за последние 30 дней
Сказать , что я разочарована, это ничего не сказать...
Сказать , что я разочарована, это ничего не сказать. Прилетели мы 1 марта, у меня был день рождения. Ни при регистрации, ни при заселении даже не поздравили словами, хотя в агентстве обещали фрукты и торт в номер. Ну это ладно, не так важно , обошлись без этого. Только зашли в номер, все проверили, все работало, попрощались стали закрывать дверь, ручка осталась у меня в руке. Потратили еще час, пока нам не сделали ручку, это пять звонков на ресепшен. Питание в отеле на твердую 3, кушать есть что, но все отвратительного вида и вкуса. Очень наглые работники ресторана, пока их не поставили на место, вели себя отвратительно. Про анимацию отдельная история, называется развлеки себя сам. Дискотек нет, хотя более старшее поколение не против собраться и потанцевать, устраивали шоу себе сами. Аниматоры конечно появлялись, но работы мы их особо не замечали. Было очень обидно с балкона слушать как в соседних отелях развлекается народ, мы им откровенно говоря завидовали. Ходили в ресторан за 30 $с человека, якобы морской. Отвратительный, не рекомендую никому.
Итог отдыха: если бы не экскурсии и не наш позитивный настрой, то со скуки бы вымерли! Отель на 3 не больше!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Большое спасибо в течение времени, когда Вы взяли, чтобы разделить Ваши события и комментарии в Trip Advisor Review после Вашего пребывания в нашем курорте.
Это была жалость узнать о Вашем разочаровании во многих аспектах нашего обслуживания, поэтому, пожалуйста, примите наши сердечные извинения за области, где мы не оправдывали Ваши надежды. Если Ваши жалобы были подняты до любого Руководства во время Вашего пребывания, мы определенно примем необходимые меры на нем.
Я хотел бы сообщить Вам, что мы обратили хорошо внимание к комментариям серьезно и были бы разделены и обсуждены заинтересованным Начальникам отделов, и они будут обращены и исправлены соответственно.
Снова, могу я пользоваться этой возможностью, чтобы еще раз поблагодарить Вас за пребывание с нами.
Аnwar Hawary, менеджер подразделения помещения.
anwar.hawary@radissonblu.com