АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5949 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали два взрослых и ребенок 12 лет.Ехали мы в турцию...

Отдыхали двое взрослых и ребенок 12 лет.

Ехали мы в турцию своим ходом , всего 1400 км. Прибыли в гостиницу часов в 11, довольно уставшие. На рецепции нас встретила девушка , которая улыбалась до ушей при виде наших европейских паспартов. Начали мы общаться на английском , начали заполнять карту отеля ( не знаю точно как там она называется) и тут мой муж заметил на бэйджике девушки имя Анастасия и тогда мы на радостях перишли на русскиий , о чем мы скоро очень пожалели. Как только она услышала русскую речь её улыбка почти исчезла с лица. Она нас быстренько попросила удалиться куданибудь с нашей картой и заполнить ее самостоятельно. Мы пошли искать свободный столик напротив рецепции, таковых не нашлось, пришлось заполнять карту у себя на коленях. После того как разобрались с документами нам сообщили что комната не готова и чтоб мы прогулялись до ресторана и пообедали. Не имея в руках ни карты ни плана гостиницы пришлось немного поплутать ( а территория тут не маленькая) пока мы нашли ресторан в котором обедают. Когда мы обнаружили ресторан выяснилось что он еще закрыт и ждать нам еще минут 20 изнывая от жары ( до этого мы пересекали горы где было довольно прохладно и одеты мы были соответственно). Взмокшие и нервные мы вернулись на рецепцию и попросили что бы нас заселили по быстрее так как после 1400 км мы все таки немного устали. Нас попросили опять подождать. Тогда мы попросили отправить машину в паркинг на что нам ответили что там на входе есть парковка , вот идите и паркуйте. На входе мы обнаружили 2 подземные парковки. Так как ничего подписано не было пришлось спуститься в каждую и проверить где есть места.

После парковки мы опять явились на рецепцию и уже потребовали чтоб нам дали номер. На что Анастасия ответила что она и рада ба дать но не даст потому как у них нет свободной машинки которая нас бы туда отвезла. Ты посмотри какая забота ! А то что мы уже два часа шатаемся по территории в поисках ресторана в который она нас послала зная прекрасно что он еще закрыт это ничего страшного. И то что других вновь прибывших уже развозят по номера хотя мы прибыли на много раньше этого мы то же типа не заметили. Мы вырвали у нее практически наши карточки сказав что не надо нам машинки нам бы в душ и переодеться. На что нам ответили ну как хотите и все!!!!! Мы опять спустились в парковку взяли наш багаж, вытащили его на поверхность и поверьте это очень тяжело , так как парковка там глубокая и спуск практически отвесный. С чемоданами мы поплутали еще немного пока нашли домик и номер.

Вот так вот нас встречали в гостинице люкс! Аж смешно становится когда другие пишут что им клубнику не предложили.Но к счастью Анастасии так и не удалось испортить нам отдых. Теперь пройдусь по плюсам и минусам.

НОМЕРА:

Большие, полноценная кровать для ребенка 12 лет.

Минус - уборка , у нас у потолка висела паутина , ее так никто и не снял . На пол лучше ничего не ронять , если не дай бог под кровать закатиться вытащите все в пыли.

ПЛЯЖ:

Понравилось что большой, в соседнем отеле люди как шпроты друг на друге лежали.

Минусы: пирс - ну это уже все знают что его практически нет.

Пляж - это камни, а в обед это раскаленные камни. Без обуви и лучше специальной там не обойтись. Но благодаря камням вода чистая, рыбки цветные плавают.

Ресторан как везде , блюда первые не съедобные, официанты получше чем в корнелия диамонд.

Эти хоть внимание на тебя обращают, хотя конечно приходилось и самому иногда за напитками топать.

Понравился аквапарк , правда там то же убирали не очень. В туалет после обеда лучше не заходить. Или грязно или мыла нет или вытереться не во что , но чаще все вместе.

Понравился СПА очень приятная девушка, это единственное место по которому нас провели все объяснили и все показали.

Понравилось что напитки в стекле а не из аппарата как в корнелии и мороженное в пакетах.

На черно-белой вечеринке понравился салют , супер. Правда мы на него засмотрелись и голодными остались. Оказывается как приходишь нужно сразу набрать всего себе а потом представление смотреть. Мы постеснялись наваливать полные тарелки ( с вами за столом сидят и чужие, столы на 8-10 человек) , а после представления обнаружили что уже все собрали. И как только ухитрились так быстро , готовятся целый день а убрались за пол часа.

В целом отдых нам понравился , мы старались радоваться всему и не зацикливаться на мелочах.

Когда уезжали нам никто машинку для багажа не предложил, вспоминая наше заселение мы не стали ничего просить у Анастасии и сами оттащили свой багаж в машину. При прощании нам даже не сказали счастливого пути или ждем вас в следующем году.

В корнелии диамонд мы были в 2012 так они три дня назад прислали мне поздравление с 8 мартом, мелоч а приятно. А в гурале даже досвиданья не сказали , мелочь а вспоминаешь и сейчас еще неприятно.

Добавлено: 11.03.2014 13:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 801 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

18:13 11.03.14
Уважаемая Наталья!

Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что Вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Заселение в отель по международным стандартам происходит после 14:00, но если номер гостей заявленной категории резервации готов, заселение в номер может происходить раньше. В случае если гости приезжают в отель на своих личных автомобилях, у входа в ресепшен их встречает bell boy, который ставит машину гостей на парковку, а также при заселении и выселении на специальных машинках привозят к номеру.
Хотим отметить также, что перед началом сезона персонал отеля проходит специальное обучение, целью которого является - предоставлять гостям сервис на самом высшем уровне. Мы очень сожалеем о том, что у Вас сложилось такое впечатление о сервисе.
Благодарим Вас за положительный комментарий о пляже. Платформа которая установлена на пляже, способствует для того, чтобы легче заходить в море. У нас есть проект по установке пирса над которым мы работаем.
Гала вечер в нашем отеле проходит с 19:00 по 23:00, ужин с 19:00 по 21:30. После завершения ужина, в нашем отеле работает ночной ресторан.
Благодарим Вас за положительный комментарий о спа центре.
Все Ваши замечания и пожелания были переданы нашему руководству.

Мы надеемся увидеть Вас снова.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением,
Güral Premier Tekirova
GUEST RELATION
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Четко отписались дивчины с гостевой ! :-))) Поражаюсь в который раз изобретательности и их умению пересыпать из Пустого в порожнее! Типа и бел бой у нас есть и персонал заточен и обучен и машинки -то у нас гостей возят! Только мадамы уточнить забыли, что русские туристы- ( особенно не постоянные гости отеля) обслуживаться будут в третью очередь, после немцев и тому подобных европейцев!!!Нет чтоб просто извиниться и сказать простите и заставлять работать персонал ответственн - просто чудесные отписки про 14. 00 ит.д! Мы тоже не " совки" уже давно , дамочки! Про порядки знаем, просто применяются они в основном к русскоговорящим туристам!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мадамы! Вы думаете, что перед вами будут падать все ниц и молиться как на нового мессии?. И это только потому, что Вы "осчастливили" мир своим появлением на свет? Да поверьте, что Вас окружают тоже люди которые не сколько не хуже Вас..... А может даже лучше...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 951
  • Фото: 0
0 Благодарностей