АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2092 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Coral Dubai Al Barsha Hotel (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхала Парой в январе 2014
01.01.14 - 15.01.14
- Не рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченное впечатление об отдыхе в Дубае

Я – Любовь Щербинина (e-mail: Lshcherbinina@yandex.ru), в январе 2014 года со свой подругой Людмилой Юровой (e-mail: mila.iurova@yandex.ru) из Западной Сибири посещала Дубай во время международного торгового фестиваля. С 22 по 29 января мы проживали в отеле Auris Plaza Al Barsha – 5*. Этот отель действительно пятизвездочный, новый, чистый, с тапочками и халатами в номере, достойным набором необходимых косметических средств. Персонал отеля располагает русскоговорящими сотрудниками. Заметно их желание произвести впечатление на туристов, чтобы они возвращались в этот отель снова. Белье в номере менялось каждый день, чайно-кофейный набор радовал, как и бесплатный сейф. В номере работает современная система освещения, управление которой находится на прикроватной тумбочке. Завтраки в отеле были обильными, со свежевыжатым соком, молочной кашей, яичницей, твердым сыром, брынзой и выпечкой, а также рыбными и мясными блюдами. Обед и ужин был представлен еще разнообразнее. Отель имеет хорошее размещение для любителей шопинга. Повернув от входной двери отеля направо, минуя маленький пустырь, можно войти в молл Емирейтс, в котором легко заблудиться, настолько там много различных торговых салонов, а на нижнем этаже имеется огромный супермаркет, в котором есть все и даже больше. Бассейн с барной стойкой в отеле Auris Plaza Al Barsha – 5*располагается на верхнем этаже. Бассейн с подогревом и с джакузи. Мы специально выбирали такой отель, в котором можно было бы спокойно плавать в теплой воде, потому что море зимой в Дубае еще довольно холодное. Спускаясь в джакузи, гостям нужно соблюдать большую осторожность, потому что ступенька, ведущая туда неоправданно высокая, а ведь джакузи могут пользоваться и дети. Моя подруга сильно поранила ногу об острый кафельный край джакузи и после этого несчастного случая она уже не забиралась в бассейн, а только загорала на кушетке. Ее мечтам об экскурсиях уже не суждено было сбыться… Российским туристам нужно иметь в виду, что при возникновении страхового случая нужно сразу же звонить по предложенному в страховке телефону, а только потом принимать меры по решению возникшей проблемы, иначе издержки за лечение не будут им компенсированы. У нас получилось несколько иначе. Перед поездкой в госпиталь мы принесли с собой на респешен документы о страховке, но на них никто не обратил внимания, нас просто срочно отправили в госпиталь на гостиничной машине в один конец, обратно мы возвращались на такси. В тот же день, мы встретились с отельным гидом от компании Натали Турс, но нам было сказано, что ни на какие компенсации мы рассчитывать не можем, потому что повели себя изначально не правильно. Мы обратились на ресепшен отеля и высказали пожелание к его руководству возвратить потраченные нами средства на доктора и лекарства. Нам было предложено передать руководству отеля платежные документы, свидетельствующие о нашем обращении в госпиталь и понесенные там расходы на консультацию, лечение и приобретенные лекарства в общей сумме 150 $ США, что для моей подруги, женщине пенсионного возраста из российской глубинки, были весьма весомыми. Мы отдали документы менеджеру и позже, как нам было предложено, сообщили сотрудникам отеля номер банковской карты моей подруги Людмилы. Спустя некоторое время, уже на родине, она получила ответ из отеля, в котором значилось, что руководство отеля отправило документы о понесенных ею в связи с возникновением травмы на территории отеля расходах в страховую компанию. Людмила написала в отель вновь и высказала просьбу сообщить ей название страховой компании и ее координаты. Людмила так же просила вернуть ей финансовый отчет по несчастному случаю, с помощью которого она намерена возвратить потраченные деньги за причиненный ей физический урон. Ничего этого не было сделано, поэтому мы пришли к выводу, что ее просьбы были проигнорированы и перед нами просто разыграли дешевый спектакль, что для отеля такого высокого уровня крайне низко и не достойно. В итоге наше впечатление о поездке было испорчено, тем более, что даже спустя время на месте полученной травмы Людмила ощущает боль и понятно, что там останется большой шрам на память об отдыхе в отеле Auris Plaza Al Barsha – 5* в Дубае.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 10.03.2014 17:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 188 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Очень жаль, что так получилось, но все претензии в турагенство, где вас обязаны были проинформировать о порядке использования страхового полиса. Выбирайте другое, где работают профи.
Да, уж, попали мы с подругой в переплет! Но тут еще дело в том, что по телефону, данному в страховом полисе, невозможно дозвониться, мы пытались много раз, а менеджер принимающей стороны ориентирован на то, чтобы от клиента поскорее отбрехаться, не создавать себе проблем, хотя с каждым может случиться нечто подобное. В общем у нас в этом плане добиться справедливого возмещения ущерба практически не возможно, каждая из действующих сторон старается сохранить деньги, а не реноме, хотя я считаю, что реноме фирмы, отеля - самое главное в их деятельности, а так получается, что не они для нас, а мы - для них.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (60) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Любовь Щербинина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 12 212
  • Фото: 0
0 Благодарностей