АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 5951
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали два взрослых и ребенок 12 лет.Ехали мы в турцию...

Отдыхали двое взрослых и ребенок 12 лет.

Ехали мы в турцию своим ходом , всего 1400 км. Прибыли в гостиницу часов в 11, довольно уставшие. На рецепции нас встретила девушка , которая улыбалась до ушей при виде наших европейских паспартов. Начали мы общаться на английском , начали заполнять карту отеля ( не знаю точно как там она называется) и тут мой муж заметил на бэйджике девушки имя Анастасия и тогда мы на радостях перишли на русскиий , о чем мы скоро очень пожалели. Как только она услышала русскую речь её улыбка почти исчезла с лица. Она нас быстренько попросила удалиться куданибудь с нашей картой и заполнить ее самостоятельно. Мы пошли искать свободный столик напротив рецепции, таковых не нашлось, пришлось заполнять карту у себя на коленях. После того как разобрались с документами нам сообщили что комната не готова и чтоб мы прогулялись до ресторана и пообедали. Не имея в руках ни карты ни плана гостиницы пришлось немного поплутать ( а территория тут не маленькая) пока мы нашли ресторан в котором обедают. Когда мы обнаружили ресторан выяснилось что он еще закрыт и ждать нам еще минут 20 изнывая от жары ( до этого мы пересекали горы где было довольно прохладно и одеты мы были соответственно). Взмокшие и нервные мы вернулись на рецепцию и попросили что бы нас заселили по быстрее так как после 1400 км мы все таки немного устали. Нас попросили опять подождать. Тогда мы попросили отправить машину в паркинг на что нам ответили что там на входе есть парковка , вот идите и паркуйте. На входе мы обнаружили 2 подземные парковки. Так как ничего подписано не было пришлось спуститься в каждую и проверить где есть места.

После парковки мы опять явились на рецепцию и уже потребовали чтоб нам дали номер. На что Анастасия ответила что она и рада ба дать но не даст потому как у них нет свободной машинки которая нас бы туда отвезла. Ты посмотри какая забота ! А то что мы уже два часа шатаемся по территории в поисках ресторана в который она нас послала зная прекрасно что он еще закрыт это ничего страшного. И то что других вновь прибывших уже развозят по номера хотя мы прибыли на много раньше этого мы то же типа не заметили. Мы вырвали у нее практически наши карточки сказав что не надо нам машинки нам бы в душ и переодеться. На что нам ответили ну как хотите и все!!!!! Мы опять спустились в парковку взяли наш багаж, вытащили его на поверхность и поверьте это очень тяжело , так как парковка там глубокая и спуск практически отвесный. С чемоданами мы поплутали еще немного пока нашли домик и номер.

Вот так вот нас встречали в гостинице люкс! Аж смешно становится когда другие пишут что им клубнику не предложили.Но к счастью Анастасии так и не удалось испортить нам отдых. Теперь пройдусь по плюсам и минусам.

НОМЕРА:

Большие, полноценная кровать для ребенка 12 лет.

Минус - уборка , у нас у потолка висела паутина , ее так никто и не снял . На пол лучше ничего не ронять , если не дай бог под кровать закатиться вытащите все в пыли.

ПЛЯЖ:

Понравилось что большой, в соседнем отеле люди как шпроты друг на друге лежали.

Минусы: пирс - ну это уже все знают что его практически нет.

Пляж - это камни, а в обед это раскаленные камни. Без обуви и лучше специальной там не обойтись. Но благодаря камням вода чистая, рыбки цветные плавают.

Ресторан как везде , блюда первые не съедобные, официанты получше чем в корнелия диамонд.

Эти хоть внимание на тебя обращают, хотя конечно приходилось и самому иногда за напитками топать.

Понравился аквапарк , правда там то же убирали не очень. В туалет после обеда лучше не заходить. Или грязно или мыла нет или вытереться не во что , но чаще все вместе.

Понравился СПА очень приятная девушка, это единственное место по которому нас провели все объяснили и все показали.

Понравилось что напитки в стекле а не из аппарата как в корнелии и мороженное в пакетах.

На черно-белой вечеринке понравился салют , супер. Правда мы на него засмотрелись и голодными остались. Оказывается как приходишь нужно сразу набрать всего себе а потом представление смотреть. Мы постеснялись наваливать полные тарелки ( с вами за столом сидят и чужие, столы на 8-10 человек) , а после представления обнаружили что уже все собрали. И как только ухитрились так быстро , готовятся целый день а убрались за пол часа.

В целом отдых нам понравился , мы старались радоваться всему и не зацикливаться на мелочах.

Когда уезжали нам никто машинку для багажа не предложил, вспоминая наше заселение мы не стали ничего просить у Анастасии и сами оттащили свой багаж в машину. При прощании нам даже не сказали счастливого пути или ждем вас в следующем году.

В корнелии диамонд мы были в 2012 так они три дня назад прислали мне поздравление с 8 мартом, мелоч а приятно. А в гурале даже досвиданья не сказали , мелочь а вспоминаешь и сейчас еще неприятно.

Добавлено 11.03.14 13:11 (4 801 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:13 11.03.14

Уважаемая Наталья!

Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что Вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Заселение в отель по международным стандартам происходит после 14:00, но если номер гостей заявленной категории резервации готов, заселение в номер может происходить раньше. В случае если гости приезжают в отель на своих личных автомобилях, у входа в ресепшен их встречает bell boy, который ставит машину гостей на парковку, а также при заселении и выселении на специальных машинках привозят к номеру.
Хотим отметить также, что перед началом сезона персонал отеля проходит специальное обучение, целью которого является - предоставлять гостям сервис на самом высшем уровне. Мы очень сожалеем о том, что у Вас сложилось такое впечатление о сервисе.
Благодарим Вас за положительный комментарий о пляже. Платформа которая установлена на пляже, способствует для того, чтобы легче заходить в море. У нас есть проект по установке пирса над которым мы работаем.
Гала вечер в нашем отеле проходит с 19:00 по 23:00, ужин с 19:00 по 21:30. После завершения ужина, в нашем отеле работает ночной ресторан.
Благодарим Вас за положительный комментарий о спа центре.
Все Ваши замечания и пожелания были переданы нашему руководству.

Мы надеемся увидеть Вас снова.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением,
Güral Premier Tekirova
GUEST RELATION

01:24 29.03.14

Четко отписались дивчины с гостевой ! :-))) Поражаюсь в который раз изобретательности и их умению пересыпать из Пустого в порожнее! Типа и бел бой у нас есть и персонал заточен и обучен и машинки -то у нас гостей возят! Только мадамы уточнить забыли, что русские туристы- ( особенно не постоянные гости отеля) обслуживаться будут в третью очередь, после немцев и тому подобных европейцев!!!Нет чтоб просто извиниться и сказать простите и заставлять работать персонал ответственн - просто чудесные отписки про 14. 00 ит.д! Мы тоже не " совки" уже давно , дамочки! Про порядки знаем, просто применяются они в основном к русскоговорящим туристам!!!

18:57 30.06.14

Мадамы! Вы думаете, что перед вами будут падать все ниц и молиться как на нового мессии?. И это только потому, что Вы "осчастливили" мир своим появлением на свет? Да поверьте, что Вас окружают тоже люди которые не сколько не хуже Вас..... А может даже лучше...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)