довольные пошли завтракать. Пришли в 10-30 при нас он двоим парам выдал ключи (как выяснилось позже взяв с них по 100 долл!!!).
Перед поездкой я списывалась с Guest service этого отеля. Уточняла по номерам, т. к. ехали с детьми. Менеджер прислала мне карту и объяснила, что Стандарты есть во всех корпусах нужно только оплатить нужный вид (Си вью). Безымянный сотрудник ресепшена очень нагло заявил, что номеров Стандарт в 10 корпусе, как указано в ваучере нет. А есть они только в 1-3 корпусе. Остальные номера у них только Делюкс. И 10 корпус это только Делюкс. И если хотите поселение указанное в ваучере, то вам нужно доплатить по 20 дол в день!!! Мы отказалась, и нам предложили пройти в номер Стандарт в 1 корпусе. Мы начали торговаться)))). В итоге за 50 долл в 10 корпусе нашелся номер Стандарт.
Что интересно, зная что можно попросить помощи у Центра по обслуживанию гостей, я обратилась к ним, но девушка не понимала ни русский, ни мой английский. А только сильно улыбалась.
Далее безымянный сотрудник перестал понимать русский язык. И всю неделю при обращении к нему, он говорил что не понимает русский. Дело ведь не в 50 долл, а в его отношении к туристам. При чем не только у меня он создал такое впечатление. Нас с рейса в этот отель поселили 12 человек, и все о нем отозвались одинаково.
Еще было смешно, как он парню сказал, что нет бесплатного вай-фая , но у него есть служебный пароль (намекая на благодарность) и достал маленькую бумажку, а нам на день раньше дали такой же листик с паролем бесплатно, я говорю молодой человек бесплатный вай-фай внизу - вот вам листик с паролем, безымянный негодовал, сказав мне, что тот пароль, что у меня не работает, хотя мой муж в это время сидел в инете ( предупреждаю инет там очень слабый).
Скажу честно, что 10 корпус заселен был на 40%. Было полно пустых номеров.
На этом плохое закончилось и остальной персонал был очень доброжелательный и старался очень — очень.
Далее только о хорошем )))
1. Огромная зеленая ухоженная территория. Постоянно травят комаров. В номере было 2 комара за все время, но нас не успели покусать, мы их заметили раньше)) В Дельфинарии были люди из Си Клаба все покусанные. Здесь спасибо огромное — ни одного укуса. Персонал очень следит за озеленением, целый день трудятся. Цветет все. Фонтаны включены. Вечерняя подсветка, очень впечатляет.
2. Аниматоры молодцы!!!! Днем дети не ходили, а вечером мини-диско было супер. Более того мини-диско заводило и взрослых. Умнички все аниматоры. Было шоу — факир. Игра по картинкам узнавать страны, фильмы и т. п. Мисс и мистер Санрайз. Вообщем не скучали.
3.Еда- отличная. Да, однообразная, но день ешьте пасту, день рис, день картошку — вот и разнообразите себе еду )) Из мясного курица, говядина ( фрикадельки, тушеная говядина, курица в соусе, курица в кляре) Рыба каждый день — так и не поняла, что за рыба. Но она была и жаренная, и вареная, и на гриле, как кусочками так и целая. Из морепродуктов за неделю — один раз было ассорти и один раз целые крабики.
Завтрак- жарили омлеты с добавлением микса, колбасы, перца сыра на выбор и глазунью. Была овсянка, но не очень как на мой вкус. Кус-кус был все время. Сосиски типа гриль с болгарским перцем и колбаса у них не очень, но дети ели)) Разные йогурты, мне понравились. Очень много выпечки.
Обед (обращаю внимание доступен в двух ресторанах Главном и Итальянском) - два вида супов (один раз было подобие борща, очень вкусное). Суп-пюре овощной был каждый день либо в одном ресторане, либо в другом. Второе одинаковое каждый день, но это рис, картошка, макароны. Говядина тушеная , какой-то вид курицы и рыба. Из овощей много видов салатов, огурцы, помидоры, морковка и т. д. Вроде и не много всего стоит, но салат я делала себе без проблем ежедневно. И опять очень много выпечки и сладкого.
Ужин (в двух ресторанах Главном и Итальянском) — тоже два вида супов, уже других. И гарниры и мясо как на обед, немного в других видах приготовления. Выпечка. Также на ужин была клубника. В Главном ресторане она доставалась только тем кто приходил ровно в 18-30, а вот в Итальянском была почти все время, если заканчивалась, то ее подносили. Наверное на это следует обратить внимание менеджеров, т. к. в Главном ресторане люди за клубнику готовы были убить ))) а в Итальянском наслаждались ею очень спокойно.
Также были фрукты — яблоки, бананы, гранаты, типа хурмы что-то, финики.
В целом питание хорошее, повара МОЛОДЦЫ. Официанты немного не спешат убирать, но это не особо заметно. Столов много и всем есть место. В отеле как-то не хватает посуды, за вилкой и ложкой нужно походить поискать, официантов если спросить, то они рекомендуют поискать по столам))) Со стеклянными стаканами совсем плохо, их очень мало , и вы еще не успели допить, как за ними бегут))) В целом менеджмент отеля правильный, и к примеру их многоразовые пластиковые стаканы вначале немного удивляют, но представьте стекло на пляже, у бассейна — это же был бы ужас. Просто может быть обновлять как-то этот пластик почаще. Ну и тарелки со сколами не очень приятно.
4. Обслуживание номеров — докладывали шампуни, гели. Полотенца меняли каждый день, пляжные через день в 15-30 приходил уборщик и обменивал на чистые. Клали по 1 долл ежедневно, но лебедя нам не сделали ни разу, наверное наш не умеет, а так хотелось)) Насчет мыли полы или нет, я так поняла у них это не заведено. У уборщика такая палочка типа швабры, но без тряпки и он ею типа метет, убирает мусор. Грязно не было. Постель была чистая. Видела на втором этаже у уборщика в корзине лежали тапки и халаты, он их в номера заносил, у нашего такого не было. Как-то их по разному обеспечивают — немного странно.
5.
Море. Море — это что-то. Большой плюс отеля, что есть пологий вход. Море у нас было очень теплое. Дети плескались у берега. Мы купались с понтона , риф и рыбки — это что-то. Ездили на катере и купались там, то такой красоты как в отеле мы не увидели. Поэтому риф и подводный мир на пляже Санрайза самый лучший!!!
В целом мы очень довольны отдыхом,с удовольствием вернемся в Sunrise Diamond Beach 5* ! Надеюсь менеджеры обратят внимание на небольшие недочеты и повлияют на негатив на входе в отель)))
P.S. ОСОБОЕ внимание хочу обратить руководство отеля на сотрудника Мuhamed на ресепшене. Это самый Лучший сотрудник отеля. Мохамед настолько отзывчивый, что на его фоне забываешь об остальных, которые не обращают внимания на твои просьбы. Весь персонал постоянно говорит Хорошо и ничего не делает, а Мохамед бескорысно помогал всем к нему обращавшимся. Очень позитивный, всегда улыбающийся и готовый прийти на помощь. ОГРОМНАЯ ЕМУ БЛАГОДАРНОСТЬ !!!! Его нужно поставить в пример всем сотрудникам отеля и тогда позитивные отзывы от территории, кухни и моря не смогут испортиться у гостей вашего отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
password: 2612