АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
309 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала Парой в феврале 2014
17.02.14 - 02.03.14
- Рекомендую отель
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых просто супер! Но представить не могли,с чем столкнемся...

Мы с мужем долго выбирали отель на Кароне и остановили свой выбор на этом отеле. Фотографии отеля и отзывы просто заворожили. Вот он рай! .....подумала я .....,но на всякий случай, я написала письмо в отель, с просьбой предоставить нам номер делюкс, как мы заказывали,с хорошим видом, т.к. мы с мужем праздновали 20 лет свадьбы. Когда мы приехали в 7 утра, тайка на ресепшене нам разрешила позавтракать и написала на бумажке,что заселят в 12 часов. Мы сутки были в дороге и задремали на ресепшепне. В 11 часов к нам подошел представитель отеля и сообщил....что нас вообще не могут заселить....т.к. отель ошибся, когда подтвердил бронь на нас и номеров у них для нас свободных нет!!!!Мы летели через Пегас, но их вины как нам сказали в этом нет....просто ошибка отеля. Но после шока нам сказали, что это всего на два дня (вся поездка12 дней) и увезли в другой отель Таворн вилла, на Калим, за Патонг. Отель шикарный, нас поселили в виллу, все здорово, но рядом с отелем нет магазинов,ресторанов....ничего нет, а цены в отели космические (пиво на улице стоит 35 бат, в отеле 250 бат). Море есть, но зайти нельзя,там рифы. Плавать можно с пирса. Вечером отлив и море уходит на 100 метров. После нас привезли и заселили в нормальный номер, как мы и заказывали. Ну это единственное,что омрачило отдых. Нам в виде компенсации подарили ужин на двоих. Сейчас мы конечно принимаем все и даже рады,что испытали новые ощущения и испытали новые кошачьи ощущения, но после долгих перелетов это было как издевательство. Кстати в этот день были "репрессированы" четыре пары из отеля и как нам сказал гид после,это в отеле часто бывает. Совет: позвонить в отель и уточнить свою бронь!Спрашивать Аделя,он там все решает, русский.Хитрый, думаю он тут замешан.Отель нам очень понравился, это наверное первый раз,когда хочется вернуться снова именно сюда. Такая красота!!! Просто супер. Море и пляж супер, отель супер,номера (делюкс) супер,завтраки хорошие и очень разнообразные.Все здорово. Экскурсии можно заказывать прямо в отеле у Ая, очень милая девушка и цены дешевле чем на улице. И еще совет, самый близкий магазин находится, выходите как на пляж и на лево, метров 50. Остальные далеко. Массаж на пляже хороший, но если делают женщины в возрасте, стоит 300 бат, мне при этом делали с алоэ вера, хотя по прайсу у них он 500 бат., наверное за преданность.Вообщем, выбирайте этот отель, проживете как в сказке, нет ничего плохого (не считая таких вот ошибок отеля,описанных выше). Еще омрачило конечно, что вылет Пегас обещал из Томска на Пхукет, но аэропорт прилета и вылета поменяли на Краби, а это ночью еще добираться 4 часа на автобусе. Пегас торгует путевками на Пхукет и никого не предупреждают, что вы прилетите на Краби, а знают 100%, т.к. на сайте томского аэропорта за две недели до вылета уже стоял город вылета Краби, но главное, что в самолете нам стюардессы «Икар» сказали, что не разу не летали на Пхуке из Томскат и все вылеты и прилеты только с Краби. Вот такой вот обман туроператора.

