за последние 30 дней
Отдыхал с конца февраля по март. Выбрал этот отель...
Отдыхал с конца февраля по март. Выбрал этот отель по великолепный отзывам на этом сайте. Увы, вернулся с разочарованием. По сути, вот что не понравилось:
Номера:
-Горячая вода еле течет. Чтоб она (вола) стала горячей надо минут 15 ее спускать. Но даже нагревшись напор оставляет желать лучшего. 4 раза обращался на рецеп, был сантехник - все как было так и осталось. Судя по общению с другими отдыхающими - проблема глобальная а не конкретно нашей комнаты.
- Весы в номере не работали. Несколько дней ходил просил на рецепшн их поменять/починить. Бестолку. Пришлось принести и оставить их администратору. После этого демарша весы в номере появились исправные.
-6 картин. Все (а это 6 шт) картин в номере висят под разными углами ))) бред и смешно но каждый вечер засыпая любовался этой симметрией.
- Тв каналы. Отсутствуют стандартные для заграницы российские каналы (ОРТ). В телевизоре два русскоязычных канала с немецкой рекламой. Крутят сериалы. До этого о существовании этих каналов даже не подозревал.
- Безыскусная уборка. Деньги оставляли постоянно но ни разу не крутили из полотенец зверьков, не украшали номер цветами или шоколадками (как в других 5*, где я бывал. Сравнивают именно с Египтом)
Еда:
- Завтраки из вчерашнего. Каждое утро картошка и сосиски (резаные и целые). И с каждым днем картошка все румянее и сосиски все зажаристее.
- За завтраком нет нормальных стаканов. Вместо них мензурки объемом ~50 мл. Чтоб попить соку приходится раза 3 ходить наливать. А за обедом и ужином - норм. Стаканы на выбор, 3х объемов.
- Так же за завтраком отсутствуют чайные ложки! Размешивайте сахар в чае или кофе ножом или вилкой.
- В столовой (которая "основной ресторан") отсутствует хостес. Чтоб выпить вина за ужином приходится бегать за кухрабочими.
Территория:
- Пляж не убран, есть мусор, пакеты и куски омертвевшего коралла. По сравнению с соседними пляжами выглядит мягко говоря скромно.
- На территории комплекса есть много бассейнов и ни одной горки! Вот в упор не понимаю почему! И зачем идут подряд три одинаковых бассейна? С горками было бы на порядок веселее.
- Еду/питье к бассейну не приносят. Приходится ножками ходить до чудобарчика. Извините, если придираюсь, но для 5* норма, что бассейны с под носом обходит бармен. Сначала с соками/водами, потом с мороженнкой а затем с коктейлями.
- wi-fi это просто песня. Он есть везде и бесплатен. Круто? А вот и нет. На территории вафля действительно есть (надо взять на рецепшне бумажку с логином и паролем) но не работает. Или не подключается или подключается но скорости не хватает. С трудом и 5 минутным ожиданием можно пообщаться в what's app. Только текст, фото уже не отправляет и не принимает. Странички и VK практически не грузит. В самих бараках вайфай не ловит. Единственное место, где интернет есть и чуть чуть работает это холл (между рецепшном и лобби-баром). Поэтому тут всегда многолюдно. Сплошь айфоны, айпады и нетбуки. Но не вздумайте даже попытаться посмотреть видео онлайн или послушать музыку из VK - печальный максимум это обмен е-письмами и выкладываете фото в Instagram.
Отдельным пунктом хочу выделить две вещи:
Трансфер в senzo.mall или Хургаду. По идее 3 раза в день ходит автобус. И он платный. Почему платный? Это разве сервис отеля, позиционирующего себя как "на втором месте в топ 100 лучших отелей мира '13)? В тех 5* где я был, автобус в город был бесплатный. Но и это пол-беды. Автобусами такси занимается жуликоватого вида араб (классический сутенер/наркоторговец из голивудских фильмов), который на пальцах объясняет следующее: для автобуса нужна группа из 6 человек. Нет группы - нет автобуса. И всех склоняет ехать на такси (20$ с чел). Когда наберется группа и что мы готовы подождать несколько дней старательно не понимает. Тщательно и настойчиво всех разводит на такси.
Практически полное незнание персоналом русского языка. И крайне слабое владение английским. Почему?
Отель длительное время был под немцами (видимо еще до ребрендинга, когда назывался Алладин). Все вывески на немецком, персонал и аниматоры - немецкоговорящие.
По факту это отель предпенсионный, для пожилых и мамаш с галдящими на всех языках детьми. На 5* никак не катит, это скучная, чистенькая четверка. Твердая четверка.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (38)
По номеру все хорошо. Чисто и аккуратно. Ну кроме отсутствия лебедей из полотенец )))) Но это я придираюсь. Убирали, кстати, каждый день.
Предложенный номер нам подошел так что о доплате речи не было. Но по своему опыту скажу что 20$ творят чудеса )))
Алладин это ex.Aldiana Makadi Bay - предыдущее название.
Кстати еще штрих - пива местного разливного нет, только баночный Heineken
А до эксперта тебе ещё оооочень далеко.Звёзды он раздаёт)))
Вот что мне, действительно не понравилось - это то, что отель начал работать по типу турецкого туризма. Уже настойчиво рекомендуют по пути в аэропорт или с него купить сувениры или сладости. На пляже намного проще - выставил красный флажок и к вам не приблизятся зазывалы.
Говорят, хороший заход у Макади Бич - если стоять лицом к морю, он слева. Размещаетесь на шезлонгах нашей территории, ходите купаться к ним - заход хороший и песчаный, удобный для деток.
Для сравнения Клеопатра 50 стоит у нас на двоих.
Отзыв бред придирчивого нудного туриста.
Отель реально убойный для Египта. В мае лечу второй раз в него и пятый раз в Египет!)