за последние 30 дней
ВЕЛИКОЛЕПНО! РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!
Отдыхали в этом отеле с 26 февраля по 9 марта. Это лучший отель В Паттайе, на мой взгляд! Отель новый. Кстати сказать это первая Centara в Таиланде, номера которой оборудованы системой "умный дом". Кроме того в номере есть сейф, что очень удобно, кофе машина Неспрессо (правда за кофе нужно платить 40 бат за капсулу - ну это мелочь)Персонал великолепен, номера чудесные, обслуживание на высшем уровне! Дизайн отеля выполнен в морском стиле - супер!. В ресторане, где проходят завтраки - огромный аквариум с акулами, очень интересно за ним наблюдать.
Всего в отеле 3 ресторана на любой вкус. Завтраки просто чудные: есть и китайская кухня, и тайская и европейская. Свежевыжатые соки, фрукты, всевозможные закуски. На крыше хороший бассейн, откуда открывается вид на океан, джакузи, суперсовременный тренажерный зал.
Если хотите поехать в центр - из отеля есть бесплатный шаттл в центр Фестиваль.
Район, где расположен отель очень тихий - это тоже большой плюс. Рядом идет строительство 2 корпуса отеля, но строительные работы никак не напрягают.
До пляжа - 3 мин. На ресепшн берете талончик и приходя на пляж предъявляете его, платить ничего не нужно. Пляж очень чистый, море в этом году тоже чистое.
Одним словом, отель настолько хорош, что желания его покидать на различные экскурсии даже не было, хотя много куда собирались
Недалеко от отеля есть рынок, где можно купить любые фрукты, еду и вещи. Цены приятно удивляют. Еще хочется порекомендовать массажный салон, который находится на параллельной улице рядом с Адриатик Палас.
Каждый вечер, номер готовят ко сну, на кровати кладут орхидею и шоколадки с пожеланиями спокойной ночи. Мелочь - но очень приятно. Кровати в номерах - это отдельная тема. Они настолько комфортны, что сразу проваливаешься в сон.
Моя поездка совпала с Днем рождения. Отель преподнес вкуснейший торт от шеф повара с поздравлениями!
Отдельное спасибо двум Татьянам, которые работают в отеле на ресепшн. Спасибо им огромное.
Я очень рекомендую этот отель для отдыха всем. Думаю, если получится в июне снова поеду туда! Спасибо огромное всему персоналу Centara Grand Phratamnak Resort Pattaya. за прекрасный отдых.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Вы такая молодец, что потратили свое время на написание такого подробного отзыва, огромнейшее Вам спасибо! После такой детальной информации уже добавить нечего, настолько отзыв информативен. Спасибо большое. Вы даете такое полное описание нашего отеля, что гостям, кто будет читать отзыв, думаю, будет очень легко представить какой наш отель.
Мы очень рады, что Вам понравилось все в нашем отеле: сервис, номера, кровати, завтраки, бассейн, тренажерный зал, тортик и конечно, наши знаменитые акулы. Мы будем продолжать держать наш сервис на таком же уровне, и предоставлять нашим гостям все самое лучшее.
Желаем Вам осуществление Ваших планов и в июне увидеть Вас снова у нас в гостях, но уже в качестве почетного, постоянного гостя.
Всего самого наилучшего, с уважением,
Татьяна Лебедева
Guest Service Manager.
Спасибо Вам за Ваши вопросы. Извините, что не ответила ранее - были сбои в системе.Отвечаю подробно насколько возможно.
Да, вид на море начинается с 5 этажа. Номера с видом на море это deluxe ocean vista, но предупреждайте клиентов что эти номера с боковым видом на море. Premium или Family ocean vista - это два одинаковых типа номера с прямым видом на море. Но есть нюанс между отелем и морем стоит дом, на него некоторые гости жалуются, что вид портит. К сожалению поделать с этим ни чего нельзя.
Депозит 1000 бат в сутки, две недели 14 тыс бат. Но если я заселяю гостей, то обычно беру 200$ за такой период. Можно постепенно забирать деньги из депозита, не обязательно хранить полную сумму до конца отпуска. На день выезда можно оставить только 100$, к примеру. Эти снисхождения возможны, только если я буду находиться в отеле при заселении. Отличного Вам отдыха, ждем Вас в нашем отеле. С уважением, Татьяна Лебедева Guest Service Manager.