Добавлено: 11.03.2014 10:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 996 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Вы не первые клиенты "Пегаса", которых ссылают на несколько дней в Village. Не понятно это как-то... "Ошибки отеля" с клиентами одного туроператора.
Оксана, вас хотя бы завтраками кормили в Таворн вилла? Собираемся в апреле, тоже переживаю, что поселят в другой отель.
Завтраки были конечно, Таворн Вилла отель не плохой, кто любит бассейны,так вообще красотища.Но цены сильно кусаются в отеле, есть трансфер бесплатный на Патонг в 16 часов, мы как раз два дня и ездили, обратно на такси- 400 бат. И конечно народа почти нет, виллы стоят 70% пустые , хотя пик сезона. На второй день мы узнали,что можно купаться с пирса,там катер специальный, даже бар и обмывалка есть,сделано все здорово. Но песок и пляж на Кароне просто супер!
Пегас вообще что то издевается над нами. В отелях всегда все четко.Что забронировали, то и получили. Что то Пегас темнит. Мы тоже едем в апреле, должны были вылететь из Уфы 4 апреля, но они сняли самолет из за недобора пассажиров, и теперь мы летим из Челябинска 9 апреля. На 4 отель мне лично подтвердил бронь, а вот на 9 жду неделю.А в агенстве сказали, вас заселят без проблем, посмотрим.Настроение чуть попорчено, т.к. на работе переотпрашивались. Хоть апрель и не великий сезон, но отель хороший, я 7 месяцев выбирала, что бы не отливов, поближе к цивилизации, чтоб море рядом, чтоб зеленый был и красивый, выбрала! Но Пегас немного огорчил.Ладно, поживем, увидим.
Интересно, только Пегас отсылают в Таворн виллаж или еще какие то операторы?
Индира не переживайте. Я посмотрела в топхотелс, очень даже красивый отель. Убьем двух зайцев.И там , и там побываем. Шутка.
Gulashechka, я читала отзывы, они и в плохой могут поселить, типа Ворабури и Орхид, а кому-то повезло - в Хиллтон - я не против)))
Полезный отзыв
Оксана, здравствуйте. Спасибо за полезный отзыв. Подскажите пожалуйста, куда нужно звонить, что бы связаться с Аделем? На сайте отеля указаны телефоны, но вот чьи они не указано... Может рецепшена, а может и офиса какого нибудь. Заранее спасибо.
Алиса! НЕ могу вам подсказать по телефону. Попробуйте зайти на их официальный сайт и позвонить, попросить к трубочке Аделя. Или попросите ваше агентство самим связатьсяс отелем и подтвердить бронь, в письменном виде, чтобы по приезду их аферы не прошли.
Полезный отзыв
Почитал здесь повнимательнее "негатив" по отелю и нашёл ещё одних "счастливцев", которых в 2012-ом переселяли в Village. А они ездили от Натали Турс. И вот это меня сильно напрягло. Мне в апреле от этой Натали ехать((( Как-то не греет душу плавать с "пантона", кормить собой планктон и покупать пиво по 250 рублей.
Были в начале марта 2014 . Всю нашу группу, которая должна быть заселена в этот отель отправили в другой таворн на пляж наккалай. Сказали что мест пока нет.гид адель только цинично улыбался и предлагал несогласным ночевать на улице. В последующем я узнал из других отзывов, что это называется овербукинг, когда заявляется больше номеров чем есть. Не одни мы видать так попадали. Пришлось нам два дня проводить в другом отеле, там хоть и 5, но он на отшибе, ни кафешек, ни магазинчиков нет, надо ехать на патонг, туда обратно 800 бат. Отельный ресторан дорогой, поели неизвестно что и заплатили 100 $/ Пляжа как такового нет, одни кораллы, чтобы покупаться надо идти на пирс и плавать с кораблика. В номере нет русского ТВ. Сам отель видать из за этого полупустой.В общем 2 дня украли. Потом переселили ужу в таворн на кароне. Отель конечно супер, территория замечательная, все близко. Но в номерах пахнет , слив слабый, сантехника часто засоряется, уборка отвратительная, хотя все вежливые. Последней каплей было при выселении, когда нам предложили заплатить за трещину в горшочке для шампуня, горничная целенаправленно к нему сразу пошла, как знала. Видать развод этот у них обычный, и гид адель еще требовал заплатить карточкой.В каком то предыдущем отзыве я узнал, что таким образом с туриста сняли с карточки два раза по 10т.р. Больше не поеду в этот отель.Как говорится что ложка дегтя может испортить все. Сколько раз был на кароне, все в разных отелях, но этот особый

Читать полностью на http
Специально посмотрела в интернете про овербукинг и нашла хорошие советы , прочитайте! Уверена, что отель Таворн специально делают такие "сюрпризы". НЕ понимаю,почему уже несколько лет им сходит это с рук. Считаю должным обратиться в Ростур, пусть разбираются.
http://www.turizmir.ru/country/overbooking
Вадим!
Подскажите пожалуйста, Ваша группа переселенцев была от какого туроператора?
Кто-нибудь пробовал связаться с его офисом в РФ для разъяснения ситуации?

ВОПРОС КО ВСЕМ:

Кто такой демонический "гид Адель"? Это представитель некой тайской турфирмы(принимающей стороны)? Или это русскоговорящий менеджер отеля?
Адель, русскоговорящий менеджер отеля. Еще там есть девушка Саша, но это что то!!! Я еще не видела, что можно так тормозить, это надо видеть! Поэтому все вопросы решают с Аделем, многие в отзывах его хвалят. Мне вообще показалось, что отсылать в другой отель, это его выбор.
Оксана Некрасова

Спасибо!
Значит, Адель - это представитель отеля, работающий с русскоязычными. Теперь понятно, почему все отрицательные эмоции выплёскиваются в его адрес. Девушка Саша-тормоз! Что с неё взять? А он получается крайним во всех косяках и отеля, и туроператоров.
да...девушка-Саша...это что-то)))то ли вечно пьяная,то ли вечно тормозящая)
Ну что никого не переселили в другой отель?) а шуму-то было)))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (389) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Оксана Некрасова
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.02.2014
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 938
  • Фото: 10
0 Благодарностей